Конспект урока английского языка

Ожерельева Людмила Анатольевна

Урок английского языка в 6 классе по теме "У нас много общего" разработан в рамках теории критического мышления

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка № 89

в 6 классе

в разделе №8 «У нас много общего»

Тема урока: «Праздники»

Цель: письменно формулировать свое отношение к теме, оценивать и анализировать материал.

Задачи:

- формирование навыка поискового чтения;

- развитие навыка монологической речи;

- воспитание культуры семейных традиций.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация «Виды деревьев в Амурской области», карточки со звуками, словами, картинками, рабочий стенд, англо – русский и русско – английский словари.

Ход урока:

Этап урока

Этап ТРКМ

Метод

ТРКМ

Цель этапа урока

Содержание этапа урока

ОМ

Мотивировать учащихся на владение английской речью. Познакомить  с дополнительной лексикой по теме «Виды деревьев в Амурской области» и «Виды ветров».

What date is it today?

What season is it now?

What weather is it like today?

Дополнительная лексика: a breeze, a wind, a strong wind, a hurricane, a gale.

What unit do we study? Etc.

Презентация «Виды деревьев в Амурской области».

Контроль д/з

Развитие творческого типа мышления

  1. Проект собственной телепрограммы
  2. Реклама книг для чтения летом
  3. Рабочая тетрадь. Упр. 19, стр.74.

Выявление темы и целей  урока

Вызов

Мозговой штурм

Формирование мотивации на учебную деятельность

  1. What does the word holidays mean?
  2. There can be two answers: праздники, каникулы.
  3. Read the microtext. Which meaning does it reflect?

(In England there are a lot of holidays. For example, New Year, X-mas, Easter, etc.)

Формирование навыка монологической речи

Осмысление содержания

Концептуальное колесо

Актуализация опыта и предыдущих знаний обучающихся

Учебник. №19, стр.150. Учащиеся определяют ключевое слово. Это: suggestion. Заполняют концептуальное колесо.

Формирование грамматических умений

Учебник.  №19, стр. 150. Используя словосочетания из концептуального колеса учащиеся выбирают глаголы и называют их в 3 –х формах.

Формирование навыка разговорной речи. Формирование культуры общения.

Анализируют материал

Учебник. №20, стр.150. Учащиеся читают фразы и объясняют, почему они выбирают или не выбирают данную фразу.

Формирование навыка поискового чтения

Развитие умения сопоставлять факты

Учебник. Упр. 21, стр.151. Учащиеся устанавливают причинно- следственные связи.

Кластер или Таблица ЗХУ

Выделение ключевых слов. Анализ собственных знаний.

Учебник. Упр.21, стр.151. Если выбрана технология Кластер, то учащимся придётся поработать с глаголами, а при выборе технологии таблица ЗХУ – с порядком слов в английском утвердительном предложении.

Объяснение д/з

  1. Words by heart.
  2. Microtexts by heart.
  3. Презентация «Праздники России» («Международные праздники» и др.)
  4. Рабочая тетрадь. Упр. 21, стр. 74.

Рефлексия

Синквейн

Систематизирование знаний

Holiday

Favourite, native, family,

Celebrate, play, dance,

I like family holidays.

Custom

Итоги урока

Двухчастный дневник

Учащиеся выражают свои чувства в данный момент и указывают, что вызвало у них эти чувства.