Урок по теме: «Символьные величины. Решение задач».
Автор: Хадеева Валентина Александровна, учитель информатики и ИКТ,
МОУ СОШ № 22 города Волгодонска Ростовской области.
Предмет: Информатика, 9 класс.
Тема урока: «Символьные величины. Решение задач».
Тип урока - комбинированный.
Цель урока: создать условия для повторения знаний учащихся о символьных величинах и практического закрепления навыков работы с функциями обработки символьных величин при решении задач.
Задачи урока:
- образовательные:
повторить знания о символьных величинах, закрепить навыки разработки программы и умения применять функции;
- развивающие:
развивать наблюдательность, внимание, речь, зрительную и слуховую память, мыслительные операции;
способствовать формированию самостоятельности, содействовать развитию логического мышления и творческого воображения;
- воспитательные:
способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом;
воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
- здоровьесберегающие:
сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности,
создания комфортной и доверительной атмосферы в классе,
гибкое использование визуального и слухового каналов восприятия материала,
повторение определённых действий для улучшения памяти.
Методы обучения на уроке:
словесные, наглядные, практические.
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование:
проектор, интерактивная доска, ПК, карточки, тетради, маркерная доска с маркерами (или обычная доска с мелом).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материалы и разработка урока по теме: «Символьные величины. Решение задач» | 960.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка № 1 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информация» слово «рация». | Карточка № 6 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информация» слово «рация». | Карточка № 11 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информация» слово «рация». |
Карточка № 2 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «тир». | Карточка № 7 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «тир». | Карточка № 12 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «тир». |
Карточка № 3 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «норма». | Карточка № 8 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «норма». | Карточка № 13 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «норма». |
Карточка № 4 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информация» слово «фон». | Карточка № 9 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информация» слово «фон». | Карточка № 14 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информация» слово «фон». |
Карточка № 5 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «форт». | Карточка № 10 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «форт». | Карточка № 15 1. Что такое «константа»? 2. Что такое «переменная»? 3. Записать универсальную функцию для обработки символьных величин. 4. Записать операции над текстом. 5. Записать программу, которая получает из слова «информатика» слово «форт». |