Мастер класс педагога хореографа на конкурс "Педагог года 2013"

Алла Брониславовна Липская

Тема : Я рисую танец"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.

Задачи:

  • познакомить  с детским танцем;
  • научить  коллективному  исполнению танца;
  • вызвать эмоциональный отклик;
  • воспитывать любовь к танцевальному творчеству.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь,  оно останется таким же на протяжении всего мастер-класса. А тема нашего мастер-класса сегодня «Я рисую танец».

Вы наверно удивились, и можете сказать, что у нас мастер-класс по хореографии, и вы хотите здесь танцевать, а не рисовать!

И вы совершенно правы. Но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать. А вы мне в этом поможете. Согласны?

Вот и хорошо.                           Есть в музыке и танце

Движенье ритм и тон.

А мы начнем занятие

И сделаем - поклон.

                                 

Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуй, юный художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто создает целый мир, может так себя называть.

А как вы думаете чем мы будем рисовать наш танец? (ответы конкурсантов.

Правильно карандашами. Карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые. Изобразим их.

Упражнение «Мягкие и твердые карандаши»

Пед: - Так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми. Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче.

Упражнение «Молодые и старые карандаши»

Пед: - Но как всякий художник, карандаш  мечтает оставить после себя рисунок.

Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать наш танец.

(Постановка танца)

Пед: - И если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка.

(Исполнение танца)

Есть в музыке и танце

Движенье ритм и тон.

     А мы закончили занятие

                                                     И сделаем - поклон

  Пед:  - Какой чудесный получился танец! Вы справились с заданием на отлично.