памятки для проведения самоподготовки
Опубликовано 06.05.2013 - 20:12 - Куликова Надежда Николаевна
Данный материал может быть использован для проведения самоподготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
памятки для проведения самоподготовки | 12.43 КБ |
памятки для проведения самоподготовки | 11.99 КБ |
памятки для проведения самоподготовки | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка. Как готовить домашние задания.
- Ежедневно тщательно записывайте в дневник все домашние задания.
- Приучайте себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.
- Готовьте уроки всегда в одном и том же месте.
- Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор.
- Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.
- Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут.
- Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.
- Пользуйтесь словарями и справочниками.
- После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.
- Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.
- Ежедневно повторяйте материал прошлых уроков, особенно – правила, формулы, законы.
- После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе, помогите в домашнем труде.
Предварительный просмотр:
Памятка. Как работать с книгой.
При чтении текста нужно решить 4 задачи.
- Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь.
- Продумать прочитанное, т.е. разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль.
- Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект.
- Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы, занятий? Вызвала ли новые мысли, настроения, желания?
Предварительный просмотр:
Памятка. Как слушать учителя на уроке.
- Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
- Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
- Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.
- Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.
- Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно в тот день, на который оно задано.