Сценарий последнего звонка

Родионова Марина Васильевна

Данная методическая разработка разработана совместно с Соповой Еленой Александровной. Она предназначена для проведения праздника «Последнего звонка». Сценарий может быть использован классными руководителями выпускных классов, организаторами и заместителями директоров по воспитательной работе. Данная методическая разработка может быть легко адаптирована как для одного, так и для нескольких выпускных классов. Сценарий выдержан в единой сюжетной линии – сказке, насыщен костюмированными персонажами, имеет тщательно подобранные поэтические и песенные материалы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc71 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_1.doc28 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_2.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

Звучит сказочная мелодия. Открывается занавес. На сцене накрытый стол с самоваром, за столом - сын и мать. Сын лежит и ничего не делает, а мать вяжет (или «продвинутая мама» листает журнал мод).

Мать Ивана: Сынок, Ванюша, второй месяц лежишь ничего не делаешь. Нельзя так, Ваня! С безделья, эдак, с головой, что худое приключиться может, (в зал, про себя) хотя, куда уж хуже. Слышь, сынок?

Иван: (вздыхает) Ну и пусть...

Мать Ивана: Сходил бы ты в гости к друзьям. Вон, Петруша, сосед, на каникулы к батьке приехал: видный статный, в форме. Иль Машка с Наташкой, чем не подруги: кровь с молоком, в медицинском колледже учатся.

Иван: Надоело...

Мать Ивана: Ну, тогда б, пошел на двор, дела бы поделал, тоску разогнал. Вон Suzuki сани с зимы не мытые стоят.

Иван: Да не хочется...

Мать Ивана: Хоть в окно волшебное тогда погляди, что крестный на Рождество подарил. Говорят, оно все умеет: и писать и петь и фильму показывать. Да еще сеть там какая-то есть...социяльная. Может рыбку золотую поймаешь, а она что умное присоветует.

Иван: Да не умею я ...

Мать Ивана: Вот и я говорю, учиться тебе надо, Ваня. Стыдно, сынок, уж не за глаза дураком кличут. Мне-то что, я вот помру, а что ты, горемычный, без меня делать станешь, какое будущее тебя ждет?

Иван: (оживляется) А и верно вы, матушка, сказали! Будущее мне свое надо узнать, да и делов-то. Может никакие мне ваши академии и не надобны. О, пойду к цыганкам, погадаю.

Мать Ивана: Ну, хоть к цыганам сходи, горюшко ты мое, нету мне покою ни днем, ни ночью.

 (под цыганскую музыку появляются шумные цыганки - переодетые выпускницы)

Цыганки: Смотрите, смотрите! Кто к нам приехал!

Цыганки: Иван! Иван!

Цыганки: Здравствуйте, молодец!

Цыганки: Повеселиться надумал, красавец?

Иван: Доброго всем здравия, цыганочки, но мне сегодня не до веселья!

Цыганки: Отчего же, золотой ты наш?

Цыганки: Чай, беда, какая приключилась, друг наш сердечный?

Иван: Требуется мне судьбу свою определить. Окончательно и бесповоротно. Что ждет меня, цыганки, скажите. Да всю правду, как на духу.

Цыганки: (предсказывают наперебой, Иван постепенно «загружается» и ничего не понимает) Это мы мигом, дорогой. Это мы быстро, красавец. Только ручку позолоти. Ждет тебя дорога дальняя или же путь близкий, нечаянно - негаданно предвиденный. И приведет тебя он к сокровищам несметным, если только найти ты их, Ванюша, сумеешь, что сомнительно. Да, ждет тебя краса-девица, замуж за тебя она собирается, коли, кто другой не сосватает. Короче все туманно и неопределенно, но в целом очень хорошо.

( появляется Василиса, насмешливо наблюдает за происходящим)

Василиса: И не стыдно вам, цыганки! Заморочили парню голову. И так она хоть и пустая была, да не вместительная, а теперь совсем connect разлажен и система слетела.

Цыганки: Ой, зачем только ты, Василиса, во все дела, тебя не касающиеся, суешься.

238-129-355

228-222-796

Василиса: Так я же премудрая и прекрасная, мне по определению положено. А потом, я только что одну программу компьютерную составила, помогает человеку правильный путь в жизни выбрать. Вот хочу на каком-нибудь объекте опробовать.

Иван: (делая земной поклон и торжественно растягивая слова) Здравствуй, девица красная. Не смущайся, ты, да не бойся. Не обижу я тебя.

Цыганки: (перешептываясь) Похоже, и правда перестарались мы. Пойдем пока, от греха подальше. (Цыганки уходят)

Василиса: И тебе привет, Вань. Что смущаться-то, ведь с детства знакомы. (Говорит в зал) Дураком был, дураком и остался. О, у меня идея! Вань, а хочешь, я тебе помогу?

Иван: Замуж, что ль за меня собралась. Так я парень видный....

Василиса: (перебивая) Тьфу ты, напасть какая! Да нет же, в школу я тебя могу устроить, в жизни тебе помочь: образование, карьера ну и everything included.

Иван: (чешет «репу») А что, можно и рискнуть! Да только хороша ли эта школа твоя? Я-то ведь парень видный...

Василиса: А вот сейчас и увидишь, (работает с ноутбуком) Вводим параметры, делаем поправку на климатические условия, учитываем кривую Джонсона, прямую Смита, индекс Гейтся и коэффициент Чубайса., готово!

(звучит звонок, шум голосов, выходят, разговаривая выпускники)

Иван: Где это мы?

Василиса: (сверяясь с компьютером) Санкт-Петербург, столица северная, школа номер 127 по улице Ударников, проспектом величаемой.

Иван: Ну и как тут все устроено, какие порядки заведены, что делать принято?

Василиса: А это тебе уже люди знающие подскажут, а мне пора. Сейчас Кащей хватится: ни меня, ни компьютера. А старику еще в косынку сыграть перед сном надобно. До встречи, Ванюша, надеюсь, недолго мне тебя дураком называть осталось.

(Василиса исчезает. К Ивану, разговаривая, близко подходят две ведущие, замечают дико озирающегося Ивана)

Ведущая: Вы кого-то ищете?

Ведущая: Вам чем-то помочь?

Иван: (делая земной поклон и торжественно растягивая слова) Здравствуйте, девицы красные! Не смущайтесь…

Ведущая: (в недоумении) Вам, наверное, в медкабинет или к директору? А может к завучу?

Иван: Медкабинет, завуч, директор ... а это кто такие?

(Выходит выпускник, читает поздравительное стихотворение для администрации школы.)

Тексты стихотворных поздравлений представлены в <Приложение 1>

Ведущие: Дорогая наша, уважаемая и горячо любимая администрация! Все эти годы Вы были рядом с нами: помогали, понимали и ругали, когда мы этого заслуживали. Спасибо Вам за вашу заботу и поддержку!

(вручение администрации цветов)

(Выходит выпускник, читает поздравительное стихотворение для работников медкабинета.)

Тексты стихотворных поздравлений представлены в <Приложение 1>

(ФИО медработников) примите благодарность за заботу о нашем здоровье. (Вручение цветов)

(Выходит выпускник, читает поздравительное стихотворение для технического персонала, работников столовой и секретарей.) Тексты стихотворных поздравлений представлены в <Приложение 1>

Ведущая: Мы хотим поблагодарить всех, кто делал нашу жизнь в школе комфортней и уютней. Спасибо секретарям и техническому персоналу, спасибо нашему библиотекарю и сердечная благодарность работникам нашей любимой столовой!

(Вручение цветов)

Иван: Да, серьезные люди. Мне б кого попроще найти, кто мне про все тут расскажет да покажет.

Ведущая: Ну, это мы завсегда, пожалуйста.

238-129-355

228-222-796

 

(Исполняется песня о школе на мотив песни «Потому что мы пилоты». Исполняют выпускники. Тексты песен представлены в <Приложение 2>

Иван: Здорово вы тут все расписали. Да только про порядок-то забыли. Вон у вас мальцы какие-то по школе шастают, покою никому не дают. Гнать их в шею, надобно!

Ведущая: Зачем же гнать, их наоборот, уму разуму учить надо. Ведь и мы когда-то были такими,

(обращаясь в зал) Вы ведь помните, дорогие наши (ФИО первых учителей), вы ведь все помните...

(Выходит выпускник, читает поздравительное стихотворение для первых учителей.)

Тексты стихотворных поздравлений представлены в <Приложение 1>

Иван: Так это ребята тут с малолетства учатся, а сегодня пришли старшим поклониться, удачи да благополучия пожелать?!

Ведущая: Можно и так сказать, Ваня. И сегодня мы с удовольствием принимаем поздравления начальной школы.

(Под музыку «Чему учат в школе» выходят первоклассники и читают стихи) Тексты стихотворных поздравлений представлены в <Приложение 1>

(после монтажа первоклассников производится обмен подарками)

Ведущая: Ну что ж, Иван, будем знакомиться со школой дальше.

(Далее следует предметный блок. На сцене всегда остаются ведущие и Иван. Выпускники группами исполняют песни. Оригинально будет выглядеть исполнение, дополненное движениями, плакатами, смешными инсценировками.)

МАТЕМАТИКА

Иван: А это кабинет математики? Ну-у! Уж счету-то я с младенчества обучен! Я всё знаю! (вспоминает счет по пальцам)

Ведущая: Чтобы все знать, тебе надо у (ФИО учителя математики) ни один годок за партой просидеть, проучиться. Ну, давай проверим, что ты умеешь.

Ученица: Задам-ка я тебе пару задачек. Задача первая: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя - на глубину 12 метров. У кого двоек было больше?

Иван: Ну ясно у кого! У Толи - он глубже закопал!

Ученица: Правильный ответ! Задача вторая: Никита Долбилов 10 раз дёрнул за косичку Машу, 5 раз - Дашу, 7 раз - Катю и 1 раз, по ошибке - завуча. Спрашивается: сколько раз дёргал Никита за косички и что теперь будет?

Иван: Двадцать три раза. Ой, плохо ему будет....

Ученица: Молодец, какой! На все задачки ответы знаешь!

Исполняется песня о предмете (на мотив «Позвони мне» - из к/ф «Карнавал»). Тексты песен представлены в <Приложение 2>

РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА

(ведущая держит в руках книгу «Преступление и наказание»)

Иван: А куда я теперь попал? И чтой-то вы держите в руках?

Ведущая: Это книга, называется «Преступление и наказание». А написал ее Федор Михайлович Достоевский.

Иван (испуганно): Неужели наказывать кого-то будете? Не меня ли, Я-то ведь ничего плохого не сделал!

Ведущая (успокаивая): Не пугайся ты, Иванушка. Это нам (ФИО преподавателя русского языка и литературы) задала прочесть, говорит, что для сочинения по русскому помощь в самый раз.

Иван: Ах, вот в чем дело! Ну, тогда и мне может эта великая искусница знаний чем поможет.

Исполняется песня о предмете  (на мотив «Земля в иллюминаторе»). Тексты песен представлены в <Приложение 2>

ИКТ

Иван: А это что за штука невиданная (показывает на мобильник). Видать, заморская, дорогущая?

Ведущая: Эх, ты, совсем от жизни отстал. Тогда тебе сюда за знаниями.

Иван (читает): ИКТ – А чтой-то за буквы такие,

238-129-355

228-222-796

Ведущая: Все просто: Информационно Компьютерные Технологии, без них в наш век никуда! В нашей школе лучше всех в этой науке разбирается и нас учит (ФИО учителя информатики).

 Исполняется песня о предмете (на мотив «Ла-ла-ла» – Ж. Фриске). Тексты песен представлены в <Приложение 2>

БИОЛОГИЯ-ХИМИЯ

Иван: Ой, а зачем тут скелет стоит? Все-таки довели кого-то знания до гробовой доски!

Ведущая: Нет, этот скелет – наглядное пособие, по нему мы изучаем биологию.

Иван: Фуууу! Биологияяяя… слово-то какое скучное. Небось и наука не из веселых?

Ведущая: Неинтересно, говоришь? На уроках (ФИО преподавателя химии и биологии)? Да у нее никогда не бывает скучно ни на химии, ни на биологии!

Исполняется песня о предмете (на мотив «Все хорошо, прекрасная маркиза»). Тексты песен представлены в <Приложение 2>

ИСТОРИЯ

Ведущая (обращаясь к выпускникам): Ну что, историю-то выучили? Даты знаете?

 Хор: А что, надо было учить?!

Иван: А про какие это вы даты?

Ведущая: Про самые важные.

Иван: А какие это самые важные?

Ведущая: (ФИО учителя истории) знает какие…

 Исполняется песня о предмете (на мотив «Александра» – из к/ф Москва слезам не верит). Тексты песен представлены в <Приложение2>

ГЕОГРАФИЯ

Иван: Ой, а сия вещь мне знакома! (держит в руках глобус). Только никак не пойму, как таким чудным мячом играть! То ли кидать его, то ли пинать?

Ведущая: Какой же это мяч! Слышала бы тебя сейчас (ФИО преподавателя географии)! Стыд и позор! Но ничего, она тебя вмиг географии обучит.

Исполняется песня о предмете (на мотив «Широка страна моя родная»). Тексты песен представлены в <Приложение2>

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Ученик: Равняйсь! Смирно! На первый, второй - рассчитайсь!

1-я ученица: Первый!

2-я ученица: Второй!

3-я ученица: Первый!

4-я ученица: Второй!

5-я ученица: Первый!

6-я ученица: Второй!

Ученик: Равнение на (ФИО преподавателя физической культуры). Песню запевай!

 Исполняется песня о предмете (на мотив «От улыбки…»). Тексты песен представлены в <Приложение 2>

ФИЗИКА

Ведущая: (молится) Пожалуйста, пусть меня сегодня не спросят закон Ома!

Иван: Так вас тут еще и закону обучают? А кто не соблюдает законы тех что, в тюрьму иль на каторгу?

Ведущая: В тюрьму, конечно, не сошлют, но спросят строго. С (ФИО преподавателя физики) шутки плохи!

Исполняется песня о предмете  (на мотив «Дорога в облака»). Тексты песен представлены в <Приложение 2>

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 (девушки учат «тему» по английскому, бормочут)

Иван: А это что, никак ведьминские заклинания твердят? У нас бы их давно, того…

238-129-355

228-222-796

Ведущая: Не говори глупостей, Иван. Какие нынче заклинания. Просто повторяют topic по инглишу.

Иван (недоуменно глядя на ведущую): Мудреные слова ты говоришь, ничего не понимаю!

Ведущая (вздохнув): Не ты один. (ФИО преподавателей английского языка) тоже с трудом нас понимают. Да, непростой он, язык иностранный. Но он навсегда останется, если не в нашей памяти, то в наших сердцах.

 Исполняется песня о предмете (на мотив «Fairytale» – А. Рыбак). Тексты песен представлены в <Приложение 2>

Иван: А что, ваша школа и меня в люди выведет, вот так запросто?

Ведущие: Конечно, выведет, всему научит, но вот чтоб запросто, это ты погорячился.

 ( звучит мелодия «Прорвемся, опера».  Появляются выпускники в форме ЕГЭшников)

ЕГЭшники: Будьте любезны, предъявите паспорт и пропуск!

Иван: А что происходит-то? Это Кто?

ЕГЭшники: разрешите представиться, лейтенант Матемашкин, сержант Русский... уполномоченные ЕГЭшной службы. А черная гелиевая ручка у вас с собой есть? А не проносите ли вы с собой запрещенные предметы: электронные книги, калькуляторы, мобильные телефоны?

Иван: вроде как нет. А что случилось-то?

ТРЕЙЛЕР К  ЕГЭ (видеоролик составляется из фотографий выпускников) <Приложение 3>

Иван: И что без этого никак нельзя?

ЕГЭшники: Никак нет, не положено. Привыкай, браток, наука даром не дается.

Иван: Да я и на вас, окаянные, согласен, лишь бы мне позволили здесь учиться. Школа-то, какая, а учителя....

Ведущая: Да, с учителями нам действительно повезло. Но своими успехами мы также обязаны людям, которые сейчас присутствуют в этом зале. Дорогие наши родители,

К вам: папы, мамы обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать.

А сколько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

За седину, за все простите

ХОР: Мы крепко-крепко любим вас!

(вручение родителям воздушных шаров в форме сердца, ответное слово родителей)

Иван: Ох, и я свою матушку вспомнил. Как она там, болит у нее душа за меня. Ведь она ж и не знает матушка, что я школу себе нашел. Осталось только с Василисой договориться, чтоб мне здесь помогала, присматривала за мной. Да куда ж она запропастилась?

Ведущая: А знаешь, Ваня, чтоб учиться в этой школе, не надо никаких волшебных программ. Да, и сказочные Василисы у нас свои найдутся.

Душ шальных он укротитель,

Нашей лени победитель,

И конечно, должен он

Видеть класс со всех сторон.

 Мам и пап всех заменитель,

«Классный» наш руководитель.

(Поздравление классных руководителей, ответное слово классных руководителей)

Ведущие и Иван: Мы пришли сюда простыми Иванушками, а уходим абитуриентами, а некоторые и почти студентами. И поэтому говорим всем учителям: «Спасибо!»

Звучит музыка «ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» Тексты песен представлены в <Приложение 2>

(Выпускники все поднимаются на сцену для исполнения финальной песни)

Список литературы:

При создании данного сценария использовались поэтические и песенные материалы со следующих интернет ресурсов:

238-129-355

228-222-796

http://www.tca77.narod.ru

http://www.ostrovskazok.ru

http://scenario.fome.ru

http://pozdravkin.com

http://dramateshka.ru

http://www.uroki.net

http://www.33podarka.ru

http://webkind.ru

http://docfish.ru

http://www.prazdnik.by

http://schoolinfo.at.ua

http://mangut.nazyvaevsk.omskedu.ru

http://blot.ru

http://miloman.net

http://www.mp3poisk.net



Предварительный просмотр:

ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

 (В стиле В.В Маяковского)

Если школу окинуть взглядом, Рай - страна, страна что надо!

Огромное, гигантское здание:

В холлах циперусы, на стенах хлорофитумы,

Растут фикусы там, где заседания.

В школе всё разграничено чётко:

У педагогов - ученики, у завучей - контроль.

Директор тоже не на обочине жизни,

Всех его радостей спектр большой.

Дурням покажется, что и взаправду

Быть администратором как на Канарах - Рай,

Что он ест ананасы спелые, пьёт "Боржоми",

А остальные -только рот разевай.

Завидуешь им? Задай себе вопрос:

Хотел бы хоть на день занять их место?

К концу дня ты будешь белее облаков!

Придёшь домой - и на пол кислым тестом.

Лишь лучший может мечтать о том,

Чтоб сердцем стать, администрацией школы,

Сегодня вам наш низкий поклон,

За добрый труд и нелегкую долю.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РАБОТНИКОВ МЕДКАБИНЕТА

Им снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты,

Надежней которого нет.

Ушиб или ранку любую

Сумеют они излечить,

Прививку поставят такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТЕХПЕРСОНАЛА, РАБОТНИКОВ СТОЛОВОЙ И СЕКРЕТАРЕЙ

Всем спасибо, кто кормил,

И полы за нами мыл,

Кто талоны штамповал,

Кто нам книги выдавал.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ

Вы нас узнали? Посмотрите...

Здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем.

Такой родной, такой знакомой,

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред вами

Хотят колени преклонить.

МОНТАЖ ПЕРВОКЛАССИКОВ

1. Какие вы красивые,

 Высокие и сильные,

Весёлые и стильные,

И нас умней в сто раз!

2.Вы многому учились,

Вы многого добились,

И вот теперь закончили

Одиннадцатый класс!

3.В сентябре вы нас встречали

И вели в просторный класс,

В мае мы вас провожаем,

Грустно будет нам без вас!

4.Вы пример для подражания,

Мы надеемся на вас!

Применяйте в жизни знания,

Будьте каждый мастер-класс!

5.Есть проблемы? Не робей,

Срочно их преодолей!

6.Иди вперёд по жизни смело

И начинай любое дело!

7.Своих друзей не предавай

И в трудный час им помогай!

8.Про школу нашу не забудь,

В счастливый час!

Хором. И в добрый путь!



Предварительный просмотр:

ПЕСНЯ О ШКОЛЕ

(на мотив песни «Потому что мы пилоты»)

Хорошо в нашей школе учиться,

Только быт наш одним не хорош:

Задают нам домашнего столько,

Что гулять-то не очень пойдешь.

Припев:

Но зато, но зато мы точно знаем,

Школа наш, школа наш родимый дом.

Первым делом, первым делом — за уроки,

Ну а сети социальные— потом.

Первым делом, первым делом — за уроки,

Одноклассники, Вконтакте…  всё— потом.

Чтоб ЕГЭ нам сдавать на отлично,

Чтобы знать все вопросы подряд,

Мы решили, друзья, не влюбляться,

Даже в самых красивых девчат.

Припев:

Но зато, но зато отвечу точно,

Отложу я все заботы на потом.

Первым делом, первым делом — за уроки,

Ну, а может, мы их сделаем потом….

Разве можно первым делом за уроки,

Не ругайте нас, мы сделаем потом….

МАТЕМАТИКА

(на мотив «Позвони мне» -из к/ф «Карнавал»)

Вычисляй же, вычисляй,

Вычисляй же ради Бога!

Математику сдавать,

А учитель очень строгий.

Видит он издалека,

Что решаю я неверно.

Докажу ль я теорему,

Объясню ль любую схему...

Все зависит от тебя.

Вычисляй же, вычисляй...

Сжалься же и помоги,

Будь же так великодушна

Умоляю, помоги,

Я ж инструкций не нарушил.

Ты взгляни издалека,

Я все правильно решаю.

Я стараюсь, я пытаюсь,

Я слезами обливаюсь...

Сжалься же и помоги...

Помоги мне, помоги!

РУССКИЙ ЯЗЫК

(на мотив «Земля в иллюминаторе»)

И снова к сочинению, и снова к сочинению

Готовимся мы сутки напролет.

По образу Онегина, по образу Онегина

Учитель сочинение дает.

Напрасны все старания, нет сил усвоить знания.

Слипаются усталые глаза.

И видно в наказание во сне Татьяна Ларина

Приходит к нам кошмаром до утра.

Припев:

И снится нам не грохот дискотеки,

 И даже не гулянье под луной,

 А сняться Капулетти и Монтекки,

И Ларина, и Ленский молодой.

Есть очень много классиков, поэтов и писателей

На них богата русская земля.

Но как мы ни стараемся, слезами обливаемся,

Все ж прочитать всех классиков нельзя.

Но мы удвоим рвение, и через все мучения

Родится сочинение у нас.

И вновь наша словесница проверит и расплачется,

И скажет нам, что Пушкин не для нас.

ИКТ

(на мотив «Ла-ла-ла» – Ж. Фриске)

Ясно каждому ребенку в наш-то век

Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!

Если хочешь воплотить свои мечты,

ты обязан быть с компьютером «на ты»

И тогда на свете станет жить легко!

Наш педагог научить всему нас смог!

Мы в интернете повисим, и все что надо сохраним!

Мы презентацию составим и в Фотошопе все исправим!

Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,

Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!

Он другом стал для нас! (3 раза)

БИОЛОГИЯ-ХИМИЯ

(на мотив «Все хорошо, прекрасная маркиза»)

А в нашей школе есть такой учитель

Нам интересно с ним всегда

Мы изучаем фотосинтез

И не забудем никогда.

Припев:

Что червяки живут в земле,

А рыбы плавают в воде.

Паук охотится на мух,

А у собаки острый нюх.

Что в нас содержится вода,

Но это, право, не беда.

Что мы вдыхаем кислород

И все растем из года в год.

За десять лет мы подросли,

И парты стали нам малы,

Из школы скоро мы уйдем.

Навек покинем этот дом.

Но вспоминать мы будем Вас

И вечно Ваш цветущий класс,

А в остальном, любимый наш биолог,

Все хорошо, все хорошо!

ИСТОРИЯ

(на мотив «Александра» – из к/ф Москва слезам не верит)

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

История Отечества

Хранит не мало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы все глобальные.

Учебникам не верили,

А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,

Этот класс был наш с тобою.

Были мы его судьбою,

Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,

Никогда мы не скучали,

А теперь мы расстаемся,

И спасибо Вам за все.

ГЕОГРАФИЯ

(на мотив «Широка страна моя родная»)

Широка страна моя родная,

В недрах есть железо, нефть и газ,

И других немало стран я знаю,

Потому что Вы учили нас.

Мы теперь уже способны сами

Отыскать на карте Магадан,

Можем мы с закрытыми глазами

Показать Техас и Мичиган.

По Саване вольно и широко

Амазонка полная течет,

Мы о мире знаем очень много,

Вам за это слава и почет.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(на мотив «От улыбки…»)

С физкультурой хмурый день светлей,

С физкультурой станешь стройным и красивым.

Чтобы стать смелее и сильней,

Сдали мы по физкультуре нормативы.

Математика весьма

Добавляет нам ума,

Развивает нашу речь литература,

По круизам круглый год

География ведет,

А здоровье нам приносит физкультура

ФИЗИКА

(на мотив «Дорога в облака»)

Я хотел бы птицей быть

И над землей лететь, но не дает

Сила тяготения, мешает совершить

Мне мой полет.

И мне Андрей сказал:

Это закон! Знал бы ты физику,

Ты бы вспомнил, как действует он.

Припев:

Над темой я буду корпеть,

Чтоб над землей взлететь,

Ведь очень важна, но нелегка

Наука физика.

С нашей Валентиной Александровной мы все

Сможем решить,

Рассчитать все силы, чтобы каждый поскорей

Смог к Солнцу взмыть.

Славный учитель наш, отдали нам

Душу и сердце свои, не делив их для нас пополам.

Припев:

Так знайте Вы, что весь наш класс

Больше, чем любит вас:

Взлететь помогли нам вопреки

Законам физики.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(на мотив «Fairytale» – А. Рыбак)

Every day мы ходим в школу

Там все teachers very cool

In the school мы учим English

И мы любим our school

Детство наше, увы, прошло

Навсегда, хоть плач

И мы будем скучать по вас.

Thank you very much!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

(«Фабрика звезд» - «Звездопад»)

Высоко, далеко

Уходить нам нелегко

Нежно греть сердце

Будет память нам о вас.

То, как смотрели вы на нас

Свет отраженья наших глаз

Все слова и тайны

Это миг прощанья.

И наша будет гореть над землёю любовь

Высоко, сохраняя свет

И нас согреет теплом эта память о днях,

Где всегда наше детство ждёт.

Тихо, тихо тают, тают

На лице слезинки

Мы уходим, но точно знаем,

Что вернёмся снова.

 

Новою вспыхнут пусть звездой

Наши мечты и тайны.

Этот день незабываем

Исполнит все желанья.

И наша будет гореть над землёю любовь

Высоко, сохраняя свет

И нас согреет теплом эта память о днях,

Где всегда наше детство ждёт.