Конспект урока английского языка

Ожерельева Людмила Анатольевна

Урок английского языка в 6 классе по теме "У нас много общего" разработан в рамках теории критического мышления

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка № 4

в 6 классе

в разделе №5 «Лица Лондона»

Тема урока: «Парки и сады Лондона»

Цель: научить учащихся находить, обрабатывать и хранить информацию.

Задачи:

- формирование навыка поискового чтения;

- развитие навыка монологической речи;

- воспитание толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация «», карточки со звуками, словами, иллюстрации «Парки и сады Лондона», рабочий стенд, англо – русский и русско – английский словари.

Ход урока:

Этап урока

Этап ТРКМ

Метод

ТРКМ

Цель этапа урока

Содержание этапа урока

ОМ

Мотивировать учащихся на владение английской речью. Познакомить  с дополнительной лексикой по теме «Достопримечательности».

What date is it today?

What season is it now?

What weather is it like today?

Дополнительная лексика: admire, adore, railway station, kindergarten.

What unit do we study? Etc.

Презентация «Достопримечательности нашего посёлка».

Контроль д/з

Развитие творческого типа мышления

  1. Монолог «MOMI»
  2. Монолог «Madame Tussaudꞌs Museum»
  3. Рабочая тетрадь. Упр. 4, стр.38.
  4. Лексика по темам «MOMI» и «Madame Tussaudꞌs Museum»

Выявление темы и целей  урока

Вызов

Мозговой штурм

Формирование мотивации на учебную деятельность

s

g

n

d

p

a

r

k

c

r

y

n

j

d

a

e

f

e

v

o

q

n

r

d

Find and circle two words, which will be the name of the topic of the lesson.

Формирование навыка чтения

Осмысление с навыка поискового чтения одержания

Кластер.

Чтение со стопами.

Инсерт.

Освоение способов работы с информацией. Нахождение ключевых слов.

Учебник. №10, стр.81. Учащиеся прослушивают в записи текст «Рarks and Gardens of London». Определяют ключевое слово кластера. Которое является «сердцем» темы. Затем учащиеся записывают всё, что им запомнилось из текста. Вокруг ключевого слова «разбрасываются» слова или словосочетания.

Используя одновременно две технологии, «Инсерт» и «Чтение со стопами», учащиеся систематизируют материал.

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Получают новое знание

Учебник. №10, стр.81. Учащиеся разбиваются на три группы. Работают с кластером. Одна группа выписывает существительные. Другая – глаголы, третья – прилагательные. Затем каждая группа старается составить как можно больше словосочетаний со словами другой группы.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Галерея

Развитие умения сопоставлять факты

Учебник. Упр. 10, стр.81. Учащиеся располагают, получившиеся словосочетания на доске и составляют с ними предложения

Формирование навыка монологической речи

Перепутанные логические цепочки

Учащиеся восстанавливают текст , расставляя предложения в правильной логической последовательности.

Объяснение д/з

  1. Words by heart.
  2. Microtexts by heart.
  3. Презентация «Парки Лондона» («Уголок оратора» и др.)
  4. Рабочая тетрадь. Упр. 5, стр. 38.

Рефлексия

Верно /Неверно

Систематизирование знаний

Учебник. Упр. 11, стр.82.

Итоги урока

Двухчастный дневник

Учащиеся выражают свои чувства в данный момент и указывают, что вызвало у них эти чувства.