интегрированное занятие по английскому языку "Наши животные"
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «ANIMALS - ЖИВОТНЫЕ».
Выполнила: воспитатель МДОУ № 5 «Ромашка» Волкова Людмила Анатольевна
Программное содержание:
- учить детей считать по-английски до десяти
- здороваться и прощаться на английском языке: «Good morning!», «Good-bye!» («Bye!»)
- понимать на слух вопрос «What’s your name?»
- отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»
- понимать на слух выражения «Yes.», «No.» ,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».
- понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)
- способствовать развитию речи детей в речевой двигательной деятельности детей
- развивать умение слушать речь
- учить выделять (интонировать) звуки
10)понимать содержание и соотносить с действиями пальцев.
11)воспитывать активность, инициативность;
12)способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
13) стимулировать работу внутренних органов, используя массаж пальцев и кистей рук
14) учить слушать музыку и подпевать ей.
15) понимать на слух вопросы «How are you?», «What’s this?» и отвечать на поставленные вопросы, используя конструкции «I am fine», «It’s a …»
Материал:
- Магнитофон с записью песен
- Игрушка-кошка
- Игрушки: мишка, зайка, собачка, лягушка, машинка, звёздочка, мячик, куколка.
- Маски мышат
- Таблички с цифрами
Используемая методическая литература:
- Т.И. Тарабарина «Английский для самых маленьких»
- И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина «English»
- М.Н. Гарин «Английский язык. Упражнения, правила,
примеры»
- Наталья и Юлия Егоровы «Английский для малышей»
- И.А. Шишкова и М.Е. Вербовская «Английский для самых маленьких».
Ход занятия
Дети рассаживаются на стульчики на коврике.
В.: Мы ребята все собрались, а что же мы забыли?
Д.: поздороваться.
В.: правильно ребята.
В.: hello children.
Д.: hello teacher.
В.: давайте, ребята попробуем поздороваться по взрослому. Давайте сделаем колокольчик: ing, ing, ing
good morning
morning
morning
В.: Ребята скажите, кто так здоровается? (воспитатель показывает один палец левой руки и показывает как пальчик кланяется)
Д.: воспитатель
В.: а так кто здоровается? (воспитатель показывает как кланяются все пальцы правой руки)
Д.: ребятки, детишки.
В.: правильно. Давайте посмотрим как умеют петь наши пальчики.
ПЕСНЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
good morning
good morning
good morning to you
good morning
good morning
I know how are you.
good morning
good morning
good morning to you
good morning
good morning
I know how are you.
В.: А у вас, ребята, всё хорошо? How are you?
Д.: Fine. (показываем большим пальцем, что у нас всё хорошо)
В.: Very good children. Вы все показываете что дела у вас идут хорошо только одним пальчиком, а остальные пальчики у вас на месте?
Д.: Да
В.: Давайте их сосчитаем.
1,2.3.4.5-five, five, five,
(пальчики изображают крокодила)
6,7,8,9,10- ten, ten, ten,
(ребята хлопают в ладоши)
В.: Молодцы (very good). Ребята, скажите мне пожалуйста, что это? What’s this? (воспитатель показывает мишку).
Д.: a bear – мишка
В.: right (правильно). And What’s this? (воспитатель показывает зайчика).
Д.: a hear – зайчик.
В.: It’s a good job!- хорошая работа. And What’s this? (воспитатель показывает собачку)
Д.: a dog – собачка
В.: You are right- молодцы. And What’s this? (воспитатель показывает лягушку)
Д.: a frog –лягушка.
В.:nice –замечательно. And What’s this? (воспитатель показывает машину)
Д.:a car –машина.
В.: OK. –да. And What’s this? (воспитатель показывает звезду)
Д.: a star – звезда.
В.:And What’s this? (воспитатель показывает мяч )
Д.: a boll –мяч.
В.: I agree –согласна. And What’s this? (воспитатель показывает куклу).
Д.: a doll – кукла.
В.: Right –правильно. А теперь давайте споём песенку.
ПЕСНЯ
This is a bear
This is a hear
This is a dog
This is a frog
This is a car
This is a star
This is a boll
This is a doll.
В.: молодцы. Ребята, кто-то услышал наши песни и решил прийти к нам в гости.
СТУК В ДВЕРЬ. ЗА ДВЕРЬЮ СПРЯТАЛАСЬ КОШКА.
В.: Кто это? Who is it? Давайте спросим вместе: Who is it?
К.: It’s me.
Д. и В.: Who are you?
К.: I am a cat.
В.: Ребята давайте её позовём к нам в гости. Come in. Come in.
Заходи кошечка к нам. Смотри какие у нас ребятки.
К.: Good morning.
Д.: Good morning.
В.: ребята, знаете кошечка то оказывается тоже любит петь, но больше всего она любит играть. Давайте вместе с ней поиграем.
ИГРА
Stand up.
Sit on the floor.
Stand up,
Sit on the chears.
В.: Very nice – замечательно. Но а теперь вместе с кошечкой споём.
ПЕСНЯ
1 and 2 and 3 and 4,
I am sitting on the floor.
I am sitting on the floor,
1 and 2 and 3 and 4,
В.: Очень хорошо. А теперь мы познакомимся с нашей гостьей. What is your name?
К.: I am Pussy. Кошечка знакомится со всеми ребятками индивидуально. Давайте подружимся (Let’s be friends). Сейчас пришло время немного поиграть. Кошка очень любит ловить мышей. Давайте мы с вами будем мышками.
ИГРА В КОШКИ МЫШКИ.
Walking, Walking, Walking,
Walking, Walking, Walking,
Hop, Hop, Hop,
Hop, Hop, Hop.
Runing, Runing, Runing,
Runing, Runing, Runing,
Now let’s stop.
M-A-Y.
В.: кошка у нас никого не догнала, знаете почему? – потому что мышата у нас сильные и смелые. Каждый день мышата делают зарядку. Давайте попробуем потренироваться.
ЗАРЯДКА
Hands up
Hands down.
Hands on knees,
Sit down.
Clap your hands.
Stand up.
Stamp your feet.
Hands up.
1,2,3-hop
1,2,3-stop
1,2,3-hop
1,2,3-stop
В.: Вы теперь точно будете очень сильными. Ребята нашей кошечке очень у нас понравилось, но она устала и её пора собираться домой. Давайте мы попрощаемся с ней. Good bye.
Д.: Good bye.
К.: Good bye
В.: и с игрушками мы тоже попрощаемся: Good bye toys.
Д.: Good bye toys.Дети машут руками своим гостям.