открытый урок по теме Здоровая еда

Хуторкова Марина Николаевга

Урок по теме Здоровая еда  в 5 классе  с использованием ИКТ, мультимедийного проектора на базе учебного комплексa "Way Ahead"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_dlya_roditeley.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок для родителей

По английскому языку в 5 А классе

Учитель: Хуторкова Марина Николаевна

Дата  26 марта 2011г.

Присутствовали: родители  5 А класса, учителя

Тема:  HELTHY FOOD.

Цели урока:

Познавательный аспект  -   совершенствование грамматических и лексических навыков:  лексика по теме  еда, здоровье.

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к своей и чужой культуре, устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в группе.

Учебный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.

Сопутствующие задачи – совершенствование навыка работы с компьютером.

 

Оснащение урока: компьютер,  компьютерная программа WAY AHEAD № 4,6 на СD-ROM, мультимидийный пректор, магнитная доска с карточками, изображающими различные продукты и надписями, 2 куклы марионетки.

Этапы урока

Действие учителя

Действия учащихся

Начало урока

Приветствие.

Мотивация учащихся.

Good morning Boys and girls. Today we are having an unusual lesson, there are a lot of parents in our lesson, teachers and friends. We are going to speak about food. Food plays an important role in our life. And all our life is connected with food. We eat 3-4 times a day. We have breakfast, lunch, dinner, supper. Moreover we have several snakes a day. For example we have eaten a sweet, an apple,  ice-cream – so we have a snake. For what we need some food. Food gives us mineral, vitamins, fat, carbohydrate, health and strength. But not all food is useful for us. And we are going to discuss this problem. But before we start this discussion we should revise our new words. On the blackboard you can see some pictures with different food. Please math pictures and their definitions.

 

Дети (3чел.) выходят к доске и соединяют картинки с надписями.

Phonetic drill.

Дети произносят вслух названия продуктов.

Основная часть урока.

Учитель задает следующие вопросы: What is your favourite fruit?( 3-4 чел.) What vegetables do people usually put into a vegetable salad? What does you mother put into soup? What does the cow give us? What do people make from milk? What do children often eat for snake? Good

Дети отвечают на вопросы.

Now I am going to give you out a poem. Some words in this poem are missed. Please fill the gaps with missed words. Try to guess what are they? You have partial promting.

Дети работают в группе. Детям розданы стихи  с пропущенными названиями фруктов и овощей. Они должны вписать пропущенные слова.

Let’s fill our vase with those fruit and vegetables.

Дети выходят к доске, читают стих и перетаскивают в нарисованную на доске вазу картинки фруктов и овощей на магнитах.

Let’s practice to learn and to write some new words.

Диск Way Ahead №6 задание 2а – дети решают кроссворд по лексике урока.

Every country has its traditional food. What do you know about English traditional food?

Дети называют традиционную английскую еду.

What English proverbs about food and health do you know?

На доске висят разрозненные части английских пословиц, дети соединяют их и читают вслух

What do you know about Russian traditional food?

Дети называют традиционную русскую еду.

Well. Every family has its traditional or favorite dish. I have my traditional dish too It is a cake. I can say this recipe to you . Let’s try to prepare my cake together.  

Диск Way Ahead №4 задание 5а.

I asked you to put down the recipe of your favorite dish for today.

Дети читают рецепты любимых блюд, которые они приготовили заранее.

And now let’s have a talk about the use of our food. Because some food is very useful for us, some is tasty but useless. And some food can even do harm for us. Cane you tell me what food is useful and healthy and what food is useless  and unhealthy.

Дети на доске двигают карточки с едой в две колонки: вредная и полезная еда.

I want to show you a table where you well be able to see if we are right.

Учитель рассказывает какие продукты дают витамины, минералы, углеводы; какие продукты защищают нас, какие участвуют в строительстве тела. Какие дают энергию.

Дети смотрят на пирамиду полезной еды.

And now I want to see how you remember this table

Дети делают задание по диску way ahead №6 11в

 Учитель использует куклу.

I want to introduce you my friend. She is Betty. She is healthy. She is never ill. She always eats what is good for her: fruit, vegetables, dairy products, fish. Some times she eats meat cheese, eggs. She never eats chips, cola, fast food, coffee, a lot of sweets because this food can spoil her skin, teeth, stomach, liver. So Betty gives us some advice how to keep feet. But to read her advice  you’ll have to work.

Дети делают задание по диску Way Ahead №6 11а

By the way her favourite drink is lemonade. It has a lot of vitamins and she drinks it when it is hot.

Дети делают задание по диску Way Ahead №6 9в

And now I would like to introduce you my another friend Kathy: She is unhealthy, ill, you see she is pale. She eats unhealthy food, because she doesn’t  know what is good for her. Let’s help her. Give her your advice what  she  should  eat. You must use should and shouldn’t

 Дети дают свои советы.

Окончание урока.

Today we have learned a lot about our food. What is good for us and what should we eat to be healthy. You have worked very well and everyone have «5»

 


 

Комментарии

Хуторкова Марина Николаевга

Большое спасибо за урок. Очень интересный и современный Сама использую WAY Ahead, правда не на открытых уроках. Попробую воплотить в жизнь Вашу идею. Смешно получилось. Я зашла с Вашей страницы и получилось, что это Вы писали. Поэтому даю свои полные данные. Меня зовут Анастасия Борисовна Раковская. Я учитель английского языка в г. Королеве, школа № 12. С уважением Анастасия Борисовна

Очень понравился Ваш урок! В наше время очень важно с младшего возраста прививать любовь к здоровому образу жизни, здоровая еда которого является неотъемлемой частью. Очень понравились разные виды деятельности учеников во время урока, особенно игровые моменты, а также то, что Вы знакомите ребят со страноведческой информацией.
Желаю Вам и в дальнейшем такого творческого подхода в подготовке к урокам.