Список научных трудов
Предварительный просмотр:
Список
научных и учебно-методических трудов
Анисимовой Анастасии Николаевны
(2002 – 20013 гг.)
№ п/п | Название работы | Форма работы | Выходные данные | Объем п.л. | Соавторы |
а) научные работы | |||||
Роль языковой подготовки в формировании профессиональной компетентности студентов-дефектологов | печатная | VI Царскосельские чтения. Т. VII / материалы конференции под общ. ред. проф. В.Н.Скворцова. – Спб., 2002, С.3-4 | 0,1 | - | |
О нерешенных вопросах теории словосочетания (проблема предикативных и сочинительных сочетаний в синтаксисе словосочетания) | печатная | Пушкинские чтения – 2002 / материалы межвузовской науч. конф. – Спб., 2002, С.9-16 | 0,4 | - | |
О проблемах изучения словосочетания в специальной (коррекционной) школе | печатная | Вопросы изучения, воспитания и огбучения детей с ограниченными возможностями в развитии: сб. науч. тр. / отв. ред. О.А.Денисова. - Череповец, 2002, С111-118 | 0,4 | - | |
О преподавании лексикологии на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии | печатная | Пушкинские чтения 2003. Статьи и материалы Всероссийской науч. конф. – Спб., 2003, С.158-160 | 0,1 | - | |
Лингвистическая подготовка дефектологов как необходимое условие их профессиональной компетентности | печатная | Дефектология. – 2003, №5, С.32-38 | 0,3 | - | |
О преподавании курса «Детская речь» на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии | печатная | Материалы II Межрегиональной научно- практической конф. «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии» / отв. ред. О.А.Денисова. – Череповец, 2003, С.29-31 | 0,1 | - | |
Особенности использования фразеологии в письменной речи студентов факультета коррекционной педагогики и специальной психологии | печатная | VIII Царскосельские чтения. Междунар. научно-практическая конф. т. IV. Материалы конференции / под общ. ред. проф. В.Н.Скворцова – Спб., 2004, С.3-5 | 0,1 | - | |
О структуре и содержании практикума по постановке голоса и выразительности чтения на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии | печатная | Материалы Всероссийской научно-практической конф. по проблемам специального образования / под общ. ред. проф. В.Н.Скворцова – Спб., 2005, С.7-9 | 0,1 | - | |
Об использовании английских графо-орфографических иноязычий в современной русской письменности | печатная | Пушкинские чтения – 2005. Материалы X юбилейной Международной науч. конф. – Спб., 2005, С.31-34 | 0,1 | - | |
К вопросу о создании культурологического словаря в контексте подготовки будущего учителя - словесника | печатная | Пушкинские чтения – 2005. Материалы X юбилейной Международной науч. конф. – Спб., 2005, С.152-154 | 0,1 | - | |
Работа над просодической стороной речи в системе подготовки учителей-логопедов | печатная | Сб. материалов Международной научно-практической конф. – Минск, 2005, С.46-48 | 0,1 | - | |
Проблемы развития языковой личности в условиях высшей школы | печатная | X Царскосельские чтения. Международная науч. конф. т. VII / под общ. ред. проф. В.Н.Скворцова – Спб., 2006, С.9-12 | 0,2 | - | |
Значение морфемики в профессиональной подготовке учителей-логопедов | печатная | XI Пушкинские чтения. Русистика. Методика. Лингводедактика. Материалы Международной науч. конф. т. II / под общ. ред. проф. В.Н.Скворцова – Спб., 2006, С.221-223 | 0,1 | - | |
К вопросу о лингвистическом компоненте в структуре высшего профессионального образования дефектологов | печатная | Культура и образование XXI века: Всероссийская научно-практическая конф.: сб. ст. / под общ. ред. проф. В.Н.Скворцова – Спб., 2007, С.110-113 | 0,2 | - | |
О проблемах формирования синтаксических знаний и умений у студентов-дефектологов | печатная | XI Царскосельские чтения. Международная науч. конф. Сб. ст. / под общ. ред. проф. В.Н.Скворцова – Спб., 2007, С.25-28 | 0,2 | - | |
О преемственности проблем изучения словосочетания в школе и вузе | печатная | Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства. Материалы XV международной конференции 16-18 апреля 2008 г. – С-Пб, 2008, с. 98-101. | 0,2 | - | |
Проблемы изучения словосочетания в специальной (коррекционной) школе. | печатная | Вестник Ленинградского государственного университета им А.С.Пушкина. Научный журнал №1(9). – С-Пб, 2008, с. 119-130. | 0,8 | - | |
О приоритетах в изучении синтаксических единиц | печатная | Вестник Ленинградского государственного университета им А.С.Пушкина. Научный журнал №1(9). – С-Пб, 2008, с. 174-182 | 0,5 | - | |
О методических подходах к изучению словосочетания в школе | печатная | Статья в сб. трудов Международной научной конференции «Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии». Под общ. ред. В.Н. Скворцова. – С-Пб, 2008, с. 326-333. | 0,6 | - | |
О соотношении понятий связной речи и синтаксической связности. | печатная | Статья в сб. трудов Международной научной конференции «Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии». Под общ. ред. В.Н. Скворцова. – С-Пб, 2008, с. 333-336 | 0,2 | - | |
Проблемы профессиональной подготовки дефектологов-тифлопедагогов (статья) | печатная | //Специальное образование: материалы международной научной конференции 21-23 апреля 2010 г. /под общ. ред. В.Н. Скворцова. Спб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010.-т. II | 0,3 | - | |
Использование музейной педагогики в профессиональной подготовке дефектологов-тифлопедагогов | печатная | // Специальное образование: материалы VII междунар. науч. конф. 21-22 апр. 2011- СПб: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2011 – Т.II | 0,25 | - | |
Подготовка специалистов для проведения экскурсионной работы со слепыми и слабовидящими посетителями музеев | печатная | Materiały IX Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Wykształcenie i nauka bez granic - 2013» Volume 21. Pedagogiczne nauki. : Przemyśl. Nauka i studia - 112 str. | 0,37 | ||
Методические требования к организации экскурсионной работы для детей с нарушением зрения | печатная | Специальное образование: материалы IX междунар. науч. конф., 24–25 апр. 2013 г. / под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2013. – Т. II. – 420 с. | 0,31 | ||
Б) учебно-методические работы | |||||
25. | Семьеведение. Учебно-методический комплекс | печатная | СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2006 | 1,4 | - |
26. | Социальная геронтология. Учебно-методический комплекс | печатная | СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2006 | 1,4 | - |
27. | Тифлопедагогика. Учебно-методический комплекс | печатная | СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2006, 144 стр. | 8,5 | - |
28. | Учебно-методический комплекс (программы переподготовки педагогов общеобразовательных школ, магистерские программы «Педагог интегрированного обучения») | печатная | СПб., 2010 | 15,5 п.л./ 2 п.л | В.Г. Белов, М.Ю. Данилкина, О.А. Денисова, Л.М. Кобрина, Е.Т. Логинова и др., всего 9 человек |
29. | Обучение и воспитание отстающих детей в средней общеобразовательной школе. Переподготовка педагогов (учебно-методическое пособие) | печатная | СПб., 2011 | 3 п.л./1 п.л | М.Ю. Данилкина, Л.М. Кобрина |
30. | Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной сельской школы Ленинградской области (учебно-методическое пособие) | печатная | СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011 | 11,75/2,3 п.л | М.Ю. Данилкина, О.А. Денисова, Е.Т. Логинова, Л.М. Кобрина |
31. | Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии на основе дифференцированной коррекционно-развивающей работы в условиях общеобразовательной сельской школы Ленинградской области | печатная | СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011 | 10 п.л./1,4 п.л | Т.В. Белогрудова, М.Ю. Данилкина, О.А. Денисова, М.В. Матвеева, Л.М. Кобрина и др., всего 7 человек |
32. | Педагог интегрированного обучения. Магистерские программы | печатная | СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011 | 10,5 п.л./2,6 п.л | М.Ю. Данилкина, О.А. Денисова, Л.М. Кобрина |
33. | Программы учебных курсов и дисциплин (сборник программ) | печатная | СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011 | 4 п.л/1 п.л | Т.В. Белогрудова, Л.М. Кобрина, М.В. Матвеева |