Планирование работы школы
Подготовить план деятельности всей школы на весь учебный год всегда занимается много предварительной и системной работы. Предлагаю свой вариант планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shkoly_na_2013-14.docx | 91.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района» «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №9 _______________Ю.В. Коваленко «___» __________ 2013 года ПЛАН РАБОТЫ МБОУ СОШ №9 НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД. Кипарисово 2013- 2014 учебный год |
План работы МБОУ СОШ №9 с. Кипарисово
на 2013-2014 учебный год
1.Раздел Анализ работы школы
1 а) Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года.
б) Анализ учебной деятельности образовательного учреждения за 2012-13г
2. Анализ методической работы за 2012-13г
3. Анализ работы библиотеки за 2012-13г
4.Анализ работы социального педагога за 2012-13г
5. Анализ воспитательной работы за 2012-13г
6. Анализ психологического сопровождения за 2012-2013 год
Тема и основные задачи школы
2. Раздел Организация деятельности педагогического коллектива, направленная на получение бесплатного общего образования.
а) Деятельность коллектива по предупреждению второгодничества, отсева.
б) Реализация программы «Школа и здоровье», профилактика ДДТ
3. Раздел Работа с педагогическими кадрами. Повышение квалификации.
4. Раздел Внутришкольный контроль
а) Совещание при директоре
б) Совещание при заместителе по УВР
в) Внутришкольный контроль по начальному звену.
г) Внутришкольный контроль по среднему и стершему звену
5. Раздел Планирование МБОУ СОШ №9
1 Программа воспитательной деятельности на 2013-2014 год
2. План психологического сопровождения
3. План работы по преемственности начальной школы и среднего звена
4. План работы с одаренными детьми
5. План работы библиотеки
6. Плановые заседания ПМПК
7. План профориентационной работы
6. Раздел Работа с родителями
7. Раздел Укрепление материально-технической базы.
8. Раздел Планы работы УО
1. Краткая информационная справка о школе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с. Кипарисово Надеждинского района», основанная в 1907 году, является главным звеном системы непрерывного образования и предоставляет возможность всем детям, достигшим школьного возраста, реализовывать гарантированное государством право на получение бесплатного образования в пределах государственных образовательных стандартов.
Заявляемый статус образовательным учреждением на его подтверждение или изменение: общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа.
Тип и вид реализуемых образовательных программ: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование детей следующих направленностей: туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной, научно-технической.
Учредитель: Администрация Надеждинского муниципального района
Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц: 1022501061846_
ИНН:__2521005330, КПП__252101001
Юридический адрес: 692769, Российская Федерация, Приморский край, Надеждинский район, с. Кипарисово, ул.Черемуховая 2а
Контактные телефоны: 8 (42-334) 3-43-39
Электронный адрес: kipschool9@mail.ru
Проектная мощность- 320 мест
Учебных кабинетов – 12, в т.ч. кабинет информатики – 1.
Аккредитация ОП 007667 регистрационный № 1230 от 30.11.2010 г.
Земельный участок закреплен за школой в постоянное (бессрочное) пользование.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Перестроить образовательный процесс в ОУ в соответствии с образовательными стандартами второго поколения.
- Способствовать принятию педагогическим коллективом инновационных идей, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, становлению нового методического мышления педагогов школы.
- Предоставить педагогическому коллективу возможности для полного освоения метаметодики, способствующей формированию универсальных учебных действий, и внедрения ее в образовательный процесс.
- Продолжать аккумуляцию педагогического опыта межпредметных связей.
- Повысить уровень комфортности образовательной среды при сохранении и развитии школьных традиций.
- Продолжать развивать различные направления спортивной, военно-патриотической и экологической деятельности.
- Создать условия для самостоятельной работы учащихся, стимулирующей их познавательный интерес, позволяющей овладевать необходимыми в информационном обществе компетенциями.
- Освоить формы и технологии проектной деятельности, здоровьесберегающей технологии в рамках общеобразовательного учреждения.
Тема школы
«Формирование информационно – образовательной среды как условие введения ФГОС второго поколения»
(второй год освоения)
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация всеобуча:
- работа с «трудными» учащимися;
- работа с детьми, имеющими опекунов;
- работа с учащимися, нуждающимися в индивидуальном обучении;
- работа с будущими первоклассниками;
- работа групп продленного дня;
- работа по охране здоровья учащихся, предупреждение дорожного травматизма;
- организация питания учащихся;
- обеспечение учащихся учебниками.
Цели:
- Создание благоприятных условий для обучения каждого ребенка.
- Предупреждение второгодничества, отсева учащихся.
3. Сохранение и укрепление физического, психического здоровья каждого ученика.
№ п/п | МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ | ОТВ-ЫЕ | ВЫХОД |
1 | Утверждение планов работы на новый учебный год | август | директор | Заседание педсовета, приказ директора, план работы школы |
2 | Составление расписания занятий | август | Зам по УВР | Приказ директора о тарификации |
3 | Утверждение режима работы школы | август | директор | Приказ директора школы |
4 | Разработка системы мероприятий по противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности в школе | Август-сентябрь | директор | Приказ директора школы |
5 | Организация работы кружков, факультативов, спортивных секций | сентябрь | Зам по УВР, зам. по ВР | Расписание |
6 | Разработка и утверждение школьной документации, инструктаж по их ведению | сентябрь | Зам по УВР, директор | Совещание при зам. по УВР |
7 | Инструктаж по заполнению классных журналов | до 5.09 | Зам по УВР | Справки по итогам проверки журналов |
8 | Утверждение графика дежурства по школе | до 5.09 | Директор | График дежурств |
9 | Комплектование системы повышения квалификации учителей (уточнение списков и заявок) | до 10.09 | Зам по УВР | Приказ директора по школе |
10 | Проведение общешкольного родительского комитета с участием всех межведомственных организаций, планирующих сотрудничество со школой с целью составления плана взаимодействия | до 20.09 | Директор | Решение общешкольного родительского комитета |
11 | Обновление базы данных о семьях учащихся (домашние адреса, сведения о родителях, телефоны) социальный паспорт | до 15.09. | Классные руководители | Социальный паспорт школы |
12 | Совершенствование информационного поля школы с ориентиром на родителей | В течение учебного года | Зам по УВР, соц педагог | Сменная доска, выпуск бюллетней, выступление на родительских собраниях |
13 | Организация горячего питания детей в школе. | Август-сентябрь | Кл.рук. 1-11 кл., | Совещание при директоре |
14 | Обследование подопечных детей, проверка за использованием льгот для опекаемых детей из малообеспеченных семей; анализ личных дел опекаемых детей. | Сентябрь - октябрь | Соц. педагог | Совещание при директоре |
15 | Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в журналах. | 15.09. | Классные руководители | Справка |
16 | Работа с будущими первоклассниками и их родителями (собеседование, организация занятий по подготовке к школе). | Апрель - июнь | Зам. дир. по УВР | План работы |
17 | Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации. | В течение года | Зам. дир. по УВР | Совещание при зам.дир. по УВР |
18 | Собеседование с учащимися 9-х классов по вопросу их дальнейшего обучения. | Апрель - май | Директор | Совещание при директоре |
19 | Проведение работы по набору учащихся в 1-й класс. | Март-июнь | Учителя 1-ого кл. | Журнал (запись детей) |
20 | Уточнение потребности школы в учебниках на следующий год. | Апрель май | Библиотекарь | Оформление заявки на учебники |
21 | Контроль состояния здоровья детей на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся в течение учебного года. | Конец каждой четверти, года | Мед. работник | Справка, совещание при директоре |
22 | Организация работы библиотеки. Анализ сохранности учебного фонда школы на конец учебного года. Организация ярмарки. | Май | Библиотекарь, кл.рук. | Справка |
23 | Профориентация. Связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для учащихся и их родителей. | Ноябрь, февраль, май | Зам. дир. по ВР | Совещание при директоре |
24 | Отчет старост по выполнению Устава школы на Совете учащихся. | Апрель | Зам. дир. по ВР | Совет учащихся |
Раздел 2
а) Деятельность педагогического коллектива по предупреждению второгодничества и отсева, работа с детьми «группы риска».
№ п/п | МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ | ОТВ-ЫЕ | ВЫХОД |
1 | Составление социального паспорта школы. Выявление педагогически запущенных и неблагополучных учащихся, семей, «трудных», группы «риска» | до 20.09 | Социальный педагог | Паспорт школы |
2 | Организация работы с учащимися, мотивированными на обучение (курсы по выбору, факультативы по углублению знаний, олимпиады, конкурсы, соревнования, предметные недели и т.д.) | В течение года | Зам. дир. по УВР | Справка |
3 | Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы). Связь с учреждениями дополнительного образования | В течение года | Зам. дир. по ВР | Справка |
4 | Учет посещаемости школы учащимися. Выявление не учащейся молодежи. Проведение рейдов. | Ежедневно раз в месяц | Зам. дир. по УВР, соц. педагог | Заседание совета по профилактике |
5 | Своевременное оповещение родителей учащихся об итогах контроля успеваемости за четверть. | Конец каждой четверти | Кл.рук. | Дневники учащихся, рейды |
6 | Организация индивидуальной работы с учащимися, не успевающими по итогам года. | Июнь | Зам. дир. по УВР | Совещание при директоре |
7 | Встречи с работниками РОВД и инспектором ОППН с учащимися группы «риска» и «трудными». | 2 раза в год | Зам. дир. по ВР | Справка |
8 | Подготовка списков детей к МПК, характеристик, протоколов. | Февраль | Зам. дир. по УВР | Совещание при директоре |
9 | Вовлечение по интересам в кружки и секции «трудных», детей группы «риска». | 20.09. | Зам. дир. по ВР | Справка |
10 | Трудоустройство на лето «трудных», детей группы «риска». | 30.05. | Зам. по ВР | Совещание при директоре |
11 | Организация летней практики учащихся. | 20.05. | Зам. по ВР | Стенд |
12 | Участие в операции «Помоги собраться в школу». | 20.09. | Зам по ВР | Совещание при директоре |
13 | Проведение Совета по профилактике школы. | Раз в четверть | Зам.дир. по ВР, социальный педагог | Протоколы |
14 | Собеседование с вновь прибывшими учащимися. Работа по их адаптации к условиям обучения в образовательном учреждении | В течении года | Зам по УВР, психолог | Совещание по зам по УВР |
15 | Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних | В течении года | Социальный педагог психолог | Справка |
16 | Педагогическая поддержка слабоуспевающих учащихся в период подготовки к экзаменам | май | психолог | Педсовет |
Раздел 2 б) Деятельность педагогического коллектива, направленная на реализацию школьной программы «Школа и здоровье», профилактику ДДТ
№ п/п | МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ | ОТВ-ЫЕ | ВЫХОД |
1. | Продублировать изучение ФЗ «Об охране труда» на общем собрании. | Август | Директор | Протокол с подписями |
2. | Ознакомить детей с планом эвакуации школы. | Сентябрь | Директор | Практическое занятие |
3. | Работа по безопасности движения «Внимание, дорога!». | По плану | Зам. дир. по ВР | Справка |
4. | Проведение конкурсов по теме «Дети и дорога» в 1- 11 –х классах. | По плану | Зам по ВР | Справка |
5. | Провести родительское собрание школы на тему «Здоровье детей в наших руках» с анализом причин заболеваемости. | Март | Мед. работник | Справка |
6. | Беседы по теме «Соблюдение Т/Б при выполнении летних практических работ». | Май | Зам. дир. по ВР | Приказ под роспись учащихся |
7. | Подготовка и организация работы по всеобучу на новый учебный год. | Май-июнь | Соц. педагог, зам. директора по УВР | В анализ работы школы |
8 | Диагностика состояния здоровья:
| В течение года Сентябрь | Классные руководители, мед работник | Совещание при зам по УВР |
9 | Микроисследование «Уровень тревожности» 1,5,9,11 классы. | октябрь | психолог | Совещание при зам по УВР |
10 | Микроисследование по нормализации учебной нагрузки 5, 9,11 | сентябрь | Психолог | Совещание при зам по УВР |
11 | Микроисследование «Дозирование домашних заданий» 5 класс | Ноябрь | психолог | Совещание при зам по УВР |
12 | Микроисследование «Создание комфортных условий в школе» 5-11 класс | Апрель | психолог | Совещание при зам по УВР |
13 | Продолжение освоения и использования в работе учителями здоровьесберегающих технологий( введение в практику элементов методики Базарного) | В течение года | психолог | Совещание при зам по УВР |
14 | Обновление компьютерного банка данных информации о состоянии здоровья учащихся | До 1 ноября | Зам по УВР | Совещание при директоре |
15 | Введение дополнительных занятий по лечебной гимнастики для начального звена | В течение учебного года | Зелепукина Е.Ю. | МО учителей физкультуры |
16 | Дни здоровья | В течение года | Учителя физкультуры и ОБЖ | МО учителей физкультуры |
17 | Проведение в начальной школе прогулок на свежем воздухе с подвижными играми | В течение года | Учителя начальных классов | МО начальных классов |
19 | Проведение в соответствии с эпидемиологическим прогнозом витаминотерапии | Октябрь, февраль | работники столовой | Совещание при директоре |
20 | Контроль состояния здоровья на основании результата диспансеризации и анализа заболеваний, учащихся в течение учебного года | По графику | Мед работник | педсовет |
21 | Организация сбалансированного питания | В течение года | Директор | Совещание при директоре |
22 | Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм организации УВП, профилактика утомления учащихся. | В течение года | Зам по УВР | Совещание при директоре |
23 | Организация психологической помощи по преодолению стрессов, тревожности | В течение года | психолог | Совещание при зам по УВР |
РАЗДЕЛ 3 . РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ. ПОВЫШЕНИЕ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ. АТТЕСТАЦИЯ.
1.Работа педагогического коллектива над единой методической темой.
2.Работа школьных методических циклов.
3.Работа методического совета.
Месяц | Что готовится | Кто готовит |
август | Анализ деятельности школьных методических циклов и методического совета по проблеме школы: «Формирование информационно – образовательной среды как условие введения ФГОС второго поколения»» | Зам. директора по УВР |
сентябрь | Итоги работы по теме прошлого учебного года. Утверждение состава методического совета и планов работы МО, корректировка тем по самообразованию Рабочие программы. Обновление и подготовка нормативно – правовой базы по ФГОС (1, 2, 3 – е классы) | Руководители школьных методических циклов |
октябрь | Об организации школьного тура предметных олимпиад. Мониторинг учебной деятельности в 5-х классах (подготовка к малому педагогическому совету) | Зам. директора по УВР Методсовет |
ноябрь | Подготовка к муниципальному туру предметных олимпиад. Подготовка информационного поля учителей и учащихся к государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ и ГИА-9). Сбор информации банка данных выпускников. | Зам. директора по УВР, методический совет |
декабрь | Анализ результатов по муниципальному туру предметных олимпиад. Взаимопосещение уроков | Зам. директора по УВР |
февраль | Изучение нормативно правовой базы по ЕГЭ и ГИА - 9 Рабочие программы. Подготовка нормативно – правовой базы к введению ФГОС (1 класс) | метод.совет. Зам. директора по УВР |
Апрель | Проведение предметной декады в школе | Руководители ШМО |
Май | Экспертиза учебных программ. Анализы работы школьных методических циклов. | Руководители школьных методических циклов |
1. Работа педагогических советов
Месяц | Что готовится | Кто готовит |
август | Анализ результатов работы школы и приоритетные направления развития образовательного учреждения в новом учебном году. Утверждение плана работы школы на 2013-2014 уч. г. | Директор, заместители по УВР, ВР. |
октябрь | Малый педсовет «Обеспечение преемственности обучения учащихся 1, 5-х классов, учет индивидуальных особенностей, адаптация учащихся к обучению в начальном звене и на второй ступени» | Зам по УВР метод совет |
ноябрь | Педагогический совет: | Зам по УВР метод совет |
январь | Наши успехи и неудачи в реализации проблемы школы, анализ УВП за первое полугодие | Зам по УВР |
март | Педагогический совет: «» | Зам по ВР |
май | О допуске учащихся 9 классов к итоговой аттестации О допуске учащихся 11 классов к итоговой аттестации О переводе учащихся 1-8, 10 классов в следующий класс | Директор |
июнь | Об окончании учащихся 9-х классов основной школы, Об окончании учащихся 11-х классов средней школы. Итоги годовой аттестации учащихся | Директор |
2. Профессионально-творческая деятельность учителя.
3. Школа передового педагогического опыта
Месяц | Что готовится | Кто готовит |
Сентябрь | Диагностика труда учителя. Изучение профессиональной готовности учителей к научно – исследовательской деятельности. Рабочие программы. УМК. Образовательная программа школы. | Зам по УВР Синенко Г.А. Метод. совет |
Октябрь | Организация и планирование научно-исследовательской деятельности учащихся и учителей. Сбор информации и подготовка базы данных на выпускников Планирование мероприятий по подготовке к ЕГЭ в текущем году | Руководитель Шенбергер А.П. Зам. по УВР |
Ноябрь | Взаимопосещение уроков. Обновление содержание образования по предметам в соответствии с новыми ориентирами в образовании. Изучение нормативно-правовой базы по организации и проведению ЕГЭ Использование учебного кабинета как творческой лаборатории учителя. Смотр кабинетов. | Зам по УВР Синенко Г.А. |
Декабрь | Подготовка информационного поля по ФГОС (начальная школа, основная школа) | Администрация |
Январь | Мониторинг качества обучения. | Администрация |
Февраль | Особенности организации образовательного процесса по стандартам второго поколения. | зам. по УВР, руководители методических циклов |
Март | Организация научно – практической конференции учащихся и учителей. | Руководитель Шенбергер А.П. |
4. Аттестация учителей
5. Повышение квалификации учителей.
Месяц | Что готовится | Кто готовит |
сентябрь | 1.Комплектование курсовой системы повышения квалификации учителей. Утверждение состава аттестационной комиссии, плана работы аттестационной комиссии. 2.Ознакомление с нормативными документами по проведению аттестации педагогических работников | Зам по УВР |
Октябрь | 1.Отслеживание курсовой системы повышения квалификации./Проверка/. 2.Мониторинг качества знаний, умений и навыков аттестуемых учителей. 3.Оформление стенда «К аттестации» | Заместитель по УВР |
ноябрь | Информационное совещание учителей 1. Нормативно-правовая база по аттестации 2. Требования к квалификации и характеристикам. | Зам по УВР |
декабрь | Изучение результатов внутренней экспертизы педагогической деятельности учителей | Заместитель по УВР |
Январь | Предварительные итоги повышения квалификации, самообразования и саморазвития учителей. | Заместитель по УВР |
Май | Отслеживание системы повышения квалификации учителей и уровня мастерства /Контроль/. | Заместитель по УВР. |
6. Семинары, семинары - практикумы.
месяц | Что готовится и проводится | Кто проводит |
Апрель | Современные образовательные технологии (изучение и опыт работы) | Зам по УВР |
Март | Самоанализ деятельности (продолжение практикума) | Зам по УВР |
Май | Семинар «современные подходы в воспитании» | Зам по ВР |
С О В Е Щ А Н И Я П Р И Д И Р Е К Т О Р Е
Месяц | Что обсуждается | Кто приглашается |
сентябрь | 1. Организация учебно-воспитательного процесса (режим работы, дежурство, организация горячего питания, журналы и т.д.) 2. Обследование опекаемых детей, проверка за использованием льгот для опекаемых детей. 3. Формирование кружков, факультативов. Оснащенность кабинетов. | Классные руководители Зам директора по УВР, соц. педагог Зам. директора по ВР |
октябрь | 1. Работа школьной библиотеки 2. Состояние контроля по работе со слабоуспевающими учениками и трудновоспитуемыми. 3. Предварительные итоги успеваемости на 1 четверть. 4. Состояние преемственности между 4-м и 5-м классами 5. Создание компьютерного банка данных информации о состоянии здоровья учащихся 6. Проведение в соответствии с эпидемиологическим прогнозом витаминотерапии | Зав. библиотекой. Зам директора по УВР Кл. руководители |
ноябрь | 1. Состояние работы по охране труда и техники безопасности в школе. 2. Предварительные итоги успеваемости учащихся, мотивированных на учение, и имеющих одну «3». 3. Профориентация. 4. Состояние работы по организации информационного поля по проведению ЕГЭ. | Ответственные за кабинеты Кл. рук 9-11 кл Психолог Зам. по УВР |
декабрь | 1. Работа классных руководителей с дневниками 4 кл, 9, 11 2.Контроль состояния работы с учащимися, склонными к правонарушениям. 4. Планирование работы на каникулах 5. Работа кружков и секций. Профилактика правонарушений | Кл. руководители Зам. по УВР |
январь | 1. Итоги работы на 1-е полугодие. 2. Анализ нравственности и эстетического содержания новогодних праздников и зимних каникул. 3. Состояние охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии на уроках физики, химии, информатики. 4. Организация работы по выполнению государственных стандартов, практической части работы. | Зам по УВР Зам по ВР Ответственные за кабинеты и мастерские |
февраль | 1. Организация работы с «одаренными детьми» 2. Внеклассная работа по патриотическому воспитанию 3. Профориентация 4. Проведение в соответствии с эпидемиологическим прогнозом витаминотерапии 6. Подготовка списков детей к МПК, характеристик, протоколов. | Зам по УВР Зам по ВР Руководители секций |
март | 1. Состояние ведение классных журналов. 2. План работы на каникулах 3.Контроль состояния здоровья детей на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся. 4.Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних | Зам по УВР Зам по ВР Кл. руководитель Психолог, соц. педагог |
апрель | 1. Работа факультативов и кружков 2. Итоги проверки ЗУН учащихся 11 –го класса. 3. Экспертиза учебных программ 4. Состояние организации по подготовке и проведению ЕГЭ 5. Контроль за состоянием соблюдения санитарно-гигиенических норм организации УВП, профилактика утомления учащихся. 6. Организация сбалансированного питания. | Руководители кружков, факультативов Зам по УВР |
май | 1. Рассмотрение плана работы на лето 2. Подготовка к экзаменам (расписание экзаменов, консультации, списки по предметам, экзаменационный материал, оформление стенда для учащихся и родителей) 3. Утверждение экзаменационных комиссий 4. Профориентация. 5. Трудоустройство на лето «трудных» детей группы «риска» | Зам по УВР Зам по ВР |
июнь | 1. Организация индивидуальной работы с учащимися, не успевающими по итогам года. 2. Планирование работы на следующий учебный год. 3. Самоанализ профессиональной деятельности | Зам по УВР |
СОВЕЩАНИЯ ПРИ ЗАМЕСТИТЕЛЕ ДИРЕКТОРА
ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Месяц | Что обсуждается | Кто приглашается |
сентябрь | 1. Утверждение графика контрольных и лабораторных работ 2. Разработка и утверждение школьной документации, инструктаж по их ведению. 3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении классных журналов 4. Анализ проверки планирования 5. Диагностика состояния здоровья:
6. Контроль за организацией работы по микрорайону. 7. Контроль за состоянием личных дел учащихся | Учителя - предметники Справки |
Октябрь | 1. Результаты административного контроля по работе со слабоуспевающими учениками и трудновоспитуемыми. 2. Микроисследование по нормализации учебной нагрузки (5 кл) 3. Анализ контроля за организацией работы в ГПД. 4. Анализ проверки журналов. | Руководители учебно-методических циклов Зам. директора по УВР |
Ноябрь | 1. . Анализ классно-обобщающего контроля в 5-м классе. 2. Анализ результатов административных срезовых работ в 5 классе. 3. Анализ проверки дневников в 5 классе 4. Своевременность оповещения родителей об успеваемости учащихся с помощью дневника. 5. Анализ проведения школьных олимпиад. 6. Анализ посещенных уроков по истории, обществознанию, праву. 7. Микроисследование «Дозирование домашних заданий»в 5 классе | Руководители учебно-методических циклов Зам. директора по УВР |
Декабрь | 1. Анализ классно-обобщающего контроля в 1-м классе 2.Анализ результатов срезовых работ по геометрии. 3. Соблюдение ТБ на уроках технологии. 4. Утверждение графика полугодовых контрольных работ. | Руководители учебно-методических циклов Учитель технологии |
Январь | 1. Утверждение графика контрольных работ на 2-е полугодие. 2. Анализ участия в районных олимпиадах. 3. Обсуждение результатов полугодовых контрольных работ. 4. Выполнение гос. программ за 1-е полугодие. 5. Основные недочеты в работе с классными журналами. | Учителя предметники |
Февраль | 1. Работа школьной библиотеки. 2. Организация психологической помощи по преодолению стрессов, тревожности при подготовке к ГИА – 9 и ЕГЭ. 3. Итоги предметной декады. 4. Продолжение освоения и использования в работе учителями здоровьесберегающих технологий. 5.Анализ классно – обобщающего контроля в 9 классе. | Зав. библиотекой Руководители учебно-методических циклов Зам. по УВР |
Март | 2. Анализ преподавания русского языка в 10 – 11 классах. «Разнообразие форм и методов проверки домашнего задания» 3. Адаптационная работа с вновь прибывшими учащимися. Работа по их адаптации к условиям обучения в образовательном учреждении | Руководители учебно-методических циклов, психолог |
Апрель | 1. График годовых контрольных работ. 2. Анализ проверки тетрадей в 6-х классах. «Систематичность проверки» 3. Подготовка экзаменационного стендового материала. 4. Итоги предметной декады. 5. Итоги предэкзаменационных пробных работ в 9, 11 классах. | Учителя, психолог |
Май | 1. Готовность экзаменационного материала. 2. Выполнение программ обучение на дому. Основные недочеты в оформлении журналов надомного обучения. 3. Выполнение гос. программ за год. 4.Основные недочеты в работе с классными журналами. | Учителя |
Июнь | 1. Степень готовности классных журналов к сдаче в архив. 2.Состояние факультативных, кружковых журналов. 3 Анализ работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации. | Зам. по УВР |
Утверждаю
Директор ОУ Ю.В. Коваленко
СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2013/14 УЧ.ГОД.
По начальному звену
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
1.Контроль за выполнением всеобуча. Комплектование 1 класса. 2.Проверка микрорайона школы.. 3.Формирование, кружков, факульт 4.Контроль по обеспеченности учебниками 5.Учебные программы, планирование. 6.График контрольных работ. 7.Предупредительный контроль по проверке личных дел учащихся (работа кл. рук – лей) 8.Организация работы физкультурных групп, оформление листов здоровья. 9.Текущий контроль по проверке журналов «Соблюдение орфограф. требований» 10. Тематический контроль по теме «Повторение» в 3-4 кл. по русскому языку, математике.
| 1.Фронтальный контроль за состоянием преподавания уроков русского языка: «Формирование графической зоркости» 3 – 4 классы. 2.Тематический контроль за состоянием преподавания уроков искусства в 1 – 4 классах. 3. Тематический контроль по проверке журналов «Выявление неуспевающих» 4.Текущий контроль за ведением дневников учащихся с 1 по 4 класс. | 1. Тематический контроль за преподаванием обучению грамоте, чтению 2-м классе. 2.Тематический контроль. Состояние преподавания курса «Окружающий мир» в 3 классе. 3.Классно-обобщающий контроль в 1классе. Цель контроля: Условия адаптационного периода учащихся 1 класса. 4. Взаимоконтроль по проверке тетрадей для контрольных работ по русскому языку «Организация работы над ошибками». 3 – 4 класс 5.Текущий контроль по проверке журналов: «Своевременность заполнения журналов» | 1. Тематический контроль за состоянием преподавания математики в 3 классе. 2. Фронтальный контроль по преподаванию уроков технологии в 2 – 4 классах. 3. Взаимоконтроль по проверке тетрадей для контрольных работ по математике «Организация работы над ошибками». 3 – 4 класс 4. Тематический контроль по проверке журналов: «Объективность выставления оценок за II четверть» |
ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
1. График контрольных работ на II полугодие 2. Собеседование по планированию на II полугодие 3. Анализ полугодовых работ по русскому языку и математике. (3-4 кл) 4.Тематический контроль по теме: Состояние тетрадей для контрольных работ (по программе «Одаренные дети») 5.Тематический контроль по проверке журналов: система повторения, планирования опроса. | 1. Работа по подготовке учащихся к МПК. (1-2 кл) 2. Тематический контроль за состоянием преподавания математики по теме «Таблица умножения и деления» 3 – 4 класс 3. Текущий контроль по проверке дневников 2,4 класс 4.Тематический контроль по проверке журналов: состояние текущей успеваемости. | 1. Тематический контроль за преподаванием физической культуры в 1,2 классе. 2. Взаимопосещение уроков окружающего мира: использование новых педагогических технологий. 3. Фронтальный контроль за ведением рабочих тетрадей по математике. 4.Тематический контроль по проверке журналов: Соблюдение единых орфографических требований | 1. Тематический контроль Обученности в 1 классе: звуки и буквы. 2. Тематический контроль за состоянием работы со слабоуспевающими учениками. 3. Состояние преподавания предмета «Окружающий мир» 4 кл 4. Тематический контроль за техникой чтения в 2-4 классах. 5.Тематический контроль по проверке журналов: накопляемость отметок по музыке, изо, технологии, физической культуре. | 1. Обзорный контроль по всеобучу. 2. Работа с родителями будущих школьников микрорайона школы. 3. Тематический контроль «Диагностика уровня обученности в 4 классе» 4. Годовые контрольные работы в 3-4 классах. 5. Экспертиза учебных программ. 6. Тематический контроль по работе с личными делами учащихся. 7. Анализ годовых контрольных работ. 8. Контроль результативности по ФГОС 1 классы |
Утверждаю
Директор ОУ Ю.В. Коваленко
СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2013/14 УЧ.ГОД.
По среднему и старшему звену
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
1.Контроль за организацией всеобуча в школе. 2.Стат.отчеты ОШ№1, РИК. 3.Формирование ГПД, кружков, факультативов. 4.Собеседование с учителями по календарному планированию, по ведению школьной документации (инструктаж) 5.Составления графика к/р, л/р и пр/р. 6.Оценка уровня обеспеченности учащихся учебниками, школьными принадлежностями. 7. Тематический контроль: занятость учащихся в кружках, факультативах, секциях. 8. Текущий контроль по проверке журналов «Соблюдение орфографических требований» 9.Организация вводного повторения по математике и русскому языку. | 1. Работа групп продленного дня (всеобуч). 2. Текущий контроль по проверке дневников, тетрадей учащихся 5-х классов. 3.Срезовые административные работы по русскому языку и математике в 5 классе. 4.Классно-обобщающий контроль в 5-ом классе. 5.Административный контроль за организацией физкультурных групп, оформление листков здоровья. 6.Предупредительный контроль по проверке личных дел учащихся (ведение личных дел классными рук – ми) 7. Тематический контроль по проверке журналов «Выявление неуспевающих» 8. Административный контроль по работе со слабоуспевающими, трудновоспитуемыми учениками. | 1. Срезовые контрольные работы в 5 классе: «Анализ усвоения учебного материала» 2. Тематический контроль за преподаванием уроков истории и обществознания в 9,10,11классах «Индивидуальная работа с одаренными учениками» 3. Текущий контроль по проверке журналов 5-11 классов: «Содержание, характеристика и объем домашних заданий» 4. Взаимоконтроль по проверке тетрадей для контрольных работ по русскому языку 5 класс Цель: Соблюдение единых орфографических требований. Качество проверки. Отв. учителя словесники (справка) | 1. Обзорный контроль за соблюдением ТБ на уроках технологии. 2.Выполнение практической части программ по биологии, химии, физики. 3. Тематический контроль за преподаванием англ. языка в 10-11 кл 4. Контрольные работы по математике, русскому языку за I полугодие. 5.Текущий контроль по проверке журналов «Объективность выставления четвертных оценок» 6 Тематический контроль за преподаванием искусства «Развитие познавательных интересов 6-7 кл
|
ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
1. График контрольных, лабораторных, практических работ на II полугодие 2. Собеседование с учителями по календарному и поурочному планированию на II полугодие 3.Классно-обобщающий контроль в 9 кл. 4.Тематический контроль за преподаванием информатики в 8 классе: «Развитие интереса учащихся к предмету» 5. Текущий контроль по проверке тетрадей для к/р по русскому языку в 9 классе: «Организация работы над ошибками» 6. Текущий контроль по проверке журналов «Соблюдение орфографических требований» | 1 Предупредительный контроль в 8-м классе: состояние успеваемости. 2. Фронтальный контроль за состоянием преподавания русского языка в 10 – 11 классах. «Разнообразие форм и методов проверки домашнего задания» 3. Посещение уроков химии, биологии. «Разнообразие форм и методов проверки домашнего задания. Творческие домашние задания» исследовательская деятельность уч. 4. Текущий контроль по проверке дневников учащихся 9- 11-х классов Хронометраж домашнего задания. 5. Текущий контроль по проверке журналов: «Выявление неуспевающих» | 1. Темат.контроль за преподаванием физической культуры в 5-6 кл. 2. Темат.контроль за преподаванием математики в 7 классе. «Организация самостоятельной учебной деятельности на уроке» 3.Тематический контроль за преподаванием физики в 10,11 классах Организация индивидуальной работы на уроке» 4. Текущий контроль по проверке журналов «Соблюдение единых орфографических требований» 5. Взаимопроверка рабочих и к/р тетрадей по математике 7 – 9 классы: «Выполнение домашних заданий. Систематичность проверки» учителя математики (справка) | 1. Формирование ОУУН в 9-х, 11-м классах (анкетирование) 2.Тематический контроль за преподаванием уроков геометрии в 8,9 классах Практическая направленность обучения» 3..Тематический контроль за преподаванием технологии: выполнение гос стандарта 4.Классно– обобщающий контроль в 10 классе. 5.Анализ предэкзаменационных работ в 9, 11 кл по русскому языку и математике | 1. Выполнение практической части программ. 2. Обзорный контроль за организацией повторения. 3.Оценка уровня обученности учащихся 5-8-10 классов. 4. Годовые контрольные работы по русскому языку и математике 5-8, 10 кл. 5. Текущий контроль по проверке журналов «Анализ прохождения программ» 6. Фронтальный контроль за состоянием работы библиотеки. |
РАЗДЕЛ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НА СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
РАЗДЕЛ 6. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
МЕСЯЦ | РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
IX | Знакомство родителей с программой развития школы в новом учебном году, планирование работы по активизации родителей в жизни школы. | Директор |
XI | Подведение итогов I четверти. Адаптация учащихся 1, и 5 классов к условиям школы. | Зам. директора по УВР |
I | Родительское собрание: Тема: Состояние и результативность достижений воспитательного процесса. Итоги I полугодия работы школы. | Директор Зам по ВР |
II | Родительское собрание учащихся 9, 11 классов по вопросам итоговой аттестации. | Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР |
III | Организация психолого - педагогического просвещения родителей (через индивидуальные консультации, беседы, стендовый материал) | Зам. директора по УВР |
IV | Итоги III четверти. Предварительный прогноз успешности окончания учебного года. | Зам. директора по УВР |
РАЗДЕЛ 7
Укрепление материально – технической базы.
Основные вопросы:
- благоустройство школьной территории;
- комплектование библиотечного фонда;
- улучшение охраны труда и техники безопасности;
- подготовка школы к зимнему периоду;
- оформление и озеленение школы;
- финансово-хозяйственная деятельность.
МЕСЯЦ | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
VIII | Анализ подготовки школы к новому учебному году. Смотр кабинетов на готовность к новому учебному году. | Директор |
Проверка состояния т/б школьных помещений, маркировка напряжения. Проверка санитарного состояния школьных помещений, маркировка школьной мебели. Замена ламп освещения. Работа по благоустройству территории школы. Подготовка к отопительному сезону. Промывка и опрессовка отопительной системы. | Завхоз. | |
Инструктаж сотрудников школы по т/б, правилам пожарной безопасности, охране здоровья, труда и личного имущества. | Директор, зам по УВР Завхоз. | |
Инструктаж учащихся по т/б, правилам пожарной безопасности, охране здоровья, труда и личного имущества. | Учителя, кл. рук-ли. | |
Составление сметы расходов, плана ремонта на следующий год. | Директор | |
X | Генеральная уборка школы в конце четверти. Утепление кабинетов. | Кл. рук-ли. |
Замена дверей в кабинете технологии | Завхоз | |
Приобретение защитных экранов на батареи центрального отопления. | Завхоз | |
Установка ламп освещения в кабинете №2 | Зав.кабинетами. | |
Ограждение пришкольной территории. | ||
XI | Инвентаризация. Проведение паспортизации учебных кабинетов. | Зав. кабинетами. |
Соблюдение т/б в школе. | Директор | |
Осмотр школьного здания, проверка освещенности школы. Обеспечение надлежащего теплового и воздушного режима школы. | Завхоз. | |
XII | Генеральная уборка школы в конце четверти. | Кл. рук-ли. |
Инструктаж сотрудников школы о мерах противопожарной безопасности на новогодних утренниках. | Директор | |
Проверка состояния мебели в кабинетах. | Завхоз. | |
Составление плана подготовки школы к новому учебному году. | Администрация | |
II | Пополнение кабинетов наглядно – дидактическим материалом. | Зав. кабинетами, директор. |
Приобретение мультимедийного проекта и телевизора в кабинет истории. | ||
III | Генеральная уборка школы в конце четверти. | Директор, завхоз, учителя. |
Проведение мероприятий по переоснащению учебных кабинетов необходимым оборудованием | ||
Приобретение спортивного инвентаря, частичная замена мебели. | ||
IV | Проведение экологического субботника (месячника) по благоустройству территории. | Директор, завхоз, учителя. |
V | Начало ремонта школы, благоустройство территории. Проведение мероприятий по ремонту канализационной системы | Завхоз. |
Составление плана и проведение работы на пришкольном экспериментально – опытного участке. | Учитель биологии |
Раздел 4.Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом
Цели:
- Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
- Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
- Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.
- Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
Задачи:
- Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов,
сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.
- Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель - учитель.
- Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
- Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
- Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе (согласно Программе развития школы).
- Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
- Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов
Контроль за выполнением всеобуча.
№ | Объект контроля | Содержание контроля | Цели контроля | вид, форма контроля | сроки исполнения | контроль | Где слушается |
1 | Посещаемость занятий учащимися. | Посещаемость занятий учащимися, оставленными на повторное обучение. | Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями. | тематический | Ежемесячно | Зам.директора по УВР, соц. педагог, кл. руков. | Совещание при директоре Справка |
3 | Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности. | Стенды и документация по ТБ в спортзале, кабинетах физики, химии, технологии, информатики. Наличие аптечек. Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, столовой, спорт. зала | Наличие стендов и ознакомление учащихся с правилами ТБ Установление соответствия санитарного состояния школы требованиям нормативных актов. | Тематический Персональный | Август, сентябрь январь. | Директор Зам.директора по УВР | Совещание при директоре |
4 | Домашнее задание | Задание на дом /уроки, журналы, дневники/ | Соответствие дозировки домашнего задания. | Тематический Классно-обобщающий | Зам.директора по УВР | Пед.совет Справка | |
5 | Работа с больными детьми. | Обучение на дому. | Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий с учащимися, обучающимися на дому. | Тематический Персональный | 1 раз в четверть | Зам.директора по УВР | Справка |
6 | Работа со слабоуспевающими | Индивидуальные занятия со слабоуспевающими. | Качество проведения индивидуальных занятий для ликвидации пробелов в знаниях учащихся. | Тематический Персональный | Ежемесячно | Зам.директора по УВР | Собеседования. |
7 | Работа с «трудными» учащимися и неблагополуч ными семьями. | Банк данных. | Своевременное отслеживание классными руководителями посещение учебных занятий трудными учащимися и полноту привлечения их в кружки и секции. | Тематический Персональный | 1 раз в четверть | Зам.директора по УВР | Заседание при директоре. |
8 | Обеспечение учащихся горячим питанием. | Банк данных по количеству питающихся детей | Организация горячего питания. | Тематический Персональный | 1 раз в четверть | Директор Зам.директора по УВР | Педсовет Справка |
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ
УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
№ | ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ | ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ | ВИД КОНТРО ЛЯ форма контроля | СРОКИ ВЫПОЛ НЕНИЯ | КТО ПРОВЕ РЯЕТ | ИТОГИ |
1 | Малоопытные и молодые специалисты | Профессиональная компетентность. | Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов. | Тематический Персональный | Сентябрь | Директор Зам директора по УВР | Методические рекомендации |
2 | Преемствен ность начального и среднего звена | Методическая грамотность учителей, работающих в 5 классе. | Выполнение требований по преемственности в 5 классе. | Тематический Классно-обобщающий | Октябрь | Зам директора по УВР | Малый педагогический совет |
3 | Организация личностно-ориентированного обучения в школе. | Учебно-воспитательный процесс личностно-ориентированного обучения в школе. | Анализ организации личностно-ориентированного обучения в школе в соответствии с программой развития. | Тематический Классно-обобщающий | Ежемесячно | Зам директора по УВР | Совещание при директоре справка |
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ
И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
№ | ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ | ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ | ВИД КОНТРОЛЯ форма контроля | СРОКИ ВЫПОЛНЕ НИЯ | КТО ПРОВЕ РЯЕТ | ИТОГИ |
1 | Техника чтения. | Умения и навыки учащихся при чтении незнакомого текста. | Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого выразительного чтения. | Тематический Предметно-обобщающий | Сентябрь Декабрь Май | Зам. директора по УВР | Заседание МО нач. классы |
2 | Результативность обучения за н/ш | Мониторинг по математике, русскому языку, чтению. | Анализ уровня сформированности знаний, умений, навыков за курс начальной школы. | Тематический Предметно-обобщающий | Декабрь. Май | Руководитель ШМО н/ш | МО нач школы |
3 | Результативность обучения за курс основной и средней школы. | Мониторинг по алгебре, русскому языку, истории обществознанию | Анализ уровня обученности учащихся по предметам. | Тематический Предметно-обобщающий | Декабрь Апрель Июнь | Руководители ШМО Зам. директора по УВР | Педсовет Справка |
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
№ | ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ | ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ | ВИД КОНТРОЛЯ форма контроля | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | КТО ПРОВЕ РЯЕТ | ИТОГИ |
1 | Расстановка кадров. | Знание учителями учебной нагрузки на новый учебный год и своих функциональных обязанностей. | Уточнение и корректировка распределения учебной нагрузки на новый учебный год, выявление вакансий. | Тематический Предваритель ный | Август Сентябрь | Директор | Педсовет Тарификационные списки |
2 | Повышение квалификации | Списки педагогов, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации. | Уточнение и корректировка списка педагогов, желающих повысить свою квалификацию. | Тематический Персональный | Май Сентябрь | Зам. директора по УВР | Заявка о прохождении курсов |
3 | Аттестация учителей | Списки педагогв, подавших заявление на повышение своего квалификационного разряда. | Составление графика аттестации педагогов . | Тематический Персональный | Июнь | Зам. директора по УВР | График прохожде ния аттестации |
4 | Работа с молодыми специалистами | План работы с молодым специалистом. | Качество составления плана работы с молодым специалистом. | Тематический Персональный | Сентябрь | Зам. директора по УВР | План работы |
5 | Работа методических объединений. | План работы МО на новый учебный год. | Полнота и качество внесения изменений в плана работы МО на новый учебный год. | Тематический Персональный | Сентябрь | Зам. директора по УВР | Заседания МО, планы |
- КОНТРОЛЬ ЗА ПОДГОТОВКОЙ К ЭКЗАМЕНАМ
№ | ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ | ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ | ВИД КОНТРОЛЯ форма контроля | СРОКИ ВЫПОЛ НЕНИЯ | КТО ПРОВЕ РЯЕТ | ИТОГИ |
1 | План работы МО на учебный год. | Планирование работы МО по ликвидации недочетов, выявленных при итоговой аттестации учащихся. | Включение в план работы МО рекомендаций, полученных после проверки итоговой и промежуточной аттестации за прошедший год. | Тематический | Сентябрь | Анализ работы за год | |
2 | План подготовки школы к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников школы | Планирование работы с родителями, учащимися и педагогами. | Подготовка к проведению и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников школы. | Тематический | Ноябрь –июнь | Дирек тор | Протоко лы |
КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
№ | ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ | ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ | ВИД КОНТРОЛЯ форма контроля | СРОКИ ВЫПОЛ НЕНИЯ | КТО ПРОВЕ РЯЕТ | ИТОГИ |
1 | Выполнение государственных программ | Программы, тематическое планирование. | Качество составления тематического планирования, факультативных программ, программ элективных курсов. | Тематический Персональный | 1 раз в четверть | Зам директора по УВР руков ШМО | Тематическое планиро вание. |
2 | Журналы | Журналы /классные, факультативные обучение на дому ГПД, ГКП/ | Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов. | Тематический Персональный | 1 раз в четверть | Зам директора по УВР | Справка Рекомендации педсовет |
3 | Тетради | Тетради | Тетради для письменных и контрольных работ | Тематический Персональный | Сентябрь Декабрь Апрель | Зам директора по УВР | МО |
4 | Дневники. | Дневники учащихся. | Наличие дневников и соблюдение единого орфографического режима при ведении. Работа классных руководителей и родителей. | Тематический Классно-обобщающий | Ноябрь Март | Зам директора по УВР | Справка Родит собрания |
5 | Личные дела. | Личные дела учащихся. | Своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся класс. руководителями. | Тематический Классно-обобщающий | Сентябрь Июнь | Зам директора по УВР | Справка Заседание при директоре |
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ
№ | ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ | ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ | ВИД КОНТ РОЛЯ форма контроля | СРОКИ ВЫПОЛНЕ НИЯ | КТО ПРОВЕРЯЕТ | ИТОГИ |
1 | Учебные кабинеты. | Состояние учебных кабинетов, паспортизация. | Степень готовности кабинетов к новому учебному году, наличие паспорта кабинета. | Фронтальный обобщающий | Август | Директор, Завхоз. | Заседание при директоре |