Эссе на тему "Кто такой учитель"

Сивцова Анна Андреевна

В данном эсск представлены мои размышления кто же такой учитель!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Учитель»

Очередной, полупотухший майский вечер. Мы вновь сидели на крыше. Почему именно тут? Хм... Не знаю, наверное душа просилась выше к светлому. Закат безмолвно окутывал нас благородно-пастельными лучами потухавшего солнца. Облака кружевной шалью расстилались на нежно-оранжевом, но по прежнему озябшем небе. С южной стороны веял приятный ветерок, мягкими ладонями касаясь щек. Обычно, мы сидели безусловно глядя в даль, слова были мало нужны для понимания друг друга, но в этот вечер все было немного иначе:

- Анюта...

-Да Никит...

- Анют, я сегодня слышал, как говорили, что учитель – это человек, который может делать трудные вещи легкими это правда?

-Хм...- Да, в жизни бывают моменты, когда даже ребенок, еще не твердо уверенный в себе, ставит загоняет твое "я" в беспросветный тупик. Этот мальчишка задавал вопросы редко, но всегда глубоко, как некогда я. Только он был выше, можно сказать более развитым, более совершенным. – Понимаешь Никита быть учителем это трудная, но  в тоже время легкая работа. Учитель всегда постигает новое, но в тоже время не забывает о старом... Учитель сможет найти такие слова в трудную минуту, которые ты запомнишь на всю жизнь и будешь благодарен ему за это…

- Значит учитель это философ?

Да он совершенно был прав учитель в какой-то мере учитель это философ…Никита посмотрел мне в глаза и все понял. Мы так просидели, молча еще немного:

- Анют, вот если учитель это философ, и он помогает в трудных ситуациях...как он тебе помог?

- О! Один раз мне мой классный руководитель сказал такую фразу «Друзья – это драгоценность, которую Бог позволил нам иметь!» и я после этой фразы задумалась, стоит ли ругаться, ссорится с друзьями ведь они у меня одни и таких как они больше никогда не будет.

- А мне это даже в голову такое не приходило - почти грустно, подняв на меня глаза с мерцающими в них языками пламенного заката, сказал он. В душе что-то неприятно и укоризненно пошевелилось от этого взгляда.

- Никита, я тоже не могла подумать об этом, пока нам это не сказал классный руководитель...- ответила я, не узнавая свой собственный голос. На сердце стало непривычно горько и сухо.

Никита подвинулся ближе, обнял меня маленькими ручками:

- А я буду таким же умным и таким же философом как твой классный руководитель...и я буду говорить точно такие умные и красивые слова….

Это были не просто слова, это были слова, некогда произнесенные и мною... Я улыбнулась... В его голосе была уверенность, не слепая уверенность, а уверенность, знающая дальнейший путь. Я тихонько поцеловала его и обняла в ответ.

- Я знаю...ты будешь кем захочешь…

Закат благодарно, словно услышав наш разговор, прошептал последними красками по небу: я  тоже знаю... знаю... знаю...