Обобщение опыта ШМО по применению ИКТ

Афонькина Ольга Васильевна

Данная презентация отображает, как учителя-словесники МБОУ СОШ№8 г.Каменск-Шахтинского используют ИКТ всвоей деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon opyt.ppt62.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическое объединение учителей русского языка и литературы . Обобщение опыта работы по применению информационных технологий МБОУ СОШ № 8 г. Каменска-Шахтинского

Слайд 2

Цели применения информационных технологий на уроках русского языка и литературы 1. Решение практических задач обучения: - формирование орфографических и пунктуационных умений, - овладение нормами литературного языка, - формирование общеучебных умений и навыков, 2. Организация самостоятельной работы и тестирование; 3. Формирование ключевых компетенций; 4. Осуществление разноуровневого обучения.

Слайд 3

Информационные технологии на уроках русского языка и литературы способствуют совершенствованию практических умений и навыков; эффективной организации самостоятельной работы; индивидуализации процесса обучения; активизации познавательной деятельности учащихся; повышению интереса учащихся к урокам русского языка и литературы.

Слайд 4

Применение информационных технологий на различных этапах урока: при объяснении нового материала (как источник информации и наглядное пособие); на этапе закрепления (тренажер); осуществление контроля (тесты).

Слайд 5

Возможности интерактивной доски SMART Мобильное и емкое решение вопросов повторения, систематизации и обобщения объемного материала; Активизация внимания, зрительной памяти и, следовательно, повышение эффективности обучения; Организация групповой и индивидуально работы; Активные формы работы; Создание развивающей среды для учащихся.

Слайд 6

Формы работы с интерактивной доской на уроках русского языка и литературы Восстановление деформированного текста с «мгновенной проверкой» при освоении правописной компетенции на этапах актуализации, закрепления и обобщения изученного; Заполнение таблиц обобщающего характера; Выявление соответствий, деление и систематизация языкового материала

Слайд 7

Применение ресурсов КМ-школы и учебных компьютерных программ Использование «Энциклопедии Кирилла и Мефодия» Разработка уроков литературы на основе «Уроков Кирилла и Мефодия» Использование учебных программ «1С» по русскому языку

Слайд 8

Проектная деятельность учащихся