Праздник английского алфавита.

Нигматуллина Людмила Владимировна

Урок проходит в форме игр и конкурсов.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazd.ang_.alf_..doc327.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебник:

Класс: 2 (6 учеников)

Тема: «The ABC party»

Цель: систематизировать знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу при помощи игр и конкурсов.

Задачи:

Обучающая. Закрепить  пройденный учебный материал; активизировать лексические и фонетические навыки.

Развивающая. Развивать интеллектуальные способности учащихся.

Коммуникативная. Отработать разговорные формы и клише, характерные для поддержания разговора.

Воспитательная. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: алфавит, наглядные пособия ( карточки с различными заданиями, ноутбук, слайдовая презентация, , рисунки, фломастеры, карандаши.

Ход урока.

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! We are very glad to meet you at our English ABC party.

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

2. Проверка готовности к уроку.

II. Фонетическая зарядка.

Песня «Say hello».

III. Речевая разминка.

What is your name?

What’s your mother’s name?

What is your telephone number?

How old are you?

Where do you live?

Is your house big?

IV. Проверка домашнего задания.

1.Конкурс проектов.

Учащиеся защищают свои проекты по теме «About myself», которые они приготовили дома.

2. Парад букв английского алфавита. Учащиеся читают стихи, которые они заранее выучили.

A is for apples.

Three apples by the door,
Four apples on the floor,
All the apples are good and sweet,
Can you count them all, Pete?

B is for ball.

My ball is big and round.
His ball is blue and brown.

C is for cat, my cat is grey.
He likes to run and he likes to play.

D is for dog and for doggy
I have a dog, his name is Bobby.

E is for English. At school we learn Russian and English too.
Do you like English? Yes, I do.

F is for five and also for four. Five little dogs playing by the door,
One runs away and now they are four.

G is for girl, the girl is six.                                                                                                             She likes to play with little chicks.

H is for hat, Ann has a hat.

I’m a boy, I have a cap.

I is for I. I am a boy.

What have I? I have a toy.

J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam,

Sit down to have some tea and jam.

K is for kite, Kate has a kite.

Her kite is little, and it is white.

L is for letters, do you know them all?

Yes, I do, twenty six in all.

M is for mother. I agree she is fine.

You love your mother and I love mine.

N is for night. Good night mother, good night father,

Kiss your little son.

Good night sister, good night brother,

Good night everyone.

O is for one. One and two is three.

Three little cats are in the tree.

P is for pencils. Peter has a pencil, Peter has a pen.

He paints with his pencil and writes with his pen.

Q is for questions. How do you do, my dear sister Sue?

Very well, thank you, and how are you?

R is for roses, they are white and red.

“Give me this rose, please”, says little Fred.

S is for spring and for summer too,

When it’s warm and the sky is blue.

T is for tick and for tock.

“Tick-tock, tick – tock”, says little clock.

U is for under, but not for at.

“I’m under the tree”, says brother Pat.

V is in five and also in seven,

It is in twelve and in eleven.

W is for Willy and also for why.

Why do you cry Willy, why do you cry?

X is in six. Let’s count to six.

One, two, three, four, five, six.

Y is for yard, where children play.

They play in the yard every day.

Z is for zoo. Let’s go to the zoo.

I like to go to the zoo, and you?

-Мы песенку споем о том,

Как буквы – letters A,B,C

Построили свой дом.

Свой дом, в котором 26

Letters – букв живет.

              “ ABC” song .

V.Конкурсная программа.

- Наш сегодняшний урок посвящен повторению, и он будет проходить в виде конкурсов, в котором каждый ученик будет участвовать за себя. За каждый правильный ответ вы получите бонусы-цветочки и в конце мы выявим победителя. Good luck!

5.1. Конкурс рифмовок

A cat went to town to buy a hat …

           

5.2.“The ABC quiz ”.

Сколько всего букв в английском алфавите?

Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.

Назовите три последние буквы.

Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

5.3. “Повторим названия цветов”.

Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые – Rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – White

Фиолетовый жилет -

Карандашик – Violet

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Задание на карточках. Нужно раскрасить цветок. Учитель называет номер и цвет на анг.яз.

5.4. Подбери к большой букве маленькую

A…,B…,C…,D…,E…,F…,G…,H…,I…,

J…,K…,L…,M…,N…,O…,P…,Q…,R…,S…,

T…,U…,V…,W…,X…,Y…,Z….

5.5.“Пройди через болото”.

Ученики проходят  по “болотным кочкам”  и называет слова, которые начинаются с этой буквы.

1. Mm- mouse, monkey                  8. Ff- frog, five, fat

2. Pp- pig, pink                               9. Cc- cat, crocodile, cock

3. Rr- rabbit, rose, red                    10. Bb- big, brown

4. Ee- elephant                                11. Tt- ten, tiger

5. Ll- lion, low                               12. Ss- slim

6.Dd- dog, donkey                         13. Gg- good, goodbuy

7. Zz- zoo

5.6. Разминка.

- I think, you are tired. Stand up everybody, please.

Do these commands: Run! Jump! Dance! Stamp your feet! Clap your hands! Play football! etc.

5.7.“Загадки”

 – Вам нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,

а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок

за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог

По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и

Прохожих пугает. (an owl)

5.8. Конкурс мимов

Участники получают карточки с названием животных, которые они должны изобразить с помощью пантомимы. Представители противоположной команды должны угадать, назвать животных и рассказать об этом животном.

5.9. “Расколдуй зверей”.

– Злая колдунья заколдовала всех зверей, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Учитель  достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

 – Молодцы! Посмотрите, что на доску. Там звери, вы их должны назвать по-анг. и сказать, где они живут, используя модель:

Животные на доске: собака, тигр, слон, обезьяна.

5.10.Скажи, как Пятачок выглядит в разных зеркалах. Начни со слов: He is…

Дети по рисункам говорят, как выглядит Пятачок.

              

5.11. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова.

Каждому ученику раздаются карточки с заданием:

h_s, s_im, sk_p, si_g, b_g, si_, sli_

5.12. На каких музыкальных инструментах играют герои сказок?

Задание на скорость. Кто быстрее?

               

VI. Самооценка ученика.

Каждый из учеников должен оценить свое участие на уроке.

VII. Оценка друг друга.

Участники должны оценить участие друг друга на уроке. (На основе оценок учащихся выставляется оценка учителя в журнал.)

VIII. Заключительный этап урока.

Жюри подводит итоги и награждает всех участников праздника сладкими призами  и предлагает попрощаться с английским алфавитом.

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V W
X Y Z

Goodbye, English alphabet!

IX. Домашнее задание.

Каждый работает над своей ошибкой.

Записать слова в карточках в алфавитном порядке: box, fox, zebra, cat, dog, garden, apple, bed, book, like, room, hat, cake . Перевести данные слова на русский язык.