Мастер класс педагога хореографа на конкурс "Педагог года 2013"
Предварительный просмотр:
Цель: Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.
Задачи:
- познакомить с детским танцем;
- научить коллективному исполнению танца;
- вызвать эмоциональный отклик;
- воспитывать любовь к танцевальному творчеству.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего мастер-класса. А тема нашего мастер-класса сегодня «Я рисую танец».
Вы наверно удивились, и можете сказать, что у нас мастер-класс по хореографии, и вы хотите здесь танцевать, а не рисовать!
И вы совершенно правы. Но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать. А вы мне в этом поможете. Согласны?
Вот и хорошо. Есть в музыке и танце
Движенье ритм и тон.
А мы начнем занятие
И сделаем - поклон.
Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуй, юный художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто создает целый мир, может так себя называть.
А как вы думаете чем мы будем рисовать наш танец? (ответы конкурсантов.
Правильно карандашами. Карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые. Изобразим их.
Упражнение «Мягкие и твердые карандаши»
Пед: - Так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми. Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче.
Упражнение «Молодые и старые карандаши»
Пед: - Но как всякий художник, карандаш мечтает оставить после себя рисунок.
Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать наш танец.
(Постановка танца)
Пед: - И если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка.
(Исполнение танца)
Есть в музыке и танце
Движенье ритм и тон.
А мы закончили занятие
И сделаем - поклон
Пед: - Какой чудесный получился танец! Вы справились с заданием на отлично.