Концерт 8 марта "Лучшее, любимое и только для вас!"
Концерт 8 марта "Лучшее, любимое и только для вас!" для всех групп детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
концертная программа | 38.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Концерт 8 марта "Лучшее, любимое и только для вас!".
Цель:
Показать социальную значимость семьи, роль матери в ней. Выразить общественное признание уникальной доли вклада матери в общий родительский труд.
Задачи:
– Помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от неё.
– Побуждать детей устанавливать социально-личностные связи друг с другом и взрослыми.
– Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения.
– Способствовать появлению положительных эмоций, внимания, любви, чуткости, уважения и заботы к близкому человеку – маме.
Декорации:
Выставка детского изобразительного творчества (портреты мам), воздушные шары.
В праздничный зал входят мамы, бабушки, сотрудники детсада, садятся на места.
Под песню «Мама» входят 1 младшая, 2 младшая, средняя и старшая группа.
Выходят два мальчика в центр зала.
Мальчик 1: Пора!
Мальчик 2: Пора!
Мальчик 1: Пришла на праздник детвора!
Мальчик 2: И дорогие гости здесь!
Оба: Какая радостная весть!
Ведущая:
Что за шум и суета,
и волненье без конца?
1-й:
Мы концерт готовим маме
по особенной программе!
2-й:
Много добрых, нежных слов
Каждый ей сказать готов.
Мамы будут улыбаться
И концертом восхищаться!
Ведущая:
Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали!
Все : Наши мамы – лучше всех!
Ведущая:
Мама! Самое прекрасное слово на земле - мама! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. В этот день женщинам дарят подарки, но самый дорогой подарок – это ваши песни, стихи, ваши веселые улыбки, игры и шутки.
Мы еще раз поздравляем всех женщин с праздником и дарим им веселый танец.
Дети старшей группы исполняют танец с шарами под песню «В каждом маленьком ребенке»
Ведущая: Да, сегодня действительно замечательный день. Сегодня солнце светит ярче и мамы такие красивые. Дорогие мамы и бабушки, дети 1 и 2-ой младшей группы тоже пришли поздравить вас с праздником. И сейчас они исполнят песню «Пирожок».
А сейчас мы поиграем в игру: «Кто больше соберет цветочков»
Уважаемые мамы, ребята 1 и 2 младшей группы приготовили вам еще и танец «Топ – пот – топает малыш», в конце танца 1 младшая группа выходят из зала.
Ведущая: Какие молодцы малыши, давайте им поаплодируем!
Сколько звезд на небе светит, – но одна твоя!
Сто дорог на белом свете – но одна твоя!
Много мам на белом свете,
Дети: Но одна моя!
Мальчик 1:
Весна стучится в окна, поет на все лады,
Блестят на солнце стекла и лужицы воды.
Мальчик 2:
Шумит ручей – проказник, проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник красавица весна.
Мальчик 3:
Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,
По радостным приметам весну узнали мы.
Мальчик 4:
Узнали по окошкам, распахнутым везде,
Узнали по дорожкам, по снеговой воде.
Мальчик 5:
Почему 8 марта солнце ярко светит?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
Мальчик 6:
Потому, что мамин праздник – самый лучший день.
Потому, что мамин праздник- праздник всех людей!
Мальчик 7:
Этот день цветами украшен, огоньками улыбок согрет.
Мамам, бабушкам, девочкам нашим наш горячий, весенний…
Все дети: Привет!
Песня «Самая хорошая» исполняют дети средней и старшей группы
В конце песни в зал влетает Карлсон, он облетает всех детей и останавливается по середине.
Карлсон: Здравствуйте ребята, я услышал как вы пели песню про маму. А что такое мама? С чем ее едят?
Ведущая и дети начинают рассказывать Карлсону кто такая мама.
Карлсон: Ах вот оно что! Я тоже хочу себе маму. Милые мамы может кто –нибудь хочет себе сыночка в полном расцвете лет? (начинает подсаживается то к одной то к другой маме). Ребята какие у вас красивые мамы одна лучше другой. А давайте поиграем.
Игра «Кто больше соберет шаров/мячей»
Карлсон:: Ребята, вот вы сейчас выступаете, чтобы порадовать своих мам, но ведь у каждой мамы есть своя мама, ваша бабушка, какие подарки вы приготовили для наших бабушек? Вот у меня есть бабушка и у нее самое вкусное варение на свете!!!
Девочка:
Для бабушек любимых станцуем мы сейчас,
От их улыбок нежных, светлеет тот же час.
Девочки старшей группы исполняют танец с зонтиками
Ведущая:
Дорогие, любимые мамы, лучше вас на свете нет,
Примите от деток, наши мамы этот праздничный концерт!
Дети 2 мл. гр. исполняют песню «Мамочка»
Стихи про маму
Исполняют танец «Помирились»
Ведущая:
Спасибо вам, детки, спасибо, что вы хорошо и громко пели,
Весело плясали, поздравляли мам стихами.
А гостям спасибо, что слушали нас внимательно, в ладоши хлопали старательно. А сейчас дорогие мамы я предлагаю вам поиграть с вашими детьми.
Игра «Найди своего ребенка»
Уходят в группу.
Игра « Ласковое слово для мамы»
Ведущая: Наш праздник продолжается, и сейчас ребята средней группы подарят вам дорогие мамы и бабушки танец.
Танец «Губки бантиком»
Ведущая:
Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем, в мире нет,
Мы этот танец дарим вам
И продолжаем наш концерт.
Дети старшей группы исполняют танец поварят
1 ребенок: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.
2 ребенок: А еще поздравить рады воспитателей детсада!
3 ребенок: И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок!
4 ребенок: Поздравляем ещё раз, очень любим, любим вас!!!
5 ребенок: Будем мы вам помогать и игрушки собирать!!!
Все вместе: Обещаем, без прикрас слушаться мы будем вас!
Ведущая: А сейчас мои дорогие мамы и бабушки мы предлагаем вашему вниманию игру.
Игра «Узнай по голосу»
Ведущая: Дорогие наши мамы и бабушки сколько прекрасных стихов, песен и танцев мы подарили сегодня вам. Наш концерт подходит к концу. Желаем вам здоровья и радости, потому что у вас есть дети. Посмотрите на них, какие они милые, добрые, доверчивые! Как же они вас любят!
Поздравления и пожелания от Карлсона
Под песню «Мама» С.Михайлова
Сценарий вечера развлечений "Вместе с мамой".
Цель:
Показать социальную значимость семьи, роль матери в ней. Выразить общественное признание уникальной доли вклада матери в общий родительский труд.
Задачи:
– Помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от неё.
– Побуждать детей устанавливать социально-личностные связи друг с другом и взрослыми.
– Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения.
– Способствовать появлению положительных эмоций, внимания, любви, чуткости, уважения и заботы к близкому человеку – маме.
Декорации:
Люлька с пупсом; коляски сидячая и лежачая, выставка детского изобразительного творчества (портреты мам), презентация. Воздушные шары.
Презентация с использованием фото детей и мам.
Атрибуты:
люлька ; силуэты банок – 2 шт, клей карандаш, из цветной бумаги силуэты помидор, огурцов, клубники; 2 хохломских столика; 2 больших пакета, продукты (пакеты молока, муляжи овощей, хлеба, бутылочки и т.п.); соленое тесто, 4 передника (2 детских, 2 взрослых), 2 подноса; муляж пуговиц с длинной лентой – 2 штуки, силуэты одежды из бумаги – 2 шт.; лепестки из картона: красные – 6 шт., синие – 6 шт., желтые – 6 шт., круги такого же цвета; повязка для глаз.
Действующие лица:
ведущий – воспитатель;
мамы, дети – участники;
папы, дедушки – гости.
Ход
Участники и гости входят в зал под веселую музыку и рассаживаются – мамы и дети на стульчики по периметру зала, папы, дедушки, гости – на скамейки для гостей в конце зала.
Ведущий.
Сколько мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
1 Ребенок.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
2 ребенок
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Ведущий.
Сегодня мы собрались, что бы поздравить наших любимых мамочек с праздником ДНЕМ МАТЕРИ.
В этот праздник поздравляют женщин, у которых есть детки.
Кто вас детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз
Кто заботится о вас?
Дети. МАМА!!!
Ведущий.
Мама знает у своего ребенка каждую родинку, каждую веснушку, царапинку.
Любая мамочка узнает своего ребенка в любой ситуации.
Игра. “Узнай своего ребенка на ощупь”
Ход. Дети встают в центре зала в круг, в центр круга встает мама, которой завязывают глаза. Маму раскручивают по кругу и предлагают узнать своего ребенка на ощупь.
Ведущий.
День матери мы отмечаем в конце осени. А осенью все делают заготовки на зиму. Наши мамочки наверно тоже со своими детьми делали заготовки и сейчас мы это проверим.
Конкурс “Заготовки на зиму”
Ход. На столах приготовлены силуэты больших банок и силуэты овощей, ягод. Клей карандаш. 1 команде предлагается заготовить (наклеить на банку) огурцы и помидоры, а 2 команде – ягоды клубники. Побеждает та команда, которая быстрее и аккуратнее справится с заданием.
Ведущий.
Я знаю, что многие мамы умеют не только хорошо готовить, но и печь пироги и учат этому своих детей. Хочу пригласить таких мам в центр зала.
Стихотворение.
Мы с сестренкою вдвоем
Всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный,
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог,
А у нас готов пирог.
Конкурс “Испеки пирожки”
Ход. На столах лежит большой кусок соленого теста. Вызывается 2-е мамы с детьми им одевают передники и предлагают из теста напечь разных пирожков или 1 большой с украшениями. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.
(Приготовить влажные салфетки)
Стих.
Говорят у мамы
Руки не простые,
Говорят у мамы
Руки золотые!
Я гляжу внимательно.
Подношу поближе.
Трогаю и глажу-
Золота не вижу.
Ведущий. А почему же говорят, что у мамы руки золотые? (ответы детей)
Конкурс “Золотые руки”
Ход. В большой корзине или коробке собраны разные мелочи – новогодняя мишура, лоскутки, колпачки и т.п., на столиках приготовлены: степлеры, скотч, ножницы. Из подручного материала мамам предлагается быстро на скорую руку смастерить новогодний костюм.
Ведущий.
А мы поддержим наших участников и создадим новогоднее настроение. Споем песню “В лесу родилась ёлочка”
Ведущий.
Наши девочки такие модницы и мечтают о маминых нарядах. Мечта любой девчонки – это мамины каблуки. Мам на каблуках и дочек приглашаю в цент зала.
Аттракцион “Мамины каблуки”
Ход. В цент зала выходят мамы, которые пришли в красивых туфлях на каблуках ( мама девочек заранее до вечера развлечений воспитатель просит прийти в туфлях). Девочки в маминых туфлях проходят до конца зала и обратно.
Ведущий.
Мальчики – будущие мамины помощники, но они и сейчас помогаю своим мамочка. Приглашаю 2-х мам со своими сыновьями сходить за покупками в магазин.
Конкурс “За покупками”
Ход. На одном конце зала ставятся 2 стола, на которых расположены разнообразные продукты, предметы обихода и корзинки для покупок. На другом конце зала стоят 2 мамы с большими пакетами для покупок. По сигналу ребенок бежит к столу и складывает в корзинку покупки и бежит к маме складывает их в пакет, возвращается назад. Побеждает та команда, которая быстрее закончила задание.
Ведущий.
Девочки у нас не только модницы, но и рукодельницы. Мамы их учат шить и вышивать. Приглашаю показать свое мастерство и пришить пуговицу.
Конкурс “Пришей пуговицу”
Ход. Вызывается две мамы с детьми мамам дается большая пуговица из картона к которой привязана длинная лента на конце которой иголка(из картона). Ребенок с мамой должен продеть иголку в пуговицу и чтобы не запуталась длинная нитки добежать до конца зала (расправить нитку) и вернуться к маме. Задание заканчивается, когда нитка стала короткой.
Стихи.
Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит.
Не смыкая ночи глаз,
Кто заботится о вас?
– “Мамам дорогая!”
Колыбель кто вам качает,
Кто вас песней забавляет?
– “Мама дорогая!”
Ведущий.
Все мамы любят своих детей, заботятся о них и конечно же поют на ночь колыбельную. Приглашаю мамочку спеть свою любимую колыбельную.
“Мамина колыбельная”
Ход. В центр зала выставляется люлька, для мамы ставится стул. Мама на свой выбор поет колыбельную песню.
(Если мамы затрудняются, то вызывается ребенок, т.к. в совместной деятельности воспитатель знакомил детей с колыбелькой и учил колыбельные песенки)
Ведущий.
Все женщины любят, когда им дарят цветы. Предлагаю вам собрать для наших милых мам большой, красивый букет.
Конкурс “Собери букет”
Ход. Детям раздаются лепестки разного цвета. В центре зала раскладываются серединки красного, синего, желтого цветов. Детям предлагают собрать цветы такого же цвета как серединки.
Ведущий.
А сейчас сюрприз для наших милых мам.
Нас, качая в колыбели, мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам песню спеть для наших мам!
Песня “Мама”
Песня сопровождается показом презентации.
Ведущий.
Бегите скорее к своей мамочки обнимите и поцелуйте ее она самый родной и дорогой человек в вашей жизни.
В зал вносятся воздушные шары и фломастеры.
Задание “Смайлики”
Ведущий. Предлагаю всем нарисовать на шарике смайлик с настроением, которое осталось о сегодняшнем вечере.
Утренник "8 Марта" в подготовительной группе.
Цели:
формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста;
расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»;
воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.
Оборудование: музыкальная аппаратура, диски с подобранным муз. репертуаром, стулья по количеству участников, атрибуты для игр.
Предшествующая работа: беседа с детьми о «Международном женском празднике 8 Марта», разучивание с детьми стихов и песен о маме, рисование портретов своих мам.
Ход мероприятия
Зал празднично украшен. Входят мальчики в руках шары, цветы.
Ведущий:
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
Мы поздравляем наших мам –
И это так приятно нам!
Мальчик 1:
Скоро праздник. Все готово?
Эй, никто не опоздал?
Мальчик 2:
Там девчонки все в обновах
Украшай скорее зал.
(Развешивают шары, ставят цветы.)
Ребенок 1:
Говорил же вам ребята
К сроку можем не успеть!
Ребенок 2:
Все девчонки виноваты
Им бы только песни петь!
Ребенок 3:
Тише, тише, не ругайтесь! (Смотрит на дверь.)
Вот они, уж тут как тут
Веселее улыбайтесь, наши девочки идут.
(Под торжественную музыку входят девочки.)
Мальчик 1:
Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья!
В этот день, чудесный, светлый
Просыпается земля!
Девочка:
Праздник радостный, весенний
Двери солнцу распахнул.
Пригласил сюда веселье
Столько шариков надул.
Мальчик 1:
Это мы шары надули
Чтоб вас нынче поздравлять.
Еле с вечера уснули
Так боялись мы проспать.
Девочка:
Мы подглядывали, знаем
Вы мальчишки, молодцы,
Нынче женщин поздравляют
Дети, дедушки, отцы!
Мальчик 1:
Мы хотим всех вас поздравить
Маму, бабушек, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор.
Песня «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте» (сл. К.Ибряев, муз. Ю.Чичиков).
Ребенок 4.
Весна на мамочку похожа,
С утра хлопочет и поет.
И на меня похожа тоже,
Покоя людям не дает.
Ребенок 5:
Она, как девочка, играет,
Капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает
Хохочет, прыгает, кричит.
Ребенок 6:
Весна на мамочку похожа
Она улыбчива, светла.
И на меня похожа тоже,
Неугомонна, как юла.
Ребенок 7:
Я могу подарить своей маме
Все, все, все, что она пожелает.
Сказочный город с чудо – домами,
Снег, который не тает.
Платье и бусы любого цвета,
Ранней весной – жаркое лето…
Не удивляйтесь, я не колдую,
Просто для мамы я все нарисую.
Ребенок 8:
А я подарю маме песню на праздник.
О том, как смеется ручей-проказник,
Как солнце глядится в зеркало-лужицы,
И стайкой скворцы на улице кружатся.
Песня «Мы дарим маме песенку» (сл. Л. Дымовой, муз. А. Абрамова).
Ребенок 9:
Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам!
Ребенок 10:
Поверьте, было нелегко
Нам все держать в секрете.
Но время, наконец, пришло
Секрет откроют дети.
(Дети дарят подарки.)
Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!
Ребенок 1:
Мы с моею бабушкой – старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
Ребенок 2:
А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Ребенок 3:
Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
Песня «Бабушка» (сл. Игоря Шаферана, муз. Евгения Птичкина).
Ведущий: Известно, что все бабушки очень любят вязать. И мы сейчас проведем конкурс «Кто быстрее смотает клубок».
Ведущий (мальчик):
Выходи на танец смело,
Выходи, не отставай.
Все девчонки королевы
Ты любую приглашай
Танец «Полька».
Ведущий: Дорогие мамы, послушайте несколько теплых слов в свой адрес
(Дети читают стихи.)
– А сейчас покажем нашим мамам, какие мы у них помощники.
Игра «Мамины помощники» (дети сортируют овощи и фрукты).
Ведущий: Потрудились хорошо, а теперь для мам и бабушек прозвучат «Частушки-веселушки»
Группа детей исполняет «Частушки-веселушки»
Мальчики:
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал! Ух!
Девочка:
Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скребла я добела –
Бац, чернила пролила.
Мальчик:
Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.
Девочка:
И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят,
Мамы сделают за них!
Мальчик:
Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг
С папой сможем... сдвинуть горы,
Если мама скажет, как!
Девочка:
С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.
Мальчик:
С мамой за руку хожу,
Крепко маму я держу.
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.
Девочка:
Вот решил я, что на праздник
Милой маме сделаю.
Очень я послушным стану
На неделю целую.
Мальчик:
Помогаю маме я, каждый день работаю:
Убираю со стола, мою пол с охотою.
Я люблю, ребята, труд, до всего охотница.
И не зря меня зовут мамина помощница!
Сценка «Стирка»
На середину выносится табурет, на него ставится тазик с бельем. Выходят две девочки – мама и дочка. После сценки тазик с бельем не убирается, а используется в игре.
Дочка:
Вы, ребята, к нам не лезьте.
Я стираю с мамой вместе!
(Звучит музыка, дочка и мама стирают белье.)
Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил!
Стала чистенькой панама.
Ну-ка, мама, посмотри!
Улыбается мне мама...
Мама:
Сильно, доченька, не три!
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки
Ведущий:
А сейчас, а сейчас
Есть одна игра для вас!
По командам встаньте дружно.
Все белье развесить нужно.
Начинается игра! Вы играть готовы?
Дети: Да!
Проводится игра «Развесь платочки».
Ведущий. Ветер дул, что было сил. Все платочки высушил! Только тучу вижу я, нужно снять белье, друзья' Продолжается игра... Вы играть готовы?
Дети: Да!
Проводится игра «Сними платочки».
Ведущий: А мальчики наши тоже приготовили поздравления, не только для мам, но и для девочек.
Мальчик 1:
Девчонкам, бабушкам, тетям и мамам
Мы говорим откровенно и прямо.
Мы собрались в этом зале сейчас,
Чтоб сердечно поздравить всех вас!
Мальчик 2:
Девчонки, будьте нежными,
Как весною подснежники,
Будьте милее, добрее,
Как волшебницы-феи!
Мальчик 3:
Мы хотим сказать девчатам
От мальчишек всей земли.
Будем смело защищать вас
Чтоб вы плакать не могли.
Все:
Как актер Жан Клод Ван-Дам
Защищать мы будем мам!
Исполняется «Песня для девочек», используется мелодия песни «Неваляшки» (муз. З. Левиной).
Дин-дон, дили-дон!
Это вовсе не трезвон.
Громко песню мы поем,
Поздравляем с Женским днем...
Припев:
Самых красивых, дорогих и милых
Девочек отличных, очень симпатичных!
Перед вами мы стоим
И во все глаза глядим:
Вы, девчонки, лучше всех!
Обеспечен вам успех.
Припев.
Дин-дон, тара-рам,
Мы желаем счастья вам!
Защитим и я, и ты
Всех девчонок от беды.
Припев.
Ведущий:
Наши девочки принцессы,
Наши девочки прелестны.
Каблучков хрустальный звук
В танце слышится тук-тук!
«Танец с цветами» (выбор музыки по желанию педагога).
Ведущий:
А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Чтобы было веселей,
Приглашайте мам скорей!
Начинается игра на внимание она.
Будем глазки закрывать
И друг друга узнавать.
Проводится игра «Угадай, чей голосок!» (мамы, с закрытыми глазами угадывают по голосу своего ребенка).
Ведущий: Ребята, а вы знаете, кем работают ваши мамы? (Ответы детей.) Молодцы, а кем бывает наша мама дома мы сейчас узнаем из стихотворения.
Ребенок 1:
Лучший повар в доме – мама,
Тушит мясо, варит каши.
Ребенок 2:
И уборщица, когда мы
Разбросаем вещи наши.
Ребенок 3:
Лишь заря глаза откроет,
Мама чистит, варит, моет!
Ребенок 4:
И учительница – мама,
Вместе с ней читаем книжки
Ребенок 5:
Даже врач она, когда мы
С братом набиваем шишки.
Ребенок 6:
Гриппом я весной болела –
Мама ночь со мной сидела...
Ребенок 7:
Мама и портниха тоже –
Шьет нам юбки, платья, брюки.
Ребенок 8:
Мама – прачка, и похоже, –
Мастерица на все руки.
Ребенок 9:
До зари она в заботе –
Дом делами полнится,
Днем же мама на работе.
Все (хором). Где – никак не вспомнится!
Ведущий: А еще мама для каждого ребенка – верный друг.
Песня «Мама – верный друг» (сл. М.Садовского, муз. Г.Крылова).
Ведущий:
Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!