Психолого-педагогическая характеристика воспитанника (цы)
Психолого-педагогическая характеристика разработана на основе различных родительских анкет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
har._soc._ped..doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника (цы) МДОУ д\с №____
г. Коврова
1. Ф.И. ребёнка ______________________________________________________________
2. Дата рождения ____________________________ Группа ___________________________
3. Домашний адрес _____________________________________________________________
4. Общая оценка здоровья ребёнка _______________________________________________
5. Сведения о родителях и лицах их заменяющих:
- Ф.И.О. матери, образование, место работы _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ф.И.О. отца, образование, место работы _________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком) _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Психологическая атмосфера семьи:
- тип семьи (краткая характеристика) _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- характер взаимоотношений родителей с ребёнком _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Состояние эмоционально-волевой сферы ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Характер ребёнка ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
- уровень самооценки __________________________________________________________
11. Сформированность ведущих видов деятельности:
- игровая деятельность _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- трудовая деятельность и навыки самообслуживания _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- общение ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________________
Педагог-психолог