Анализ воспитательной работы в 5"А" классе за 2012-2013 учебный год
анализ воспитательной работы в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_za_2012-2013_uchebnyy_god.rar | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
за 2012/2013 учебный год.
Работать в данном классом я стала в 2012 году с 5 класса. В классе 25 учащихся из них 13 девочек и 12 мальчиков, 7 отличников (Бет Ксения, Мальцева Кристина, Саенко Олеся, Ильницкий Захар, Тимофеев Игорь, Петраченко Александра, Шевелева Алена) и 15 хорошистов ( Бичкола Александр, Васильев Роман, Горошевский Владислав, Горяева Кристина, Езофатов Вячеслав, Карева Ксения, Карева Кристина, Кудасова Ксения, Кузнецов Артем, Михайлов Никита, Пинтий Наталья, Романенко Ольга, Спиридонова Марина, Тураева Дарья, Третьяков Максим), в пятом классе прибавилось 2 отличника к тем, что были в начальной школе. В классе всего три «троечника», тем самым большая часть класса обладает большим потенциалом в учебном процессе.
В классе нет обучающихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД, нет пропусков занятий без уважительной причины.
Контроль за посещаемостью ведется со стороны самих обучающихся (ответственная Горяева К.).
В 2012-2013 году мною была поставлена следующая задача: помочь адаптироваться пятиклассникам и сплотить коллектив.
Учащиеся приняли участия во всех общешкольных мероприятиях и достаточно результативно («Осенний переполох»- 3 место; кросс между 5-7 классами-1 место,1 место,2 место, 3 место; социальный плакат «Молодежь выбирает жизнь»- 1 место; «Математическая газета»- 1 место; 1-е место по количеству пятерок среди 5-11 классов; «Смотр песни и строя посвященный дню защитника отечества»- 2 место; и т.д.). Ко всем конкурсам и мероприятиям класс готовился в полном составе, если ограничивалось количество учащихся, то оставшиеся члены класса готовили плакаты болельщиков и всем составом приходили на мероприятия. Так же класс принял участие в волонтерской организации «Мы вместе».
Не смотря на то, что ребята учились только в 5-м классе, они очень охотно помогали мне проводить мероприятия для старшеклассников ко дню космонавтики, к новому году, ставили театрализованную постановку «Бородино», «Прав ли был Прометей, давший людям огня», «Эхо Афганистана». Что позволяет сделать вывод, что адаптация учащихся прошла успешно.
Получая задание, приготовиться к классному часу, они активно выполняли задания, рассказывая про свои хобби, о вреде курения и наркомании, первопроходцах космоса. Часто делились на группы, что позволяло им делить обязанности, тем самым быть ответственнее, что бы не подвести все группу.
В течении года мы организовали 3 похода на природу, где учащиеся себя вели воспитанно и организованно.
Ребята учились анализировать мероприятия, которые проходили и сами могли оценить их. Это позволяет сделать вывод, что класс сплочается, когда делает совместные дела.