Открытый урок в 3 классе «Учимся читать, считать и говорить»
Цели урока:
Практические
· Тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» от 1 до 100
· Введение правила чтения буквосочетания ay, ey.
Развивающие
· Развитие навыков аудирования, монологической речи, чтения.
· Развитие логического мышления, воображения, памяти.
Общеобразовательные
· Знакомство и тренировка чтения буквосочетаний ay, ey.
Воспитательные
· Повышение мотивации к изучению английского языка.
· Воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация PowerPoint, раздаточный материал: тексты на изображениях звезд, лото, слова на доске,
аудиозапись песни «The more we are together », сигнальные карточки, карточки с цифрами, транскрипционные знаки, карточки с числительными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 3 классе «Учимся читать, считать и говорить»
Цели урока:
Практические
· Тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» от 1 до 100
· Введение правила чтения буквосочетания ay, ey.
Развивающие
· Развитие навыков аудирования, монологической речи, чтения.
· Развитие логического мышления, воображения, памяти.
Общеобразовательные
· Знакомство и тренировка чтения буквосочетаний ay, ey.
Воспитательные
· Повышение мотивации к изучению английского языка.
· Воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация PowerPoint, раздаточный материал: тексты на изображениях звезд, лото, слова на доске,
аудиозапись песни «The more we are together », сигнальные карточки, карточки с цифрами, транскрипционные знаки, карточки с числительными.
Ход урока.
1. Организационный момент (приветствие, знакомство).
- Good morning, girls and boys. Nice to meet you.
- My name is Olga Nikolaevna, and what is your name?
2. Постановка целей урока.
-Сегодня мы с вами будем читать, считать и говорить на английском языке, поэтому тема наша так и называется: учимся читать, считать и говорить. За каждый правильный ответ вы будете получать фишки. Как переведем эти слова? (Read, count, speak).
Ребята, а что вы еще умеете делать? Давайте выполним зарядку.Stand up, please and say what can you do. (swim, run, jump, write, count)
3. Фонетическая зарядка. Работа с транскрипционными знаками. Учитель показывает карточки и просит назвать звуки по теме «Числительные».
[t], [f], [i:], [n], [w], [s], [v].
- Now look at the bb, listen and repeat. Ученики повторяют за диктором слова упр.2, стр.45 учебника.
4. Развитие навыков чтения. Чтение буквосочетаний ay, ey.
- Буквосочетания ay, ey читаются как [ei] в словах grey, play, say.
-Now look at the bb and divide the balls in 3 columns: with sounds [i:], [e] and [ei]. (Ученики по очереди выходят к доске и распределяют шары в 3 колонки в соответствии с правилами чтения).
5. Активизация числительных от 1 до 100 в устной речи.
- Now let`s count and name the numerals in order. Who will be the 1? Ученики по порядку считают звезды на доске и называют числительные.
6. Физкультминутка.
- Сейчас ребята давайте отправимся в путешествие на поезде. Нам нужно проехать 3 станции, давайте построимся паровозиком.
Станция Teen: нужно назвать числительные на teen.
Станция Ty: нужно назвать числительные на ty.
Станция песни: спеть песню.
Станция «Буквосочетания»: ученики называют буквосочетания.
7. Развитие навыков чтения
- It`s time to start reading. Take the stars from the bb and read the text to yourself, please. (Ученики берут звезды с доски и на обороте читают текст про себя)
100. I go to school in the morning. | 88. I see an angry black dog. It can run well. |
93. My jeans are blue and my shirt is white | 62. But I can run well too! |
12. I have got a big bag with books, pens and pencils. | 56. I see a fat fish. It can swim well! |
25. In the park I see a funny green frog. It can jump well! | 31. I can swim well too! |
11. I can jump well too! | 74. I am at school! My teacher is sad! Why? |
8. Контроль понимания:
- С появлением на экране картинки поднимает руку тот, на чьей звезде написан соответствующий текст и читает его.
9. Контроль понимания: тест в презентации
- Now please, answer the question: What can the boy do? (Поднять карточку 1, 2 или 3)
1. He can jump, sing and swim.
2. He can jump, run and swim.
3. He can jump, run and skate.
- Прочитайте предложения и скажите, какие из них не соответствуют рассказу. Если согласны – покажите зеленую карточку, не согласны – красную.
1) I go to school in the morning.
2) My jeans are green and my shirt is red.
3) I have got books, pens and pencils.
4) In the forest I see a green frog.
5) The dog is black and kind.
6) My teacher is sad.
10. Развитие навыков монологической речи
- Now, look at the pictures and tell smth about your friend.
11. Игра в лото.
- Теперь давайте поиграем в лото с теми фишками, которые вы собрали в течение урока.
18 | 61 | 100 | 76 | 25 | 34 | 87 |
43 | 52 |
|
12. Подведение итогов урока.