Диагностика школьной мотивации учащихся

Акулова Оксана Александровна

диагоностика школьной мотивации учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_shkolnoy_motivacii_uchashchihsya.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика школьной мотивации учащихся

Класс ___________

Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке «высокий уровень», оценивается – 2 балла; «средний уровень» - 1 балл; «низкий уровень» – 0 баллов.

1.

Тебе нравится в школе или не очень?

А) не очень            

Б) нравится          

В) не нравится

2.

Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

А) чаще хочется остаться дома    

Б) бывает по-разному      

В) иду  с радостью

3.

Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?

А) не знаю        

Б)  остался бы дома  

В)  пошел бы в школу

4.

Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

А) не нравится        

Б)  бывает по-разному      

В) нравится

5.

Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

А) хотел бы      

Б) не хотел бы      

В) не знаю

6.

Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

А)  не знаю      

Б) не хотел бы        

В) хотел бы

7.

Ты часто рассказываешь о школе родителям?

А) часто            

Б) редко                  

В) не рассказываю

8.

Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

А) точно не знаю    

Б)  хотел бы      

В) не хотел бы

9.

У тебя в классе много друзей?

А) мало          

Б)  много          

В) нет друзей

10.

Тебе нравятся твои одноклассники?

А) нравятся      

Б) не очень        

В) не нравятся

Оценка результатов

Высокий уровень

14-20

Средний уровень

7-13

Низкий уровень

1-6

Обработка и интерпретация результатов

В ходе обработки используется специальный ключ, представленный ниже в форме таблицы:

Уровни мотивации

№№ вопросов

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Высокий

Б

В

В

А

Б

Б

А

Б

Б

А

Средний

А

Б

А

Б

В

А

Б

А

А

Б

Низкий

В

А

Б

В

А

В

В

В

В

В

Затем подсчитывается общая сумма баллов.