Урок по окружающему миру. Про металлы и их свойства. 3 класс
Тема: «Металлы, их свойства и многообразие использования»
Назначение в системе уроков: урок- исследование
Задачи урока по достижению результатов:
Личностные:
Самоопределение: внутренняя позиция ученика, самоуважение и самооценка;
Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная), граница собственного знания и незнания
Метапредметные:
Регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность на уроке;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества;
Познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие.
Предметные: основы системы научных знаний, опыт предметной деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания, предметные и метапредметные знания с учебным материалом.
Ведущее системное средство (методы, формы, технологии): метод исследовательской деятельности, проблемное и личностно-ориентированное обучение, групповая форма организации учебной работы обучающихся.
Оборудование: иллюстрации металлов и способ их добычи. Образцы металлов, в том числе в виде предметов быта: проволока медная и алюминиевая, стальная пластина, кусок чугуна, серебряные и золотые украшения, ложка, гайка, гвозди, монеты, магнит; выступление группы творческих ребят «Любознательные» (о разновидностях металлах: благородные, сплавы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_pro_metally_i_ikh_svoystva.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий плана урока (по Стефановской)
Муниципальное образовательное учреждение МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»
Учитель Белоносова Валентина Васильевна
Тема: «Металлы, их свойства и многообразие использования»
Назначение в системе уроков: урок- исследование
Задачи урока по достижению результатов:
Личностные:
Самоопределение: внутренняя позиция ученика, самоуважение и самооценка;
Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная), граница собственного знания и незнания
Метапредметные:
Регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность на уроке;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества;
Познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие.
Предметные: основы системы научных знаний, опыт предметной деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания, предметные и метапредметные знания с учебным материалом.
Ведущее системное средство (методы, формы, технологии): метод исследовательской деятельности, проблемное и личностно-ориентированное обучение, групповая форма организации учебной работы обучающихся.
Оборудование: иллюстрации металлов и способ их добычи. Образцы металлов, в том числе в виде предметов быта: проволока медная и алюминиевая, стальная пластина, кусок чугуна, серебряные и золотые украшения, ложка, гайка, гвозди, монеты, магнит; выступление группы творческих ребят «Любознательные» (о разновидностях металлах: благородные, сплавы).
Ход урока
Диагностическое исследование достижения результатов (в соответствии с поставленными задачами)
Итоги урока | Личност. | Метапредм. | Предметн. |
| + | + | |
2.Что нового узнали? | + | ||
3. Какие возможности получил человек, узнав металлы? | + | ||
4.Этапы самостоятельного применения знаний. Выполнить задание № 5, № 6. | + | + |
Домашнее задание: § 7, 1-2 задания, на выбор (3-9).
Творческое задание.
Ответьте на вопросы:
- «Почему горит « бенгальский огонь?»
- «Почему металл холодный?»