ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Опубликовано 04.03.2013 - 17:43 - Дорошова Елена Викторовна
Выбор данной категории детей обусловлен тем, что многочисленные исследования речевого развития детей с нарушением зрения показывают, что в последние годы значительно возросло число детей, у которых наблюдается недоразвитие основных компонентов языковой системы: фонетико-фонематического, лексического, грамматического, (смысловой) сторон речи, что ведет недоразвитию ведущих психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления) создает дополнительные затруднения в овладении связной монологической речью; поэтому проблема развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи занимает один из важнейших разделов современной специальной педагогики (Л. С. Волкова, А. Н. Гвоздев, Н. С. Костючек, Т. А. Ткаченко и др.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_doroshovoy3.ppt | 1.01 МБ |