ТИПЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Томашевская Ольга Александровна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tipy_vypusknykh_kvalifikatsionnykh_rabot.ppt900 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

-Проектного характера -Опытно-практичекого характера -Опытно-экспериментального характера -Теоретического характера

Слайд 2

ВКР ПРОЕКТНОГО ХАРАКТЕРА ВКР проектного характера представляет собой разработку изделия, продукта творческой деятельности в зависимости от профиля специальности с критическим описанием процесса создания этого продукта. Тема ВКР может быть связана со специализациями, введенными в учебный план. Допускается выполнение данного типа работы группой студентов. При этом индивидуальный план разрабатывается каждым студентом в отдельности. Данный тип ВКР позволяет реализовать творческий потенциал студента, проявить свои исследовательские, информационные, организационные, коммуникативные, интеллектуальные и проектировочные компетенции.

Слайд 3

ВКР проектного характера позволяет выявить: потенциальные возможности студента творчески применять в практической деятельности приобретенные знания и умения; готовность будущего специалиста к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности; уровень сформированности следующих компетенций. Компетенции, выявляемые и формируемые в процессе подготовки и презентации ВКР проектного типа.

Слайд 4

ВКР проектного типа может быть От вида работы зависит содержание пояснительной записки. Примеры продуктов ВКР проектного характера. для специальности 050710 « ПЕДАГОГИКА ДО» - схемы, графики, диаграммы, сценарии, компьютерные обучающие программы и т.д. конструкторско – технологической творческой

Слайд 5

практическая часть (сам проектный продукт). титульный лист, содержание (оглавления), пояснительная записка (10-15 стр. печатного текста), список использованной литературы, приложение

Слайд 6

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ ВКР 1. Пояснительная записка : ВВЕДЕНИЕ, в котором раскрываются актуальность и значение выбранной темы, формулируется цель, задачи; ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ, в которой дается краткое теоретическое обоснование проекта, описание имеющейся базы для реализации проекта, критическое описание процесса создания продукта, методов и приемов использованных в процессе создания продукта и рекомендации по их применению. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в котором формулируются общие выводы по работе, оценивается степень полноты решения поставленных задач и рекомендации относительно возможностей практического использования результатов работы.

Слайд 7

2. Список использованной литературы. 3. Приложение ( видеозапись исполнения муз. произв., спектакля и т.п.). 4. Практическая часть . В этой части ВКР созданные продукты творческой деятельности представляются в виде готовых изделий: произведений живописи, графики, резьбы или росписи по дереву, росписи ткани, серий наглядных пособий, фильмов, компьютерных программ, презентаций, в виде исполнения художественных произведений (танцев, спектаклей, музыкальных произведений и т.п.) изделий и продуктов творческой деятельности в соответствии с видами профессиональной деятельности и темой проекта. Обязательно сохраняются видеоматериалы представляемого продукта творческой деятельности.

Слайд 8

ВКР опытно-практического характера отражает умения студента создавать и/ или адаптировать учебно-методические материалы с целью решения проблемы, выявленной в ходе анализа учебно-воспитательного процесса, описывать результаты проведенного опыта и делать соответствующие выводы. Примерная тематика ВКР опытно-практического характера: Применение технологии … как средства развития… Подбор и адаптация комплекса упражнений для формирования и развития умений…

Слайд 9

- титульный лист - содержание - введение (1-3 стр.) - Глава 1, теоретическая часть (18-27 стр.) - Глава 2, практическая часть (10-17 стр.): Анализ ситуации (3 – 4 стр.) Планирование опыта Методическое обоснование разработки материалов Описание опыта практической работы Методические указания по применению разработанных материалов - заключение (1-3 стр.) - список используемой литературы ( не менее 20 источников) - приложение

Слайд 10

ВКР опытно-экспериментального характера отражает умения студента проводить эксперимент с целью решения проблемы, выявленной в ходе анализа учебно-воспитательного процесса, описывать результаты проведенного опыта и делать соответствующие выводы. Примерная тематика работ: Исследование эффективности метода …….. Влияние использования проектной методики на уровень сформированности …….

Слайд 11

титульный лист - содержание - введение (1-3 стр.) - Глава 1, теоретическая часть (18-27 стр.) - Глава 2, практическая часть (10-17 стр.): Анализ ситуации (3 – 4 стр.) Планирование эксперимента Характеристика методов экспериментальной работы Описание этапов эксперимента: констатирующего, формирующего, контрольного Анализ результатов - заключение (1-3 стр.) - список используемой литературы (не менее 20 источников) - приложение

Слайд 12

отражает умения студента, в результате критического прочтения специальной литературы, сформировать и представить собственное отношение к изучаемой проблеме. В ходе работы над ВКР данного типа и ходе представления ВКР студент должен продемонстрировать определенный уровень сформированности исследовательской, информационной, интеллектуальной, коммуникативной и организационной компетентностей.

Слайд 13

титульный лист содержание введение (1-3 стр.) теоретическая часть (25-40 стр.) заключение (2-5 стр.) список используемой литературы (не менее 25 источников) приложения

Слайд 14

ВВЕДЕНИЕ раскрывает актуальность выбора темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, (гипотеза), цели, задачи работы. Проблема может быть сформулирована на основе краткого анализа ситуации, лично-профессиональной проблемы… Пример темы: «Использование коммуникативного подхода в обучении английскому языку в общеобразовательной школе»

Слайд 15

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ может состоять из нескольких разделов, каждый из которых может также делиться на подразделы. В ней дается история вопроса, критический обзор литературы по проблеме исследования (не менее 3-х точек зрения). Рассматриваются различные подходы, дается их критическая оценка, обосновывается и излагается собственная точка зрения по каждому из анализируемых аспектов. Описывается опыт решения исследуемой проблемы в практике воспитания и обучения, и излагаются собственные выводы относительно путей решения данной проблемы. Первый раздел носит общетеоретический характер.

Слайд 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: излагаются обобщенные выводы относительно использования материалов исследования в различных ситуациях обучения и воспитания. Например, в различных возрастных группах, для различного типа учащихся, для формирования различных умений и навыков, в школах различного типа (общеобразовательных, специализированных и т.д.). ПРИЛОЖЕНИЕ (может не быть) содержит вспомогательный материал, например, тематические списки слов, таблицы, схемы, графики, карты, фрагменты партитуры и т.п.