Тематическое планирование 1 курс
Тематическое планирование для первого курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoeplanirovanie10.doc | 308.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. 1 курс
* отмечены задания, для реализации индивидуализированного подхода в обучении.
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
МОДУЛЬ 1 (Раздел 1). STRONG TIES (Общение в семье, межличностные отношения) | ||||||||
1/1 | 1a Reading skills (формирование навыков чтения) Practical training№1 (Практическое занятие №1) | Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. | с. 10-11, упр. 2. | С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | ||
Дом. задание: Р.Т. с.4, упр. 1-4, Extracurricular self-study №1 (Самостоятельная работа№1) | ||||||||
2/2 | 1b Listening and speaking skills (формирование навыков аудирования и навыков говорения) (Practical training№2)(Практическое занятие2) | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2. | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11
| Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | |||
Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | ||||||||
3/3 | 1C Grammar in Use(формирование грамматических навыков) (Practical training №3) Практическое занятие3 | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. С. 15, упр. 10. | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, С. 166, упр. 1, 2* С. 167, упр. 3*; Наречия частотности С. 14, упр. 2; Предлоги for/ since С. 14, упр. 3; Been/ gone С. 14, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 5; Yet/ already С.14, упр. 5. | Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8.(ESS №2) | ||||||||
4/4 | 1 d Literature (формирование навыков письменной речи, формирование языковых навыков) |
| ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | с. 16, упр. 2, 3. | С. 17, упр. 8 b, | |
Дом. задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3.(ESS№3) | ||||||||
5/5 | 1 E Writing Skills –формирование навыков письменной речи (Practical training№4) Практическое занятие4 | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поисковое чтение С.20, упр. 7. | Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм написания письма С.18, упр. 2; Р.Т., с.9, упр. 2, 4. | ||||
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3.(ESS№4) | ||||||||
6/6 | Culture Corner 1-формирование кругозора,толерантности Teenage fashion in the UK | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда С. 21, упр. 1, 2, 4. | Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. | С. 21, упр. 1. | С. 21, упр. 5. | ||
Дом. задание: Р.Т. с.10, упр. 1-5. | ||||||||
7/7 | Spotlight on Russia –формирование кругозова, урок страноведения Careers | ЛЕ по теме профессии, работа | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание планов на будущее Activities | |||
Дом. задание: сочинение “My future job” | ||||||||
8/8 | Across the curriculum формирование кругозова, урок страноведения, формирование толерантности Citizenship | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав С.22, упр. 3.; | Диалогическая речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь С.22, упр. 4; | С. 22, упр. 2 | Составление тезиса устного сообщения С. 22, упр. 4. | |||
Дом. задание: постер “Let’s fight discrimination” | ||||||||
9/9 | Going Green 1 Формирование кругозора | ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. | С.23, упр. 1. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | С. 23, упр. 2 | Проект «Вторая жизнь вещей». | ||
Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей», | ||||||||
10/10 | Spotlight on Exams-подготовка к тесту, формирование навыков самоконтроля | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | С. 24, упр. Reading | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | |
Дом. Задание: Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1. | ||||||||
11/11 | Modular test 1 формирование навыков самоконтроля, Module 2 presentation | |||||||
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING (Повседневная жизнь) | ||||||||
12/1 | 2a Reading Skills –формирование навыков чтения(Practical training№5) | Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. С. 28, упр. 3, 4, 5, 8. | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 | Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. | С. 28, упр. 1 | |||
Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3(ESS№6) | ||||||||
13/2 | 2b Listening and speaking Skills-формирование навыков аудирования и навыков говорения (Practical training№6) | Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting С. 30, упр. 1, 2 | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | С.31, упр. 7, 9. | |||
Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4. (ESS№7) | ||||||||
14/3 | 2 с Grammar in Use-формирование грамматических навыков (Practical training№7) | Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary С. 33, упр. 8 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6* Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3. | Личное письмо С.33, упр. 10 | ||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9. | ||||||||
15/4 | 2 d Literature-формирование навыков письменной речи, формирование языковых навыков | Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out С.35, упр. 4, 5, 6. | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 | С. 34, упр.2 | с. 35, упр. 7. | ||
Дом. Задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-5(ESS8) | ||||||||
16/5 | 2e Writing Skills-формирование навыков письменной речи | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. |
| Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. | Короткое сообщение А) структура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Р.Т. с. 17, упр. 1 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | |||
Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 9; (ESS9) | ||||||||
17/6 | Culture Corner 2-формирование кругозора, толерантности, урок страноведения Great British Sporting Events! | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | С. 39, упр. 1. | Я.П. Описание события С. 39, упр. 5 | ||
Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
18/7 | Spotlight on Russia - формирование кругозора, толерантности, урок страноведения Fame | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | Диалогическая, монологическая речь С. 4, Activities | Ознакомительное чтение С. 4 | Описание | |||
Дом. Задание: Р.Т. с. 19, упр. 1(ESS 10) | ||||||||
19/8 | Across the Curriculum- формирование навыков письменной речи, формирование языковых навыков How responsible are you with your money? |
| Диалогическая речь С. 40, упр. 1 | Изучающее чтение С. 40 |
| Составление анкеты, анализ результатов анкетирования | ||
Дом. Задание: Уч. С. 42, упр. 1. | ||||||||
20/ 9 | Going Green 2-формирование кругозора, урок страноведения | ЛЕ по экологии | Диалогическая, монологическая речь С. 41, упр. 3, 4 | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | С. 41, упр. 1 | |||
Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe” | ||||||||
21/ 10 | Spotlight on Exams-подготовка к тесту, формирование навыков самоконтроля | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Speaking | С. 43, упр. Listening | С. 43, упр. Writing | ||
Дом. Задание: Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2 | ||||||||
22/ 11 | Modular test-выполнение теста формирование навыков самоконтроля Module 3 Presentation | |||||||
Module 3. School Days & Work (Общение в школе, межличностные отношения) | ||||||||
23/1 | 3a Reading skills –формированиенавыков чтения (Practical training№8) | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | С. 47, упр. 3. | Рассказ о школе С. 47, упр. 6 | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5.(ESS 11) | ||||||||
24/2 | 3b Listening and speaking Skills –формирование навыков аудирования и говорения(Practical training№9) | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 | Диалогическая речь С. 48, упр. 3 С. 49, упр. 7, 9. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | С. 49, упр. 5, 8 | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 | ||||||||
25/3 | 3c Grammar in Use-формирование грамматических навыков (Practical training№10 | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage С. 51, упр. 9 | Способы выражения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 1-4* Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5 С. 51, упр. 6, 7 Р.Т. с. 23, упр. 5* | Диалогическая речь С. 51, упр. 7 | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | Планы на летние каникулы С. 51, упр. 13* | ||
Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10. | ||||||||
26/4 | 3d Literature-формирование навыков письменной речи, формимрование языковых навыков | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | Написание диалога с.53, упр. 7. | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4(ESS 12) | ||||||||
27/5 | 3e Writing Skills -Practical training№11(формирование навыков письменной речи) | ЛЕ формального стиля | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. | |||
Дом. задание: Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. | ||||||||
28/6 | Culture Corner 3-формированиекругозора,толерантности, урок страноведеня American High Schools | Типы школ в США |
| Монологическая речь с. 57, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 1, 3 |
| Реклама своей школы | |
Дом. задание: оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 (ESS 13) | ||||||||
29/7 | Spotlight on Russia формированиекругозора,толерантности, урок страноведеня Schools | Типы школ в России | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе | |||
Дом. задание c/ 26 2 “What’s a perfect school&” | ||||||||
30/8 | Across the curriculum Citizenship формированиекругозора,толерантности, урок страноведеня |
| Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | С. 58, упр. 5 | Выражение мнения | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3 ESS 14 | ||||||||
31/ 9 | Going Green 3 формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня | ЛЕ по теме экология, животные | Монологическая речь С. 59, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | С. 59, упр. 1 | Статья | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading ESS 15 | ||||||||
32/ 10 | Spotlight on Exams подготовка к тесту, формирование навыков самоконтроля | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | ||
Дом. задание: повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | ||||||||
33/ 11 | Modular test-выполнение теста, формирование навыков самоконтроля Module 4 Presentation | |||||||
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! (Природа и экология) | ||||||||
34/1 | 4a Reading skills Practical training№12 | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away С. 64, упр. 1, 3, 4 | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Составление анкеты С. 64, упр. 6. | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-5 ESS 16 | ||||||||
35/2 | 4b Listening and speaking Skills | С. 67, упр. 6. | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down С. 66, упр. 1 Идиоматические выражения С. 67, упр. 7. | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-5. ESS 17 | ||||||||
36/3 | 4c Grammar in Use Practical training№13 |
| Run away from, run on, run out of, run into, run over С. 69, упр. 8 Р.Т. с. 31, упр.8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less С. 69, упр. 6. Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity С. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert С. 69, упр. 9 | Модальные глаголы С. 68, упр. 1, 4, 5 С. 172, упр. 1-4* | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | С. 68, упр. 2 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9/ ESS 18 | ||||||||
37/4 | 4d Literature-формирование навыков письменной речи, языковых навыков | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | С. 70, упр. 2 | Я.П. Личное письмо | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 | ||||||||
38/5 | 4e Writing Skills Practical training№14 | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently С. 73, упр. 6 Р.Т. с. 33, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | ||||
Дом. задание: Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2/ ESS 19 | ||||||||
39/6 | Culture Corner 4- формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня | ЛЕ по теме подводный мир |
| Монологическая речь С. 75, упр. 1 Диалогическая речь С. 75, упр. 3, 4 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” | ||||||||
40/7 | Spotlight on Russia формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня Voyage up the Volga | ЛЕ по теме путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Совет туристу | |||
Дом. задание: Туристический маршрут родного города | ||||||||
41/8 | Across the curriculum Science формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 76, упр. 3 | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1/ ESS 20 | ||||||||
42/9 | Going Green формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр. среде |
|
| Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 | Изучающее чтение С. 77, упр. 3 | Постер “Save the rainforests!” | ||
Дом. задание: Уч. С. 78, упр. Reading | ||||||||
43/10 | Spotlight on Exams подготовка к тесту, формирование навыков самоконтроля | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Speaking | С. 79, упр. Listening | С. 79, упр. Writing | ||
Дом. задание: Уч. С. 80, повторить модуль 4. | ||||||||
44/11 | Modular test Выполнение теста, форм. Навыков самоконтр. Module 5 presentation | |||||||
Module 5. Holidays (Путешествия/ праздники) | ||||||||
45/1 | 5a Reading Skills Practical training№15 | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance С. 83, упр. 4, 6, 7 Р.Т. с. 36, упр. 2, 5 | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6/ ESS 21 | ||||||||
46/2 | 5b Listening and Speaking Skills | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse С. 84, упр. 1, 8 Р.Т. с. 37, упр. 1, 4 | Монологическая речь С. 84, упр. 2 Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Понимание основного понимания, Выборочное понимание информации С. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5/ ESS 22 | ||||||||
47/3 | 5c Grammar in Use Practical training№16 | Особенности интонации при произношении сложных существительных С. 87, упр. 5 | Фразовый глагол get С. 87, упр. 7 Р.Т. с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose С. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 | Артикль С. 86, упр. 1 С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3 С. 174, упр. 2, 4* С. 175, упр. 5-7* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 86, упр. 1, 2 | Полное понимание высказывания С. 87, упр. 5 | |
Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 | ||||||||
48/4 | 5d Literature | Сочетание прилагательных и существительных С. 88, упр. 3, 4 С. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due С. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod С. 89, упр. 5 С. 162, упр. 4* | Монологическая речь С. 88, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5 ESS 23 | ||||||||
49/5 | 5e Writing-формирование навыков письм. речи | Употребление прилагательных С. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий С. 91, упр. 7 С. 92, упр. 9 Р.Т. с. 41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций С. 92, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшего времени С. 94, упр. 13 | Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 | ||
Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 14 b | ||||||||
50/ 6 | Culture Corner 5 The River Thames формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр Practical training№17 |
| Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Туристический буклет (гид) по Темзе | ||
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4/ ESS24 | ||||||||
51/7 | Spotlight on Russia формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр Lake Baikal | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание местности | ||||
Дом. задание: Постер “Special place for me” | ||||||||
52/8 | Across the Curriculum Geography формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр | ЛЕ по теме Погода С. 96, упр. 2 | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 96, упр. 1 | Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||
Дом. задание: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||||||||
53/9 | Going Green 5 Marine Litter Practical training№18 формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр | ЛЕ по теме экология, загрязнение | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Marine Litter”. | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2/ ESS 25 | ||||||||
54/10 | Spotlight on Exams | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing | |
Дом. Задание: Уч. С. 100, повторить модуль 5. | ||||||||
55/11 | Modular test 5 Module 6 presentation | |||||||
Module 6. Food and Health (Здоровье и забота о нем) | ||||||||
56/1 | 6a Reading Skills-формирование навыков чтения Practical training№19 | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon С. 102, упр. 1, 2, 3 С. 103, упр. 5, 6 С. 163, упр. 3, 4, 5* | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Меню здорового питания | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7/ ESS 26 | ||||||||
57/2 | 6b Listening and Speaking Skills | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced С. 104, упр. 1 С. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения С. 105, упр. 8 | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b | Полное понимание информации С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5/ ESS 27 | ||||||||
58/3 | 6c Grammar in Use Practical training№20 |
| Фразовый глагол give С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal С. 107, упр.9 Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- С. 107, упр.8 Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр. 8* | Сослагательные предложения С. 106, упр. 1, 2, 3, 4 С. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/ if only С. 106, упр. 5, 6, 7 С. 177, упр. 5, 6, 7* | Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 |
|
| |
Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5/ ESS 28 | ||||||||
59/4 | 6d Literature | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek С. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения С. 109, упр. 6 | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 2 Поисковое чтение С. 109, упр. 3 | Я.П. окончание рассказа. | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 | ||||||||
60/5 | 6e Writing Practical training№21 | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных С. 111, упр. 4 | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Р.Т. с. 49, упр. 3* | Диалогическая речь С. 114, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5 Поисковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6 Изучающее чтение С. 112, упр. 7 | Доклад Структура доклада | ||
Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12 | ||||||||
61/6 | Culture Corner 6 Burns Night формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 115, упр.1 Изучающее чтение С. 115, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 115, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | ||
Дом. задание: Я.П. Описать праздник в России (на выбор) | ||||||||
62/7 | Spotlight on Russia What kind of food do Russian like? формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр. Среде, навыков здорового образа жизни | ЛЕ по теме Еда | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого блюда | |||
Дом. задание: Постер “My favourite food”. | ||||||||
63/8 | Across the Curriculum Teeth формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр. Среде, навыков здорового образа жизни | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалогическая речь С. 116, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 116, упр. 1 Изучающее чтение С. 116, упр. 2, 3 | Полное понимание информации С. 116, упр. 2b | Викторина С. 116, упр. 4 | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6/ ESS 29 | ||||||||
64/9 | Going Green 6 Why organic farming? формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыковбережного отношения к окр. Среде, навыков здорового образа жизни | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство С. 117, упр. 3b | Монологическая речь С. 117, упр. 1 Диалогическая речь С. 117, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1 Изучающее чтение С. 117, упр. 3 | Полное понимание информации С. 117, упр. 3 |
| ||
Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2/ ESS 30 | ||||||||
65/10 | Spotlight on Exams | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Speaking | С. 118, упр. Reading | С. 118, упр. Listening | С. 119, упр. Writing | |
Дом. задание: Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 | ||||||||
66/11 | Modular test 6 Module 7 presentation |
|
|
|
| |||
Module 7. Let’s have fun (Досуг/ повеселимся) | ||||||||
67/1 | 7a Reading Skills-формирование навыков чтения Practical training№22 | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it С. 122, упр. 5, 6 С. 123, упр. 7 С. 164, упр. 1, 2* Р.Т. с. 52, упр. 1 | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | Ознакомительное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чтение С. 122, упр. 2 | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4/ ESS 31 | ||||||||
68/2 | 7b Listening and Speaking Skills-формирование навыков аудир. И говорения Practical training№23 | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to С. 124, упр. 1, 2 С. 164, упр. 3, 4 Р.Т. с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения С. 125, упр. 6 Р.Т. с. 53, упр. 4 | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 | Ознакомительное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации С. 125, упр. 7, 8 | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 | ||||||||
69/3 | 7c Grammar in Use-формирование грамм. навыков Practical training№24 | Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Р.Т. с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting С. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных С. 127, упр. 6 Р.Т. с. 55, упр. 8 Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for С. 127, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр. 7* | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5* | Монологическая речь С. 126, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7. | ||||||||
70/4 | 7d Literature-формирование навыков письменной речи, языков. навыков | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock С. 128, упр. 4 Сравнение С. 151, упр. 5 | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтение С. 128, упр. 3 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Рассказ о себе С. 129, упр. 7 | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6/ ESS 32 | ||||||||
71/5 | 7e Writing- формиров. Навыков письм. речи Practical training№25 | Прилагательные С. 131, упр. 4, 5 С. 132, упр. 7 Р.Т. с. 57, упр. 2 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными С. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 | Изучающее чтение С. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 130, упр. 3 | Отзыв на фильм | |||
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8 | ||||||||
72/6 | Culture Corner 7 формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыков бережного отношения к истории и культуре, формированиу уважит. Отношения к мир. Произв. Иск. Madame Tussauds | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore С. 133, упр. 2, 3 | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” | ||
Дом. задание: постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5* | ||||||||
73/7 | Spotlight on Russia Ballet at the Bolshoi? формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыков бережного отношения к истории и культуре, формированиу уважит. Отношения к мир. Произв. Иск. | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого балета | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1/ ESS 33 | ||||||||
74/8 | Across the Curriculum Music формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня, формирование навыков бережного отношения к истории и культуре, формированиу уважит. Отношения к мир. Произв. Иск. | ЛЕ по теме музыка С. 134, упр. 5, 6 | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалогическая речь С. 134, упр. 3 | Поисковое чтение С. 134, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 134, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» | ||
Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7 | ||||||||
75/9 | Going Green 7 Paper формирование кругозора,толерантности, урок страноведеня,. | ЛЕ по экологии | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь С. 135, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 135, упр. 2 | |||
Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading | ||||||||
76/10 | Spotlight on Exams-прдготовка к тесту, формирование навыков самоконтр. | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Speaking | С. 136, упр. Listening | С. 137, упр. Writing | ||
Дом. задание: Уч. С. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7 | ||||||||
76/11 | Modular test 7-выполн. Теста, формирование навыков самоконтр Module 8 presentation | |||||||
Module 8. Technology (Научно-технический прогресс) | ||||||||
77/1 | 8a Reading Skills Practical training№26 | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying С. 140, упр. 1, 4 С. 165, упр. 1 | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речь С. 141, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтение С. 140, упр. 3 | Понимание основной информации С. 140, упр. 2 | Статья “My favourite gadget” | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-4/ ESS 34/35 | ||||||||
78/2 | 8b Listening and Speaking Skills | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Р.Т. с. 61, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 143, упр. 6 | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалогическая речь С. 143, упр. 3, 5 | Изучающее чтение С. 142, упр. 2 | Выборочное понимание Информации С. 143, упр. 4, 5 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | ||
Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4/ ESS 36 | ||||||||
79/3 | 8c Grammar in Use Practical training№27 | Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5 Р.Т. с. 63, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent С. 145, упр. 6 С. 165, упр. 5* Словообразование глаголов С. 145, упр. 8 Р.Т. с. 63, упр. 7* Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone С. 145, упр. 7 | Косвенная речь С. 144, упр. 1 Р.Т. с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4 С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7* Р.Т. с. 63, упр. 6* | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр. / ESS 37 | ||||||||
80/4 | 8d Literature | Метафора, сравнение С. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering С. 147, упр. 5 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 146, упр. 2b Диалогическая речь С. 147, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтение С. 146, упр. 3 | Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | Описание путешествия | |
Дом. задание: Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4 | ||||||||
81/5 | 8e Writing Practical training№28 | Вводные слова и словосочетания С. 149, упр. 5 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | Монологическая речь С. 148, упр. 1 Диалогическая речь С. 150, упр. 10а | Изучающее чтение С. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтение С. 149, упр. 4 | Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | |||
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 10 | ||||||||
Culture Corner 8 The best of British inventions формирование кругозора | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade С. 151, упр. 3 | Монологическая речь С. 151, упр. 1 Диалогическая речь | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 2 | Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | Краткое сообщение | |||
Дом. задание: Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5/ ESS 38 | ||||||||
Spotlight on Russia Russian Space exploration формирование кругозора | ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Выражение планов | ||||
Дом. задание: сочинение “Space trip” | ||||||||
Across the Curriculum формирование кругозора Heating things up! формирование кругозора | Типы вопросов С. 152, упр. 2а, 4 | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1 Изучающее чтение, с. 152, упр. 2 | Общее понимание информации С. 152, упр. 1 | Описание предмета С. 152, упр. 5 | ||||
Дом. задание: Р.Т. с. 67, упр. 2/ ESS 39/40/41 | ||||||||
Going Green 8 Alternative Energy формирование кругозора, бережн. Отнош. К прир. Ресурсам | ЛЕ по теме экология, энергия С. 153, упр. 2b | Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь С. 153, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 153, упр. 2 | Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 153, упр. 3 | |||
Дом. задание: Уч. С. 154, упр. Reading | ||||||||
Spotlight on Exams | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Speaking | С. 154, упр. Listening | С. 155, упр. Writing | |||
Дом. задание: Уч. с. 156, упр. 1-6 | ||||||||
82/6 | Modular test 8 |