тесты по темам "Слуховое внимание" и "Фонематический слух"
Тест по теме «Слуховое внимание».
1. Слуховое внимание – это…
А) умение хорошо запоминать и воспроизводить разнообразные звуки;
Б) умение услышать звук, соотнести его с источником и местом подачи;
В) умение различать звуки окружающей действительности по их основным характеристикам : силе (громкости), высоте, тембру, темпу.
2. Что является задачей развития слухового внимания у детей в раннем возрасте?
А) приучать детей различать силу и характер звука;
Б) приучать детей с помощью звукоподражаний воспроизводить то, что они услышали;
В) научить детей соотносить шум с реальной ситуацией, определять звук в быту.
3. Что является причинами нарушения слухового внимания?
А) различные заболевания, связанные с нарушениями слуха;
Б) дефекты речевого аппарата;
В) неправильное воспитание ребенка в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Слуховое внимание».
- Слуховое внимание – это…
А) умение хорошо запоминать и воспроизводить разнообразные звуки;
Б) умение услышать звук, соотнести его с источником и местом подачи;
В) умение различать звуки окружающей действительности по их основным характеристикам : силе (громкости), высоте, тембру, темпу.
2. Что является задачей развития слухового внимания у детей в раннем возрасте?
А) приучать детей различать силу и характер звука;
Б) приучать детей с помощью звукоподражаний воспроизводить то, что они услышали;
В) научить детей соотносить шум с реальной ситуацией, определять звук в быту.
3. Что является причинами нарушения слухового внимания?
А) различные заболевания, связанные с нарушениями слуха;
Б) дефекты речевого аппарата;
В) неправильное воспитание ребенка в семье.
Тест по теме «Фонематический слух»
- Фонематический слух – это…
А) Способность воспринимать звуки человеческой речи;
Б) Способность различать фонемы и определять звуковой состав слова;
В) Способность выделения звука на фоне слова.
2. К механическим причинам нарушения фонематического слуха относят:
А) дефекты строения челюсти;
Б) педагогическая запущенность;
В) снижение слуха.
3. К функциональным причинам нарушения фонематического слуха относят:
А) вялость мышц передней части языка;
Б) неправильное строение зубов;
В) подражание людям с неясной и косноязычной речью.