Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного вечера в начальной школе | 31.52 КБ |
Путешествие в страну "Светофорию" | 57.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий “ Последний звонок в начальной школе.”
Вед. -Добрый день дорогие учителя, родители и гости!
Сегодня день может быть разным,
Но быть обязан он прекрасным!
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные мамы сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Вед.- Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Вед.- А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Вед.- Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы.
(Звучит музыка и взал входят выпускники.)
Вед.- Приветствуем выпускников начальной школы .4”А” класс сосвоим кл.мамой Бабаевой Е,П.,4”Б” класс со своей кл. мамой – Линьковой И.Г.
Поприветствуем наших выпускников.
(Звучат аплодисменты)
- Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
2) День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я. (Звенит школьный звонок)
3) Всё в жизни начинается со школьного звонка…
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока ...
4) Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.
Песня «о школе или маленькая страна”
Вед.- давайте вспомним как всё начиналось?
5) Царила осень золотая,
Всё в мире радовало нас
И, запахом цветов благоухая,
Игривый ветер звал на вальс.
6) 4 –года что мгновенье
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу привели.
7) Мы помним , как всё начиналось.
Нас в школу за ручку вели
С огромным портфелем, букетом осенним
Вприпрыжку за мамами шли.
8) И пели нам птицы в догонку,
А солнце дразнило, смеясь.
Школьный подъезд распахнул свои двери
И новая жизнь началась.
Вед.- Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому, что в первый раз.
Вед.- Первый раз, в первый класс
нас привели в школу мамы.
И шли со страхом мы туда,
Думали , как же всё сложится у нас.
( фотомонтаж)Во время просмотра ведущие читают сказку .) Ведущая 1: Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими мы были тогда.(на фоне слайдов про 1 сентября)
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может и не в школу,
А может, не простую-
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас всё же привели.
Какая-то вдруг тётя,
А может, и не тётя,
А может, не какая-то-
Директор это был.
Поздравила родителей,
Поздравила учителей,
Поздравила округу всю,
Про нас не позабыв.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, цветами,
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами,
Остался лишь учитель-
И стал нас обучать.
Вед -Вот подросли мы немножко
Переходя из класса в класс.
Вед.-Только со школой начальной
Нам расставаться печально.
Будем её вспоминать и не раз.
( Частушки о школе)
Мы веселые ребята,
вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
С самых первых школьных дней
Софья так старается
И с медалью школу нашу
Окончить собирается.
Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!
Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Научился различать я
Доллары и лиры,
Видно, надо мне пойти
В крупные банкиры,
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так, что парту разломала.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро
Все мы в 5 класс пойдем!
Вед.-Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Вед.- Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
9) Вы – наш самый, самый , самый,
Самый первый педагог,
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
10) Вы учили нас учиться,
И дружить ,и уважать..
Это больше пригодиться,
Чем делить и умножать.
11) Мы ни сколько не ленились,
Мы старались , как могли.
Пусть порой и торопились,
Забывали про нули.
12)На уроках иногда болтали
И не слушали совсем .
Даже двойки получали,
Но сегодня без проблем
13 ) Написать легко мы сможем.
Сочинение, доклад,
И разделим, и умножим…
Это Ваш огромный вклад.
14) Вы повсюду были рядом
Будь линейка иль обед.
И одним всего лишь взглядом
Объясняли ясно “ нет”
15)Дорогие. Елена Петровна и Ирина Геннадьевна
Мы желаем Вам послушных,
Как и мы , учеников,
В меру шумных , добродушных
Первоклашек- новичков.
16) Вы про нас не забывайте,
Мы ведь здесь ещё 7 лет.
На продлёнку приглашайте,
Ведь продлёнке в пятом нет!
2-й ведущий: Ученики 4 «а» класса благодарят своего классного руководителя ...(имя, отчество.)
Ученики 4 «Б» класса благодарят своего классного руководителя…
( вручаются цветы Учителям)
Песня о первой учительнице.
Вед.- А сейчас слово предоставляется нашим педагогам :
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало,не так уже много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьми шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило
Чтоб весело было расти и мечтать!
Желаем вам цвести, расти.
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути
Главнейшее условье.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас.
А сердце умным будет.
Но как-то грустно и печально.
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы проводили.
Какими маленькими были.
Какие взрослые сейчас!
Мы знаем: в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс
И наше ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
И может быть , в осенний холод,
Вы прибежите к нам и скоро
Порадуете очень нас.
1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
2-й ведущий: Они, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
1-й ведущий: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
2-й ведущий: Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, исполняется этот танец. (в исполнение ребят 4 “Б” )
Вед. Слово предоставляется родителям ( выступление родителей)
1- ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашими первыми учителями трудились и другие учителя.
2- вед. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.
1-й выпускник:
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
Вед. Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит_
Наш(а) директор(завуч), учитель и друг!
Вед. –Слово предоставляется директору ( завучу).
2-й ведущий: Выпускники благодарят самых главных людей в нашей школе - директора ... и завуча ...
Зачитывается приказ о переводе и награждение по номинациям.
2-й выпускник:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
1- ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки , Калуцкую Елену Викторовну
3-й выпускник:
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
2-й ведущий: Мы благодарим учителя физкультуры, Грук Наталью Юрьевну , за наши победы и достижения в спорте.
4-й выпускник:
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
1-й ведущий: Выпускники благодарят ..., которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.
5-й выпускник:
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.
1-й ведущий: Ребята ,благодарят нашего самого жизнерадостного психолога ..Бородулину Елену Александровну..
6- выпускник:
Знаем ,много огорчений
Принесли мы Вам ,был час.
Но мы просим ,дорогие,
Не сердитесь Вы на нас!
Пролетят , промчатся годы,
“I love you ”,- мы скажем Вам.
Не забыть, как вместе с Вами
Мы бродили по горам!
Раз,два,три,четыре,пять(на анг. Языке)
Вот как я могу считать!
2-й ведущий: Ребята благодарят наших учителей английского языка ЗуевуНаталью.Эйнаровну., Сидорову Ольгу.Александровну.,Петрову Ксению.Валерьевну..
7- выпускник
Лёгкая походка, лёгкие движенья,
Много тренировок, после – выступленья.
Вы нас научили двигаться прекрасно.
В танцы мы влюбились всей душою страстно.
И хотим сегодня дружно Вам признаться,
Что нам невозможно с танцами расстаться.
В том – Ваша заслуга. Спасибо за ученье,
Дарящее всем радость ,а также настроенье!
Вед. Ребята благодарят нашу самую жизнерадостную Новикову Наталью Анатольевну.
В век высоких технологий
К Вам ходили на урок
И учились делать вещи,
От которых будет прок.
Шили, клеили, вязали –
Без сомненья мы творили!
И уроки Ваши очень
Мы всегда-всегда любили!
Дарим Вам стихотворенье,
Чтобы было вдохновенье!
Вед. Ребята благодарят нашу самую трудолюбивую
Быкову Валентину Кузьминичну.
1-й ведущий: Следующий музыкальный подарок ученики дарят все вам, дорогие педагоги.
1 чтец. Четыре года пролетели,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.
2 чтец. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
3 чтец. Ну а сегодня выпускной – наш праздник
Из малышей мы переходим в средний класс.
Теперь мы многого достигли
И нам не стоит унывать!
2-й ведущий:
Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Песня “ Нагружать всё больше нас”
Школый вальс.(заключительный)
Песня Дети Солнца( Все вместе)
Предварительный просмотр:
« Путешествие в страну Светофорию».
Цели:
- повторить правила перехода улиц и дорог;
- обобщить знания учащихся о дорожных знаках и сигналах светофора;
- при помощи дорожных знаков учить детей правильно ориентироваться в сложной обстановке дорожного движения;
- повысить интерес к дорожной азбуке.
Описание.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы получили письмо (открывает конверт и читает). «Мы, жители страны Светофории, находимся в беде. Мы попали в плен к Растяпе. И теперь у нас в стране постоянные аварии. Помогите нам!»
Тут, наверно, скажет кто-то:
«Это что за колдовство?
Это что за волшебство?
Не случилось ничего!
Ну, исчезли переходы –
Не заплачут пешеходы:
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти!
Светофор не светофорит,
Ну какое в этом горе?
Красный свет, зеленый свет…
Может в нем и толку нет»
Ребята, а вы как думаете? Нужны ли Правила дорожного движения, светофор, дорожные знаки?
( вбегает Растяпа. На груди –разорванные таблички дорожных знаков.
Растяпа. Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот
Задом наперёд,
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле...
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый …
Кто ,вы думаете?
Дети (таракан)
Растяпа: Сами вы- тараканы! Из подворотни- я, Растяпа! Все меня боятся!
Я забрал все дорожные знаки в плен. И никто им теперь не поможет.Нет у них помощников.
Ведущий: :А, вот ребята помогут! Правда ,ребята?
Дети: Да!
Растяпа: А вы кто такие?
Ведущий: Это ученики 1 класса. Они знакомы с правилами дорожного движения и помогут освободить знаки.
Растяпа: Ничего у вас не получится! Я хорошо спрятал дорожные знаки , а путь туда трудный и опасный. Нужно пройти много испытаний.(убегает)
Ведущий: Ребята, вы испугались его?
Дети: Нет!
Ведущий: Ой посмотрите к нам кто-то идет.
Дорожный знак. (весь испачканный )
Ведущий: Кто ты?
Дорожный знак. Я дорожный знак. Меня и моих друзей Растяпа заколдовал. А
расколдовать нас могут только ваши знания правил дорожного движения.
Я слышал, что вы должны пройти испытания. Но вам с ними никогда не справиться.
Ведущий: Ребята справятся. Что это за испытания?
Дорожный знак. Отгадай те загадки.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется...
(Машина)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём
(велосипед) Удивительный вагон! |
(Троллейбус) |
Здесь не катится автобус. |
(Тротуар) |
Не живая, а идет, |
(Дорога) |
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как
Вам в пути...
(дорожный знак)
Дорожный знак. Молодцы, ребята, отгадали загадки. А меня узнал? Что я за знак?
На двух колесах я качу.
Двумя педалями верчу,
За руль держусь , гляжу вперед.
И вижу –скоро ….
Дети. Поворот.
ВБЕГАЕТ КОТ.
ВЕД. Кто ты?
КОТ. Я ученик светофорных наук, Кот.
ВЕД. Кот, скажи пожалуйста, как надо переходить улицу?
КОТ. Как? На четырёх лапах.
ВЕД. Ребята, правильно он ответил?
ДЕТИ. Нет.
РЕБ. Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру!
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.
ВЕД. Кот, а ты знаешь, как себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?
КОТ. Надо обойти автобус. А ещё проще - пролезть между колёсами.
РЕБ. Надо подождать, пока автобус отойдёт. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить.
ВЕД. Кот, а можно играть на проезжей части?
КОТ. Смотря во что. В шахматы нельзя.
ВЕД. А почему?
КОТ. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно ещё как.
ВЕД. А вы ребята, согласны с Котом?
ДЕТИ. Нет.
КОТ.. А здесь-то с вами играть можно?
ДЕТИ. Конечно.
КОТ. Так давайте поиграем в игру « Перекресток»
ПРОВОДИТСЯ ИГРА « Перекресток»
Ведущий встает в центре перекрестка — это светофор. Дети делятся на две группы — пешеходы и автомобили. Раздается свисток ведущего. Перекресток оживает: идут пешеходы, движется транспорт. Если допускаются нарушения правил дорожного движения, ведущий свистит, называет имя нарушителя. Тот выбывает из игры. Побеждают те, у кого не будет ошибок.
Для победителей организуется автопробег на трехколесных велосипедах и самокатах.
1-й реб. Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основное из правил движения,
Знать как таблицу должны умножения.
ВСЕ. На мостовой не играть, не шалить, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться.
Растяпа. (коту) Не слушай ты их ,не слушай!
Здорово ещё как здорово играть на мостовой!
Сколько мы с тобой аварий наделаем!
С ребятами неинтересно!
( Уходят. Слышится грохот и скрежет колес)
ВЕД. Ой ,ребята , слышите? Это, наверное, авария.
( Входит кот с перевязанной лапой и Растяпа)
ВЕД. Что случилось?
Кот. Я попал в аварию и повредил лапу. Не хочу больше дружить с Растяпой.
Вед. Хорошо мы тебя возьмём с собой только послушай правила дорожного движения.
Дети ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ.
1. Мы про правила движенья
пропоём сейчас для вас.
Громче хлопайте в ладоши,
веселей встречайте нас.
2. Кто бежит через дорогу,
тех накажем очень строго!
Чтобы знали наперёд-
есть подземный переход.
3. И троллейбус и автобус
обходите сзади вы,
Чтоб навеки не лишиться
своей буйной головы.
4. У тебя лишь две ноги-
от колёс их береги!
А кататься на подножках
могут лишь сороконожки.
5. Для болтушек-хохотушек
есть особенный приказ.
Подходя к любой дороге
замолкайте тот же час.
6. У штанов и у машины
есть спасения ремни
Ими ты свою машину
к себе крепко пристегни.
7. Осторожно на дороге,
берегите руки-ноги,
Помни правила везде,
а иначе быть беде.
8. Чтобы не было дружок
у тебя несчастий,
Не играй ты никогда
на проезжей части!
ВЕД. Ребята, посмотрите, что это такое (показывает светофор)
С виду грозный и серьёзный очень важный светофор.
С перекрёстка, с перекрёстка, на меня глядит в упор.
Всё, что хочет он сказать, различать ты должен ясно-
Цвет зелёный, жёлтый, красный!
Дети читают стихи про светофор.
Стали мы на переходе,
Перед нами светофор.
И при всем честном народе
Смотрит он на нас в упор.
Красный глаз его открылся,
Значит, хочет он сказать:
Как бы ты не торопился,
Должен ты сейчас стоять!
Вот мигает желтым глазом.
Приготовься, говорит!
Как закрою этот – разом
Будет третий глаз открыт.
Третий глаз горит зеленым,
Все машины встали в ряд.
Можем мы идти, Алена,
Мама с папой говорят.
Игра «Сигналы светофора"
На площадке расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.
Кот. Ребята, спасибо вам . Вы меня научили соблюдать правила дорожного движения, а я вам открою тайну , как спасти дорожные знаки.
ВЕД.Как же их спасти?
Кот. Надо сказать « Знаки, знаки, отзовитесь! К нам скорее возвратитесь!»
Вед. Давайте ,ребята , дружно скажем!
Появляются знаки и рассказывают о себе.
Знак "Уступи дорогу":
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!
Знак "Движение запрещено":
Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: "Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!"
Знак "Въезд запрещен":
Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!
Знак «Обгон запрещен»:
Знак любителей обгона
Объявляет вне закона.
В этом месте, сразу ясно,
Обгонять других опасно!
Знак "Пешеходный переход":
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Вед. Мы совершили сегодня большое дело. Спасли от Растяпы дорожные знаки. На улицах страны Светофории не будет больше беспорядка.
А так как у нас праздник ,давайте споем песню.
Песня «Если с другом вышел в путь».