ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Дорошова Елена Викторовна
 
Выбор данной категории детей обусловлен тем, что многочисленные исследования речевого развития детей с нарушени­ем зрения показывают, что в последние годы значительно возросло число де­тей, у которых наблюдается недоразвитие основных компонентов языковой системы: фонетико-фонематического, лексического, грамматического, (смысловой) сторон речи, что ведет недоразвитию ведущих психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления) создает дополнительные затруднения в овладении связной моно­логической речью; поэтому проблема развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи занимает один из важнейших разделов современной специальной педагогики (Л. С. Волкова, А. Н. Гвоздев, Н. С. Костючек, Т. А. Ткаченко и др.).
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_doroshovoy3.ppt1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: