Открытый урок в 3 классе «Учимся читать, считать и говорить»

Яметова Ольга Николаевна

Цели урока:

Практические

·       Тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» от 1 до 100

·       Введение правила чтения буквосочетания ay, ey.

Развивающие

·       Развитие навыков  аудирования,  монологической речи, чтения.

·       Развитие логического мышления, воображения, памяти.

Общеобразовательные

·       Знакомство и тренировка чтения буквосочетаний ay, ey.

Воспитательные

·       Повышение мотивации к изучению английского языка.

·       Воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация  PowerPoint, раздаточный материал: тексты на изображениях звезд, лото, слова на доске,

аудиозапись песни «The more we are together », сигнальные карточки, карточки с цифрами, транскрипционные знаки, карточки с числительными.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 3 классе «Учимся читать, считать и говорить»

Цели урока:

Практические

·       Тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» от 1 до 100

·       Введение правила чтения буквосочетания ay, ey.

Развивающие

·       Развитие навыков  аудирования,  монологической речи, чтения.

·       Развитие логического мышления, воображения, памяти.

Общеобразовательные

·       Знакомство и тренировка чтения буквосочетаний ay, ey.

Воспитательные

·       Повышение мотивации к изучению английского языка.

·       Воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация  PowerPoint, раздаточный материал: тексты на изображениях звезд, лото, слова на доске,

аудиозапись песни «The more we are together », сигнальные карточки, карточки с цифрами, транскрипционные знаки, карточки с числительными.

Ход урока.

1. Организационный момент (приветствие, знакомство).

- Good morning, girls and boys. Nice to meet you.

- My name is Olga Nikolaevna, and what is your name?

2. Постановка целей урока.

-Сегодня мы с вами будем читать, считать и говорить на английском языке, поэтому тема наша так и называется: учимся читать, считать и говорить. За каждый правильный ответ вы будете получать фишки. Как переведем эти слова? (Read, count, speak).

Ребята, а что вы еще умеете делать? Давайте выполним зарядку.Stand up, please and say what can you do. (swim, run, jump, write, count)

3. Фонетическая зарядка. Работа с транскрипционными знаками. Учитель показывает карточки и просит назвать звуки по теме «Числительные».

[t], [f], [i:], [n], [w], [s], [v].

- Now look at the bb, listen and repeat. Ученики повторяют за диктором слова упр.2, стр.45 учебника.

4. Развитие навыков чтения. Чтение буквосочетаний ay, ey.

- Буквосочетания ay, ey читаются как [ei] в словах grey, play, say.

-Now look at the bb and divide the balls in 3 columns: with sounds [i:], [e] and [ei]. (Ученики по очереди выходят к доске и распределяют шары в 3 колонки в соответствии с правилами чтения).

5. Активизация числительных от 1 до 100 в устной речи.

- Now let`s count and name the numerals in order. Who will be the 1? Ученики по порядку считают звезды на доске и называют числительные.

6. Физкультминутка.

- Сейчас ребята давайте отправимся в путешествие на поезде. Нам нужно проехать 3 станции, давайте построимся паровозиком.

Станция Teen: нужно назвать числительные на teen.

Станция Ty: нужно назвать числительные на ty.

Станция песни: спеть песню.

Станция «Буквосочетания»: ученики  называют буквосочетания.

7. Развитие навыков чтения

  • It`s time to start reading. Take the stars from the bb and read the text to yourself, please. (Ученики берут звезды с доски и на обороте читают текст про себя)

 

100. I go to school in the morning.

88. I see an angry black dog. It

can run well.

93. My jeans are blue and my

shirt is white

62. But I can run

well too!

12. I have got a big bag with

books, pens and pencils.

56. I see a fat fish. It can

swim well!

25. In the park I see a funny

green frog. It can jump well!

31. I can swim well too!

11. I can jump well too!

74. I am at school! My

teacher is sad! Why?

8. Контроль понимания:

  • С появлением на экране картинки поднимает руку тот, на чьей звезде написан соответствующий текст и читает его.

9. Контроль понимания: тест в презентации

  • Now please, answer the question: What can the boy do? (Поднять карточку 1, 2 или 3)

1. He can jump, sing and swim.

2. He can jump, run and swim.

3. He can jump, run and skate.

- Прочитайте предложения и скажите, какие из них не соответствуют рассказу. Если согласны – покажите зеленую карточку, не согласны – красную.

1)    I go to school in the morning.

2)    My jeans are green and my shirt is red.

3)    I have got books, pens and pencils.

4)    In the forest I see a green frog.

5)    The dog is black and kind.

6)    My teacher is sad.

10. Развитие навыков монологической речи

- Now, look at the pictures and tell smth about your friend.

11. Игра в лото.

- Теперь давайте поиграем в лото с теми фишками, которые вы собрали в течение урока.

18

61

100

76

25

34

87

43

52

 

12. Подведение итогов урока.