Конспект урока английского языка
Урок английского языка в 6 классе по теме "У нас много общего" разработан в рамках теории критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой | 35.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка № 89
в 6 классе
в разделе №8 «У нас много общего»
Тема урока: «Праздники»
Цель: письменно формулировать свое отношение к теме, оценивать и анализировать материал.
Задачи:
- формирование навыка поискового чтения;
- развитие навыка монологической речи;
- воспитание культуры семейных традиций.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация «Виды деревьев в Амурской области», карточки со звуками, словами, картинками, рабочий стенд, англо – русский и русско – английский словари.
Ход урока:
Этап урока | Этап ТРКМ | Метод ТРКМ | Цель этапа урока | Содержание этапа урока |
ОМ | Мотивировать учащихся на владение английской речью. Познакомить с дополнительной лексикой по теме «Виды деревьев в Амурской области» и «Виды ветров». | What date is it today? What season is it now? What weather is it like today? Дополнительная лексика: a breeze, a wind, a strong wind, a hurricane, a gale. What unit do we study? Etc. Презентация «Виды деревьев в Амурской области». | ||
Контроль д/з | Развитие творческого типа мышления |
| ||
Выявление темы и целей урока | Вызов | Мозговой штурм | Формирование мотивации на учебную деятельность |
(In England there are a lot of holidays. For example, New Year, X-mas, Easter, etc.) |
Формирование навыка монологической речи | Осмысление содержания | Концептуальное колесо | Актуализация опыта и предыдущих знаний обучающихся | Учебник. №19, стр.150. Учащиеся определяют ключевое слово. Это: suggestion. Заполняют концептуальное колесо. |
Формирование грамматических умений | Учебник. №19, стр. 150. Используя словосочетания из концептуального колеса учащиеся выбирают глаголы и называют их в 3 –х формах. | |||
Формирование навыка разговорной речи. Формирование культуры общения. | Анализируют материал | Учебник. №20, стр.150. Учащиеся читают фразы и объясняют, почему они выбирают или не выбирают данную фразу. | ||
Формирование навыка поискового чтения | Развитие умения сопоставлять факты | Учебник. Упр. 21, стр.151. Учащиеся устанавливают причинно- следственные связи. | ||
Кластер или Таблица ЗХУ | Выделение ключевых слов. Анализ собственных знаний. | Учебник. Упр.21, стр.151. Если выбрана технология Кластер, то учащимся придётся поработать с глаголами, а при выборе технологии таблица ЗХУ – с порядком слов в английском утвердительном предложении. | ||
Объяснение д/з |
| |||
Рефлексия | Синквейн | Систематизирование знаний | Holiday Favourite, native, family, Celebrate, play, dance, I like family holidays. Custom | |
Итоги урока | Двухчастный дневник | Учащиеся выражают свои чувства в данный момент и указывают, что вызвало у них эти чувства. |