Диагностика школьной мотивации учащихся
диагоностика школьной мотивации учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_shkolnoy_motivacii_uchashchihsya.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика школьной мотивации учащихся
Класс ___________
Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке «высокий уровень», оценивается – 2 балла; «средний уровень» - 1 балл; «низкий уровень» – 0 баллов. | ||||||||||||
1. | Тебе нравится в школе или не очень? | А) не очень | ||||||||||
Б) нравится | ||||||||||||
В) не нравится | ||||||||||||
2. | Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? | А) чаще хочется остаться дома | ||||||||||
Б) бывает по-разному | ||||||||||||
В) иду с радостью | ||||||||||||
3. | Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? | А) не знаю | ||||||||||
Б) остался бы дома | ||||||||||||
В) пошел бы в школу | ||||||||||||
4. | Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? | А) не нравится | ||||||||||
Б) бывает по-разному | ||||||||||||
В) нравится | ||||||||||||
5. | Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? | А) хотел бы | ||||||||||
Б) не хотел бы | ||||||||||||
В) не знаю | ||||||||||||
6. | Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? | А) не знаю | ||||||||||
Б) не хотел бы | ||||||||||||
В) хотел бы | ||||||||||||
7. | Ты часто рассказываешь о школе родителям? | А) часто | ||||||||||
Б) редко | ||||||||||||
В) не рассказываю | ||||||||||||
8. | Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? | А) точно не знаю | ||||||||||
Б) хотел бы | ||||||||||||
В) не хотел бы | ||||||||||||
9. | У тебя в классе много друзей? | А) мало | ||||||||||
Б) много | ||||||||||||
В) нет друзей | ||||||||||||
10. | Тебе нравятся твои одноклассники? | А) нравятся | ||||||||||
Б) не очень | ||||||||||||
В) не нравятся | ||||||||||||
Оценка результатов | Высокий уровень | 14-20 | ||||||||||
Средний уровень | 7-13 | |||||||||||
Низкий уровень | 1-6 |
Обработка и интерпретация результатов
В ходе обработки используется специальный ключ, представленный ниже в форме таблицы:
Уровни мотивации | №№ вопросов | Кол-во баллов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Высокий | Б | В | В | А | Б | Б | А | Б | Б | А | |
Средний | А | Б | А | Б | В | А | Б | А | А | Б | |
Низкий | В | А | Б | В | А | В | В | В | В | В |
Затем подсчитывается общая сумма баллов.