«Комплект практических заданий по дисциплине «Черчение»»

Филичкина Дарья Валерьевна

«Разработка тест-карт по дисциплине «Черчение»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test-karty_po_chercheniyu.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Недостаточное количество часов, сжатость учебного материала, заставляет использовать такие формы работ, которые позволяли бы учащимся освоить обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету качественно.

Одной из таких форм работы является тестовый контроль – система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения образовательного

стандарта по предмету.

Применение тестового контроля (тест-карт) позволяет:

систематизировать и регулировать процесс организации проверки и оценки знаний;

отслеживать глубину усвоения знаний, формирование определённых умений и навыков;

осуществлять контроль, создавая равные условия для всех учащихся;

проводить контроль, который выражается в такой его организации, при которой за минимальное время, с помощью достаточного количества проверочных заданий и вопросов, можно выявить знания у большого числа учащихся.

Данные тестовые задания дают возможность использовать их в качестве:

контроля знаний и умений по основным темам программы;

итогового контроля по курсу предмета «Черчение»;

контроля знаний и умений в отдельности.

В зависимости от цели контроля, время проведения его может занимать от 5 минут до одного академического часа. Рекомендуемое время проведения теста по теме составляет – 20 мин, для выполнения одного задания – 2 минуты.

Тесты выполняются на отдельных карточках. Но в связи с бурным развитием информационных технологий и компьютеризации образовательных учреждений, тесты возможно оформить и в электронном виде.

В процессе тестирования учащемуся предлагается выбрать для каждого вопроса правильный вариант ответа (тестовое задание с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов).

Число вопросов в каждой тест-карте может достигает десяти, но при желании можно увеличить количество вопросов. После завершения теста подсчитывается количество правильных и неправильных ответов, а также выставляется оценка по результатам тестирования.

Критерии выставления оценок (один вопрос – один балл): 10баллов – «5», 8 баллов – «4», 5 баллов – «3», 4 балла – «2».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Бродский А.М. «Черчение (металлообработка)»,-М, изд. центр «Академия», 2012
  2. Вышгородский И.С. Техническое черчение с элементами программированного обучения: - М: Машиностроение, 1984.
  3. Бахнов Ю.Н., Сборник заданий по техническому черчению: - М.: Высш. шк., 2001.
  4. Ботвинников А.Д., Черчение: - М.: АСТ: Астрель, 2008.
  5. Бродский А.М., Черчение (Металлообработка): - М.: изд. центр «Академия», 2012.
  6. Васильева Л.С., Черчение (Металлообработка): практикум: - М.: изд. центр «Академия», 2012.
  7. Дембинский С.И., Моделирование в черчении: - М: Государственное учебно-педагогическое  изд. министерства просвещения РСФСР, 1957.
  8. Розов С.В., Сборник заданий по черчению: - М.: изд-во «Машиностроение», 2000.
  9. http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/04/9.html - блок учителя ИЗО и черчения
  10. http://www.open-marhi.ru/courses/abitur/detail/assignments.php?ID=3483 – открытые образовательные курсы
  11. http://chertejnik.narod.ru/p18aa1.html - личный сайт Королевой О.В., преподавателя черчения и информатики


ГБОУ НПО ПУ №105 МО

Методическая разработка по теме:

«Разработка тест-карт по дисциплине «Черчение»

Выполнила:

преподаватель спец.дисциплин

Филичкина Д.В.

г.Ногинск, 2013