методические разработки
Эти разработки предназначены для воспитанников детского дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа подросток.doc | 106.5 КБ |
сценарий зкономической сказки "Репка".doc | 34 КБ |
сценарий для визитной карточки команды КВН.doc | 49.5 КБ |
программа для летнего отдыха в детском доме.ppt | 455.5 КБ |
план досуговых мероприятий на 2021 год | 149 КБ |
Сценарий Нового Года "Холодное Сердце" | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Государственное образовательное учреждение Свердловской области
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
«Богдановичский детский дом»
Утверждаю:
директор_____________ О.И.Чеканова
«____» ______________ 2011г.
Программа «Подросток»
Срок реализации:
2011-2014год
Составитель:
Абдурахманова Анна Викторовна
Должность:
воспитатель
Принята педсоветом
протокол № _______ от _______________
Реализуется на базе
ГОУ СО «Богдановичский детский дом»
Паспорт программы:
- Наименование программы: программа «Подросток» ГОУ СО «Богдановичский детский дом»
2. Нормативная база:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный Закон РФ№ 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»;
4) Федеральный Закон РФ «Об образовании»;
5) Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
3) Областная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, злоупотребление наркотиками»;
4) Городская программа « Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, злоупотребление наркотиками».
3. Цель: Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
4. Задачи программы:
1. Защита прав и законных интересов детей и подростков;
2. Снижение подростковой преступности;
3. Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
4. Профилактика алкоголизма и токсикомании среди подростков;
5. Способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям.
5. Сроки реализации: 2011-2014 годы
6. Исполнители программы: директор ГОУ СО «Богдановический детский дом», Зам. директора по УВР, воспитатели, Совет профилактики, медицинские работники , социальный педагог, психолог.
7. Ожидаемые результаты.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- Повышение уровня теоретических правовых знаний воспитанников;
- Повышение уровня отрицательного отношения к правонарушениям;
- Снижение уровня вредных привычек;
- Снижение уровня самовольных уходов из ГОУ СО «Богдановичский детский дом»;
- Повышение уровня школьной мотивации.
- В программе применяются следующие понятия:
• Несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста 18 лет;
• Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и(или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц;
• Беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
• Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении – лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;
• Антиобщественные действия- действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц;
• Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;
• Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
• Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе - пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции и изготавливаемые на основе пива напитки с указанным содержанием этилового спирта.
Пояснительная записка.
Социально-политические и экономические преобразования в государстве в большей степени отражаются на несовершеннолетних. В последнее время подростки всё более становятся криминально активной категорией населения. Значительную часть контингента участников преступлений и правонарушений составляют учащиеся общеобразовательных школ и воспитанники детских домов. Это молодые, социально незрелые люди, которые ещё не понимают, что за любые преступления или правонарушения обязательно наступает ответственность. Это те подростки, развитие которых осложнено влиянием отрицательных социально-психологических факторов: проблемами в адаптации к учебному процессу, подверженностью негативному воздействию средств массовой информации. Наряду со стабильным ростом алкоголизма, наркомании, безнадзорности, сексуальной распущенности, правонарушений и преступлений, увеличением других антиобщественных действий, особо настораживает тенденция изменения ценности ориентаций подростков и юношества. Она проявляется в вытеснении традиционных ценностей нравственного порядка, в замещении их физической силой, снижений общественно полезной активности, утверждении социальной апатии, появлении устойчивых стремлений к достижению материального достатка любой ценой, нарушений социальных и нравственных норм. Конечно, педагог не в силах изменить нравственно-политический климат в стране, но предупредить воспитанника об опасности он может. Педагог способен убедить подростка в необходимости задуматься о возможных последствиях его противоправных действий, показать, чем он рискует. Таким образом, детский дом может методом интенсивного воздействия на сознание и поведение детей реально повлиять на уровень правонарушений и преступлений в социальной среде.
Мероприятия по реализации программы.
Организационные мероприятия.
| Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Формирование базы данных: | Август, сентябрь | Зам. директора по УВР, социальный педагог. |
2. | Составление плана совместной деятельности ГОУ СО «Богдановичский детский дом» с инспектором по делам несовершеннолетних по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних . | Сентябрь | Зам. директора по УВР. |
3. | Анализ информации о состоянии преступности. | Сентябрь, февраль. | Зам. директора по УВР, социальный педагог, инспектор. |
4. | Проведение анализа успешности социальной адаптации выпускников ГОУ СО
| Сентябрь | Зам. директора по УВР. |
5. | Проведение ежегодной операции «Подросток». | Ежегодно, август. | Директор детского дома |
6. | Изучение досуга несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, ОВД, воспитанников детского дома . Обеспечить вовлечение указанной категории несовершеннолетних в занятия кружков, секций, работающих в ГОУ СО «Богдановичский детский дом» и учреждениях дополнительного образования города. | Сентябрь, октябрь. | Зам. директора по УВР. |
7. | Организация и проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни, патриотическому воспитанию, стимулированию правопослушного поведения воспитанников | В течение года. | Зам. директора по УВР, социальный педагог, инспектор, воспитатели |
8. | Заседания Совета профилактики. | 2 раза в месяц. | Зам. директора по УВР. |
9. | Беседы с воспитанниками «Нормативно-правовые документы по профилактике правонарушений и преступлений» | В течение года | Воспитатели |
10. | Проведение информационных встреч с представителями ОВД. | В течение года. | Инспектор по делам несовершеннолетних. |
2. Организация контроля и мониторинга ситуации, складывающейся в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
| Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Совершенствование системы мониторинга и анализа состояния преступности и правонарушений, выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений и безнадзорности среди несовершеннолетних. | В течение года | Директор детского дома. |
3. | В целях охраны прав и законных интересов детей и подростков, оказывать психологическую помощь подросткам. | 2 раза в год. | Психолог |
4. | Анализировать занятость воспитанников (в т.ч. детей группы риска) в кружках, спортивных клубах и т.п. | Постоянно | Зам. директора по УВР. |
3.Создание условий для профилактики безнадзорности и правонарушений в детском доме среди воспитанников.
| Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Совершенствовать систему трудоустройства несовершеннолетних в летний период и организацию каникулярного отдыха детей «группы риска». | Ежегодно, май – август. | Директор детского дома. |
2. | Совершенствовать методику работы с детьми «группы риска». | Постоянно | Зам. директора по УВР. |
3. | Осуществлять контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости, кружков, секций воспитанников. | Постоянно | Зам. директора по УВР, социальный педагог. |
4. | Помощь в выборе дальнейшего профессионального пути. | Постоянно | Социальный педагог. |
5. | Привлечение детей группы риска к массовым мероприятиям в детском доме. | Постоянно | Воспитатели |
4. Работа с детьми группы риска.
№/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости детей группы риска. | Постоянно | Воспитатели. |
2. | Вовлечение детей группы риска в кружки, секции и учреждения дополнительного образования города. Контроль посещаемости кружков и секций.
| Постоянно. | Воспитатели. |
3. | Выявление фактов конфликтов среди воспитанников и решение проблемы школьной дезадаптации. | Постоянно. | Директор детского дома, психолог. |
4. | Планирование занятости детей группы риска в каникулярный и летний период. | Постоянно. | Зам. директора по УВР, социальный педагог, психолог. |
5. | Вовлечение детей группы риска в массовые мероприятия. | Постоянно. | Воспитатели |
5. Профилактика алкоголизма и токсикомании.
№/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Выявление несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические вещества. Проведение групповой и индивидуальной профилактической работы среди подростков и родителей. | Постоянно | Социальный педагог, психолог, медицинский работник, инспектор по делам несовершеннолетних. |
2. | Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании: беседы
| Ежемесячно | Воспитатели |
3. | Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде: акция «Будем жить!», «Подросток», спортивные соревнования, туристические походы, Дни здоровья. | В течение года. | Зам. директора по УВР, воспитатели, медицинские работники. |
4. | Доверительные беседы с воспитанниками: | Ежемесячно | Воспитатели |
5. | Организация выпуска газет, молний на тему здорового образа жизни. | 1 раз в месяц | Совет Дома. |
6. | Представление информации об обстановке токсичной и алкогольной зависимости на заседаниях, совещаниях, педагогических советах. | Сентябрь, февраль. | Директор детского дома. |
6. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди воспитанников.
| Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Заслушивание на совещаниях, планерках, педсоветах информации об исполнении ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в т.ч. в части своевременного реагирования на факты самовольных уходов несовершеннолетних из детского дома. | 1 раз в квартал. | Зам. директора по УВР. |
2. | Информационные встречи правоохранительных органов с подростками. | 1 раз в полугодие. | Инспектор по делам несовершеннолетних. |
3. | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в летний период. | В течение лета. | Зам. директора по УВР, социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних. |
Утверждаю:
Директор О.И.Чеканова
12.05.2011г.
ПЛАН проведения
профилактической операции «Подросток»
в ГОУ СО «Богдановичский детский дом»
на период с мая по сентябрь 2011г.
Цель: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи:
1)Принятие мер по профилактике жестокого обращения с детьми в детском доме.
2)Оздоровление, досуг воспитанников.
3)Профилактика гибели и травматизма несовершеннолетних во всех сферах из жизнедеятельности.
4)Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, привлечённых к уголовной ответственности; осуждённых к мерам наказания, не связанным с лишением свободы.
5) Недопущение нахождения несовершеннолетних в местах, составляющих
угрозу их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому и нравственному развитию; недопущение нахождения воспитанников в ночное время в общественных местах без сопровождения сотрудников детского дома.
№ | Мероприятие | Дата | Ответственные |
1 | Совещание при директоре «Ознакомление с письмом МОПО СО от 17.05.2011г. № 03-03-06/3330 «Об организации и проведении областной межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток» в 2011году» | 18.05.2011г. | Директор О.И.Чеканова |
| Разработка и утверждение плана проведения операции «Подросток» в учреждении | 20.05.2011г. | Абдурахманова А.В. |
Мероприятия с воспитанниками: - «Очень подозрительный тип»- беседа |
|
| |
2)Занятия воспитанников в кружках и секциях по интересам: | Постоянно | Воспитатели, | |
3)Познавательно - развлекательные и спортивные мероприятия на базе детского дома и района. | В течение лета, в соответствии с программой летне-оздоровительной компании «Лето-время отдыха» | Воспитатели | |
4)Привлечение подростков к временным работам от Молодёжной биржи труда | В течение лета, в соответствии с программой летне-оздоровительной компании «Лето-время отдыха» | социальный педагог | |
5) Правовой всеобуч: |
|
| |
6) Смотр-конкурс уголков правового воспитания | 18.08.2011г. | социальный педагог | |
7) Заседания Совета профилактики по вопросам уклонения от школьного обучения, выполнения Правил внутреннего распорядка для воспитанников. | По необходимости | Директор детского дома | |
8) Трудовые десанты по уборке территории | 1 раз в месяц | Заместитель директора по УВР | |
10)Закрепление ПДД: |
|
| |
2 | Методическая работа. |
сентябрь сентябрь сентябрь |
Заместитель директора по УВР |
Предварительный просмотр:
Сценарий экономической сказки «Репка»
(в ролях: ведущий, дед Потап, бабка, внучка Настя, телохранители: собака Жучка и кот Мурзик, киллер Мышонок)
Ведущий: Сказка «Репка» на новый лад!
В некотором царстве, в некотором государстве жил - был дед Потап. Всё у Потапа было: и дом, и машина, но, как-то раз, надумал дед увеличить свой капитал. Решил он посадить репку, да не простую, а золотую. Об этой репке поведал ему знакомый бизнесмен. А для этого нужно деду было кредит брать, денег не хватало.
(звучит песня «Эх кредит», выходит дед)
Дед: Я мужик крутой: машину имею, бабка у меня тоже есть, внучка – кроха уже на выданье, а ещё 2 телохранителя: собака Жучка и кот Мурзик, ну для полного спокойствия своего киллера заимел, Мышонком кличут. Только капитал а не хватает.(говорит банкиру) Дайка мне кредит тысяч на сто. Приумножать богатство буду!
Банкир: Банк кредит одобрил. Репутация хорошая!
(банкир даёт деньги)
Ведущий:
Репку дед посадил,
Он старался, что есть сил,
Репка выросла на диво!
Золотиста и красива!
Дед: Пора репку выдирать! (пробует тянуть) Ой, что-то слишком тяжела! Видать золота дофига! Одному не справиться. Надобно бабку покликать.
( звонит по телефону) Ну-ка, бабка, подь сюда!
(звучит песня «Хуторянка», выходит бабка, пританцовывая)
Бабка: (смотрит на репку) Что, дед, не осилить одному? Отдай 50 % мне, тогда помогу, я не жадная!
Дед: Ты что старая обалдела что ли? Для вас всех стараюсь! (посмотрел на бабку и на репку, почесал в затылке) Ладно, 25% отдам за помощь и не больше. Я всё сказал!
Бабка: Ну и на том согласна!
Ведущий: Так и взялись они тянуть репку: дедка за репку, бабка за дедку, тянут - потянут вытянуть не могут!
Бабка: Эй, старый, нам с тобой не вытащить! Давай внучку позовём.
Дед: Ты мозгами пошевели! Она не мала уже! Конфетами не обойдётся! Ей тоже денег подавай! Я и так с тобой делюсь!
Бабка: Ну как знаешь! Будешь только ходить и смотреть на неё, а чем кредит-то платить будешь?
Ведущий: Подумал дед и согласился.
Бабка: (звонит внучке) Эй, внученька, Настенька, пойди-ка к нам!
( выходит внучка под песню «Разгуляй»)
Внучка: (смотрит на бабку, дедку и репку) Ну, что, дед, не справляетесь, отвали мне тогда 50% и я помогу!
Дед: Ну ты вообще, бабка – просит, и ты туда же. 25% и не больше.
Внучка: 30% давай и полюбовно!
Дед: Ладно, 5% больше, 5% меньше. Согласен!
Ведущий: Стали они тянуть репку: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Тут Настя и говорит.
Внучка: Мало дед я у тебя запросила. Надо было все 70% запрашивать. Ведь не вытащить нам, там, наверное, тонн 100 золота вымахало, а то и больше. Надо телохранителей позвать, где они у тебя?
Дед: Репу обещали на 150 тонн. А телохранители нам зачем? Я им и так зарплату плачу.
Внучка: Ну ты и жадный дед. Нам ведь не вытащить.
Ведущий: Призадумался дед.
Дед: Да, ладно, вдруг не запросят. Звонить надо, а то пропали куда-то.
( звонит по телефону) Где находитесь? Вы меня должны охранять, а не шляться где попало! Пулей сюда!
Ведущий: Тут появляются собака – Жучка, да кот- Мурзик.
(под песню «Мы- бандито, знаменито, в обнимку)
Мурзик: Ты чо, Потап, нам даже чай попить нельзя? Ведь дома находишься за семью затворами.
Жучка: Сигналка есть, забор под током, даже молока выпить нельзя. Ну что звал то?
Дед: Репку надо вытащить помочь. А то мы не можем!
Жучка: Во не хило! (обходит репку со всех сторон)
Мурзик: Вот это репища! Придётся тебе, Потап, нам сверхурочные платить за услугу!
Дед: Лады, 10% от четвёртой части репы.
Ведущий: Принялись они тянуть репку: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурзик за Жучку и чуть не вытянули.
Мурзик: Эх, деньги накрылись!
Бабка: ( вздыхая) Придётся, Потап, киллера звать на помощь.
Внучка: Может не стоит? Ведь он чуть что палить начинает своим горохом без разбора.
Жучка: Больше звать некого. Не боись, Настёна, он тебя любит, сам говорил, поэтому не обидит.
Дед: ( звонит киллеру) У меня проблема!
Ведущий: Тут появляется мышка!
( под песню «Чёрный бумер»)
Мышь: Кто наехал? (глядит на деда, Жучку и Мурзика) Кого наказать?
Дед: Да, вот, репку надо помочь вытащить, не справляемся. ( показывает на репку)
Мышь: ( рассматривая репку) Вот это да! Чистое золото! Гони дед 70%, а то помогать не буду и разошлись.
Ведущий: Дед почесал затылок, делать нечего и согласился. Киллер недолго думая, сделал нору в земле и вытолкал от туда репку.
Все вместе: Ну и ну!
Мышь: Харе удивляться! Иди в банк, Потап, мне деньги позарез нужны!
Дед: На что они тебе?
Мышь: На Настёне жениться хочу!
Внучка: За такого сильного я пойду!
Жучка и Мурзик вместе: Будет свадьба!
Дед и Бабка вместе: мы согласны!
Ведущий: И пошёл дед в банк сдавать своё сокровище!( под песню «Эх, кредит)
Банкир: Потап, ты где это нашёл? ( удивляясь)
Дед: Вырастил! Вот тебе за кредит оплата, а остальное в евро вернёшь. Свадьбу играть будем! Приглашаю! Сделаем пир на весь мир!
Банкир: Прийду обязательно!
Ведущий: Сыграли свадьбу весёлую, всяких яств наелись. Мораль сей сказки такова: Не тот силен, кто большой, а тот, кто умный, и без труда в жизни ничего нельзя добиться!
(выходят все на сцену и кланяются)
Предварительный просмотр:
Визитка команды
Вступление: Коламбия Пикчерз Богдановичского детского дома представляет! Мюзикл « БДД»
(звучит песня на мотив Бандерэз «Коламбия Пикчерз» )
слова:
Коламбия - Пикчерз вам представляет,
Что в нашем детском доме бывает,
Как мы живем и как отдыхаем,
Что мы умеем, о чём мы мечтаем !
Наши соперники не представляют,
Как в КВНе победить мы мечтаем,
Им пожелаем, чтоб не расслабляться,
В честной борьбе с нами сражаться!(остаются взрослые, дети уходят)
Начальник: Уважаемые коллеги! Я пришла к вам с пренеприятнейшим известием.
Все: Премию не дали?...Зарплату задерживают? Дети все остаются на лето дома?
Начальник: Хуже! Нам надо ехать на КВН в Пышму!
Все: Не может быть!
песня на мотив : «Делу - время» А. Пугачёвой
слова: Что это такое, просто жуть, жуть, жуть.
Не уснуть нам, больше не уснуть!
К КВНУ нужно сочинять, да.
Меры нужно сразу принимать.
припев: Эй вы там на верху!
От вас опять покоя нет!
Надо ехать в Пышму:
Показывать кардобалет.
Как же выиграть нам ?
Подскажите ответ?
Ведь нам победа нужна
Ну, чем мы хуже, хуже всех .
Начальник: Вы не хуже, но ехать вам придётся вместе с детьми. Кто им об этом скажет? ( выходят дети с песней: мы маленькие дети нам хочется гулять.)
Дети:
Эх встать бы на рассвете
Убрать бы стол, тетрадь,
На КВН поехать,
себя бы показать 2 раза
Мы маленькие дети
Нам хочется играть
Припев: А нам говорят, что надо
Приборками заниматься:
Копать в огороде грядки
Пока всё не будет в порядке.
Один из взрослых: Ребята, у нас неприятная весть.
Нам нужно ехать на КВН. Может, откажемся?
Дети: Э нет! Мы этого долго ждали!
Взрослые: Так ведь готовиться надо! А у вас весна! Вам лишь бы погулять.
Дети: Да ради такого случая мы такую музыкалку сделаем, что все рты пораскрывают( показывают)
Один из взрослых: Да, ладно коллеги, ведь главное участие, а вось что и получится.
Дети: Мы не согласны! Для нас главное победа! А на счёт противников, ну
мы тоже не лыком шиты. Приедем, посмотрим и обязательно победим!
Взрослые: В таком случае, поехали побеждать!
Все вместе:( на мотив «Богатырская сила»
То не грозное небо хмурится,
Не сверкают в степи клинки -
Из Богдановича, да ребятушки
Вышли биться да в КВН.
За победу их ветры молятся,
Ждут их тернии и венцы,
Разгулялися да ребятушки,
Распотешились, удальцы.
Припев:
Эх, нам надо играть красиво,
Эх, нам надо нам играть раздольно,
Богатырская наша сила,
Сила духа и сила воли.
БДДшное наше правило -
Не сдаваться нигде ни в чём,
Отстоять в борьбе дело правое,
И умом своим превозмочь.
Припев: Эх, нам надо играть красиво,
Эх, нам надо нам играть раздольно,
Богатырская наша сила,
Сила духа и сила воли.
Голос: Коламбия-пикчерс заканчивает свой мюзикл. Спасибо нашим болельщикам и жюри за внимание!
Музыкальный конкурс для КВН
Рассказчик: Как из города, да из Богдановича. Из села – из…..
Добрыня: Какое село? Ты что обалдел? Всю жизнь в городе в детском доме
прожили!
Рассказчик: Ну, хорошо, хорошо! Начну сначала. Как из города, да из Богдановича. Из детского дома. Прибыли добры молодцы: Илья Муромец ( кланяется), Добрыня- Никитич(кланяется), да Алёша, свет Попович.
И стояла перед ними задача: победить всех недругов своих «Вперёд и с песней». ( танец под песню богатырей)
Алёша Попович: Не близок был наш путь! Устал! Сейчас бы поспать, поесть, песен послушать. ( укладывается).
Илья: Может тебе ещё и Шамаханскую царицу предоставить?
Алёша Попович: Я бы не отказался. Она бы мне спела, станцевала, и сказку рассказала перед сном.
Рассказчик: Не успел договорить Алёша, как вдруг откуда не возьмись появился перед ними камень, да не простой.
Илья: Это что за чертовщина?
Добрыня: Да, кажизь камень, а на нём надпись. А ну, Алёша, читай ,а то плохо видать.
Алёша Попович: направо-фига, воть те раз, налево- сердце, поди Шамаханская царица, а прямо-победа, почёт и слава.
Добрыня: Ну что, братва! Куда едем!
Алёша Попович: Хочется мне на царицу поглядеть. Поехали налево!
Рассказчик: Недолго думая, поскакали молодцы налево и добрались до царицы.( выход царицы на мотив Согдианы «На восток от Эдема)
Мои чёрные глаза - агаты
Обо мне только сейчас вы узнали
За КВН душа горит словно солнце
И наружу рвётся в небеса.
КВНщиков глаза, я таю
Без КВН я сейчас страдаю
И моя душа горит словно солнце
И со мною рвётся в небеса.
Зазвучат снова песни мои
Отражения общей любви
И время, что были одни
Уже не вернётся.
Припев:
Унеси меня в КВН скорей каплями дождя
Обними меня, всю любовь свою к КВНу храня
Унеси меня в КВН скорей каплями дождя
На Восток от Эдема, на Восток от Эдема.
Царица: Возьмите меня с собой, добры молодцы!
Илья: Да незачем ты нам! Что мы с тобой делать- то будем?
Добрыня: Только петь, да плясать умеешь.
Алёша Попович: Давайте возьмём, авось, где и пригодится. Поехали к камню.
Илья: Поскакали. Попробуем за победой съездить, авось повезёт!
Рассказчик: И поехали наши молодцы обратно к камню. И поскакали они прямо. Я сказал поскакали, а не пошли! Долго ли, коротко ли ехали, как вдруг…( выход бабы яги)
Илья: Тебе чего бабка? Ты что у нас на пути встала?
Яга: Для кого бабка, а для кого Ягулечка-красатулечка. А ну разойдись, а то метлой огрею.
Добрыня: Да ты что, старая, совсем очумела? Что случилось то?
Яга: Сейчас расскажу.( песня- частушка на мотив «Частушки Бабки-Ёжки)
Рассказали мне вчера,
Что приедет детвора,
Глянула- мужчина,
Что за чертовщина!
Вы поехали зачем?
Поиграть, чтоль в КВН?
Что вы разыгрались
Чтоб вы обломались!
припев: Растяни меха гармошка,
Эх, давай наяривай!
Пой частушки бабка-ёжка,
Пой не разговаривай!
Алёша Попович: Тьфу, тьфу, тьфу чтоб тебе пусто было! Не сглаживай.
Рассказчик: Бабка плюнула на них и ушла восвояси. Поскакали молодцы дальше. Ой забыла с царицей. И что там дальше по теме никак найти в бумагах не могу. Оба на!
( выходит Василиса премудрая с песней на мотив Н.Королёвой «Мой киевский мальчишка )
Слёзы, слёзы, из глаз ручьи
Чьи злые чары, скажите, чьи?
Здесь жили сказки, сейчас – Беда.
И не вернуть вам праздник никогда!
Припев: мой звонкий смех, улыбка,
Где ты? Где ты?
Ведь, в жизни ничего грустнее нету
Чем понимать, Что в прошлом всё осталось
Над шутками, когда я смеялась.
Добрыня: О чём горюешь, красна девица?
Василиса: Да вон они меня (показывает на противников) на КВН не взяли. Они все такие клёвые. А я бы была им подмогой.
Илья: Да и мы дивчина не лыком сшиты! Поехали с нами за победой.
Вместе вперёд и с песней веселее будет!
( читают рэп все вместе)
«РЭП»
Это наше время
Это время молодых
Добиваться цели
И двигать позитив
Время есть действовать
Есть время побеждать
Разбросанные камни
Только нам собирать
Не надо бояться,
Кулаки держа в кармане
Мы - здоровая нация
Ты с нами?
Все: мы все вместе найдём путь к победе!
(финальная песня «Дорогою добра»)
Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Забудь свои заботы, падения и взлеты,
Не хнычь, когда судьба себя ведет, не как сестра,
А если с другом худо - не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!
А если с другом худо - не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!
Сценарий КВН
Пришёл, увидел, победил.
Составитель: педагог-организатор
Абдурахманова Анна Викторовна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
занятость и оздоровление воспитанников детского дома во время летних каникул. проблема
- создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга воспитанников во время летних каникул. цель:
- проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; - развитие творческих способностей воспитанников; - воспитание культуры поведения; - формирование у воспитанников навыков общения и толерантности; - привитие навыков здорового образа жизни. задачи:
План реализации летнего отдыха в Богдановичском детском доме на июнь месяц Число Название мероприятия 1.06 Праздник детства (концертная программа ко «Дню защиты детей») 8.06 Игра «Внимание! Внимание!»; По правилам дорожного движения 10.06 Пушкинский марафон «В мире много сказок» 13.06 Конкурс «Праздник с бабой Ягой» 17.06 Дискотека 20.06 Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце»
22.06 Вечер у зелёной лампы «Звучи памяти набат» концерт 24.06 «Молодёжь против наркотиков» агитбригада и вечерняя дискотека 27.06 Конкурс кроссвордов «История родного края» 30.06 Фабрика звёзд (конкурсная программа)
План реализации летнего отдыха в Богдановичском детском доме на июль месяц Число Название мероприятия 1.07 «Сказки в гости к нам» подвижная игра-эстафета 4.0 7 День бантиков «Хорошие девчата» конкурс для девочек 8.0 7 День юмора 13.0 7 Праздник «День Нептуна» 15.0 7 Дискотека в стиле ретро 22.0 7 День русских обычаев 25.0 7 «Летний звездопад» музыкальный конкурс 29.0 7 «Всё наоборот» комическая эстафета. Дискотека
План реализации летнего отдыха в Богдановичском детском доме на август месяц Число Название мероприятия 1.08 «А ну-ка парни» конкурс для мальчиков «Аты-баты, шли солдаты» конкурс рисунков для маленьких 4.08 Викторина «Виват, Богданович!» 5.08 Дискотека 9.08 «Сам себе режиссёр» смешные инсценированные истории 10.08 Выставка поделок из природного материала «Мой мир-мои фантазии» 12.08 «Мир рыночной экономики» игра-аукцион 15.0 8 «Мир потерянных вещей» игровая программа 18.0 8 «Правосудие» конкурсная программа 19.08 В мире «Диско» дискотека
Число Название мероприятия 22.08 «День влюблённых» конкурсная программа 26.08 «Праздник урожая» концертная программа. Дискотека 31.08 Проведение праздника «Прощай, лето!»
Активное участие каждого воспитанника в жизнедеятельности коллектива; Раскрытие творческого потенциала воспитанников; - укрепление здоровья детей; - развитие у воспитанников интереса к занятиям физкультурой и спортом
Фото – отчет Сочинение «Чем запомнилось это лето» Конкурс рисунков « Лето, лето, какого оно цвета?» отслеживание результативности
Над проектом работала: Абдурахманова Анна Викторовна воспитатель ГОУ СО «Богдановичский детский дом» Июнь-Август 2011
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю:
Зам.директора Директор
ГКУ «СЦРН города Богдановича» ГКУ «СЦРН города Богдановича»
________________ Л.В. Третьякова _______________О.И. Чеканова
23.12.2020г. 23.12.2020г.
План
проведения досуговых мероприятий
с воспитанниками
На 2021 год
Составитель
Абдурахманова А.В.
Должность: воспитатель
Богданович
2020 г.
Сроки про ведения | КАЛЕНДАРНЫЕ СОБЫТИЯ | ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА |
28.12-11.01. Зимние каникулы | Проект «Мы за здоровый образ жизни»: 1.ежедневные прогулки на лыжах 2.серебряные коньки 3.вечерние посиделки (сказки, частушки, шутки, прибаутки) беседы о здоровом образе жизни | Формирование мотивации здорового образа жизни, Развитие выносливости |
1 января | 1.Новый год 2. День былинного богатыря Ильи Муромца | Формирование общей культуры, расширение знаний о «русских народных праздниках. |
7 января | « Рождественские встречи» - показ наших талантов | Развитие творческих способностей детей, формирование навыка конструктивно выстраивать отношений, с другими людьми |
8 января | День детского кино | Расширение знаний о кономотографии |
13 января | День российской печати | Расширение знаний детей по истории родного края |
17 января | День образования Свердловской Области (1934) | Расширение знаний детей по истории родного края |
24 января | 21 год ГКУ «СРЦН города Богдановича» | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории центра |
25 января | Литературно - музыкальная гостиная. 75 лет со дня рождения Вячеслава Добрынина (1946), певца и композитора | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории мировой культуры. |
27 января |
2.Международный день памяти жертв Холокоста | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории мировой культуры. |
1 февраля | 90 лет со Дня Рождения Бориса Николаевича Ельцына (1931-2007), Первого Президента России, уроженца с. Бутки Буткинского района Свердловской области. | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма. |
1-28 февраля | Проект «Служу Отечеству»: 1 .военно-спортивные мероприятия (сборка - разборка автомата, стрельба, биатлон, подтягивание и т.п.) 2.праздничная программа к 23 февраля изготовление сувениров | Формирование культуры социального взаимодействия с другими людьми, воспитание патриотизма. |
2 февраля | День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943) | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма. |
14 февраля |
Праздничная программа «Любовь с первого взгляда» | Формирование понятия о любви, как жизненной ценности, развитие коммуникативных навыков. |
15 февраля | День вывода советских войск из Афганистана (1989) | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма. |
24 февраля | 235 лет со дня рождения немецкого писателя, филолога Вильгельма Гримма (1786–1859) | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории мировой культуры. |
28 февраля | 155 лет со дня рождения Вячеслава Ивановича Иванова (1866-1949), поэта, философа, переводчика и педагога | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории мировой культуры. |
1 марта | 1. Всемирный день гражданской обороны (В 1972 году была создана Международная организация гражданской обороны. В России этот день отмечается с 1994 года) 2.Всемирный день кошек | Формирование культуры социального взаимодействия с другими людьми, воспитание патриотизма. |
3 марта | Всемирный день писателя | Формирование общей культуры, расширение знаний о «русских народных праздниках. |
8 марта | Праздничная программа «Милые красавицы России» | Воспитание уважительного отношения к девушке, женщине, матери. |
14 марта | «Русская масленица». Проводы зимы. | Формирование общей культуры, расширение знаний о «русских народных праздниках. |
18 марта | День Воссоединения Крыма с Россией | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма. |
21-28 марта Весенние каникулы | Неделя детской книги. Беседы о детских писателях. Праздник «Чтение - вот лучшее учение» Спорт и здоровье. - Спортивные соревнования по волейболу, и баскетболу. | Повышение информационной, культуры, читательской грамотности. Формирование ценностного отношения к своему здоровью. |
21 марта | Всемирный день поэзии (с 1999года)
| Повышение информационной, культуры, читательской грамотности.
|
27 марта | Всемирный день театра | Повышение информационной, культуры |
1 апреля | День весёлых розыгрышей, вечер юмора. | Формирование навыка управления собственными эмоциями, способности адекватно реагировать на эмоции других людей. |
7 апреля | Всемирный день здоровья | Формирование культуры здорового образа жизни |
12 апреля | День космонавтики Юрий Гагарин – первый космонавт планеты | Воспитание патриотизма |
16 апреля | День образования Богдановичского районного | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории родного края |
19 апреля | День здоровья | Формирование культуры здорового образа жизни |
21 апреля | День Земли | Расширение информационной культуры |
25 апреля | день рождения П.И. Чайковского | Формирование общей культуры, расширение знаний по истории мировой культуры |
26 апреля | День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф | Формирование культуры здорового образа жизни |
30 апреля | День пожарной охраны | Формирование навыков безопасное жизнедеятельности |
1 мая | День Весны и Труда (Первое мая, День международной солидарности трудящихся, праздновался в Российской империи с 1890 года В Российской Федерации отмечается как праздник Весны и Труда с 1992 года) | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории мировой культуры |
7 мая | День радио | Формирование общей культуры |
8 мая – 9 мая | «Если мы войну забудем, вновь придёт война!» Участие в митинге, посвящённом дню победы, возложение цветов. 75 –летняя годовщина ВОВ | Формирование правильного отношения к истории Родины, людям, защитившим отечество. |
18 мая | Международный день музеев. (Отмечается с 1977 г. по решению Международного совета музеев). | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории мировой культуры |
24 мая | День славянской письменности | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории мировой культуры |
27 мая | Общероссийский день библиотек. (Установлен Указом Президента РФ в 1995 г. в честь основания в России Государственной общедоступной библиотеки 27 мая 1795 г.). | Повышение информационной, культуры, читательской грамотности. |
31 мая | День борьбы с курением. Всемирный день без табака. | Формирование культуры здорового образа жизни |
1 июня | «Пусть всегда будет солнце» - программа ко Дню защиты детей | Формирование правовых знаний и умений их использовать при защите своих прав и интересов при определении своих обязанностей и ответственности. |
4 июня | Международный день детей – жертв агрессии | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма |
5 июня | Всемирный день окружающей среды | Формирование культуры здорового образа жизни |
6 июня | Пушкинский день России. | Повышение информационной, культуры, читательской грамотности. |
8 июня | День социального работника | Формирование общей культуры |
12 июня | День независимости России | Воспитание патриотизма |
14 июня | Всемирный день донора крови | Воспитание патриотизма |
22 июня | День памяти и скорби | Воспитание патриотизма |
26 июня | Международный день борьбы с наркоманией. (Учреждён Генеральной Ассамблеей ООН в 1987 г.). | Формирование культуры здорового образа жизни |
27 Июня | День молодёжи | Формирование общей культуры |
29 Июня | День партизан и подпольщиков (Учреждён с 2010 года в соответствии с Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России») | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма |
Третье воскресенье июля | День Металлурга | Формирование общей культуры, расширение знаний по истории города |
8 июля | Всероссийский день семьи, любви и верности (Отмечается по инициативе депутатов Государственной думы с 2008 года) | Формирование общей культуры, толерантности, позволяющей интегрироваться в современную культуру |
10 июля | День воинской славы. Победа русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709) | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма |
11 июля | – Всемирный день шоколада | Формирование общей культуры |
27 июля | День памяти М.Ю. Лермонтова (1814-1841), 180 лет со дня смерти писателя | Формирование общей культуры |
28 июля | День Крещения Руси | Формирование общей культуры |
2 августа | День Воздушно- десантных войск | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма |
Первая суббота августа | День железнодорожника и День города – основание Богдановича (станция 1885-1947) | Формирование общей культуры, расширение знаний по истории города |
22 августа | День Государственного флага России. (Учреждён Указом Президента РФ от 20.08.1994 г. № 1714 «О Дне Государственного флага Российской Федерации») . | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма |
23 августа | День победы советских войск в Курской битве (1943) | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма |
27 августа | День кино | Формирование общей культуры, расширение знаний по киноискусству |
1 сентября | Всероссийский урок мира . Всероссийский урок «Моя будущая профессия » День знаний. | Формирование мотивации на приобретение знаний в новом учебном году, мотивации здорового образа жизни, Формирование правовых знаний и умений их использовать п[ защите своих прав и интересов, развитие коммуникативных навыков! |
3 сентября | День солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Бесслана» | Формирование общей культуры, толерантности, позволяющей интегрироваться в современную культуру |
4 сентября | Переименование Свердловска в Екатеринбург (1991) | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории родного края |
8 сентября | День воинской славы России. Бородинское сражение русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812) | Формирование общей культуры, правильного отношения к истории |
Сентябрь - май (в течение всего учебного года) | Участие во Всемирных, Международных, Всероссийских, Областных .Региональных, Окружных и Районных акциях, олимпиадах и конкурсных программах согласно положениям | Формирование общей культуры, толерантности, позволяющей интегрироваться в современную культуру, коммуникативных навыков умения выполнять нормы; общения поведения на дороге. . |
20-30 сентября | «Урожай 2020» - трудовые десанты на приусадебном участке. Выставка даров природы | Формирование трудовых Навыков, мотивации здорового образа жизни. |
20 сентября | День лесника | Формирование трудовых Навыков, мотивации здорового образа жизни. |
21 сентября | День воинской славы. Победа русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380) | Формирование общей культуры, правильного отношения к истории |
27 сентября | День воспитателя | Расширение знаний о празднике |
1 октября | День пожилых людей | Формирование общей культуры |
2 октября | Международный день социального педагога | Формирование культурных навыков развитие творческих способностей |
4 октября | День гражданской обороны- Всероссийский тематический урок подготовки к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвящённый 27-й годовщине создания МЧС России | Формирование навыков безопасное жизнедеятельности |
5 октября | День учителя! Поздравительная программа для педагогов детского дома. | Формирование культурных навыков развитие творческих способностей. |
Октябрь | Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет | Формирование навыков безопасное жизнедеятельности |
29.10.-04.11 Осенние каникулы. | Неделя безопасности дорожного движения. Проект « Поможем пожилым людям» | Формирование коммуникативных навыков, умения выполнять нормы; общения и поведения на дороге. |
29 октября | Осенний бал «Королева осени» | Формирование коммуникативных навыков, развитие творческих способностей |
4 ноября Единства | День Народного Единства и согласия «Дети разных народов, мы мечтою о мире живём!» | Формирование общей культуры, толерантности, позволяющей интегрироваться в современную культуру. |
7 ноября | Символика нашего государства. Информационный час. Суббота Димитриевская ( День проведения военного парада на Красной площади в 1941 году. День Октябрьской революции 1917 года | Формирование правовых знаний и умения их использовать при защи прав и интересов. |
16 ноября | Международный день толерантности (Декларация принципов толерантности принята ЮНЕСКО в 1995 году) | Формирование коммуникативной культуры воспитанников и педагогов |
18 ноября | Основание Екатеринбурга (1723) | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истор родного края |
19 ноября | – Международный день отказа от курения | Формирование Здорового образа жизни |
21 ноября |
Всемирный день телевидения | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истор мировой культуры. |
25 ноября | « Ничто не даётся человеку так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость» - семейная гостиная. | Формирование коммуникативной культуры воспитанников и педагогов |
Декабрь | 1 .Международный урок в рамках Международного года света и световых технологий 2.Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода» | Формирование коммуникативной культуры воспитанников и педагогов Расширение знаний о ИКТ |
1 декабря | Всемирный День Борьбы со Спидом | Формирование Здорового образа жизни |
5 декабря | День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (1941 год) | Формирование правильного отношения к истории Родины, воспитание патриотизма |
9декабря | Праздничное мероприятие: «День героев отечества» | Формирование культуры социального взаимодействия с другими людьми воспитание патриотизма |
12 декабря | День Конституции РФ | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории родного края |
1-25 декабря | Проект «Мастерская Деда Мороза» - изготовление игрушек, сувениров, подарков. Репетиции новогоднего представления. | Развитие творческих, способностей |
26 декабря | День Рождения Степана Щипачёва (1898) | Формирование общей культуры, расширение знаний детей по истории родного края |
30 декабря | «Новый год шагает по стране!» - праздник у ёлочки. | Формирование коммуникативных навыков, умений радоваться жизш веселиться, выступать перед сверстниками, играть. |
31 | Новогодний бал-серпантин | Формирование коммуникативных навыков, умений радоваться жизш веселиться, выступать перед сверстниками, играть. |
Предварительный просмотр:
Новогодние приключения «Холодное Сердце»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
1.Эльза Ксения
2. Анна Алина
3.Кристоф (жених Анны) Максим
4.Снеговик Олаф Вероника
5.Злая колдунья Лилиана
6.Мышь Серебряная Королева (символ прошлого года) Алина Д.
7.Бычок Белый Принц (символ 2021 года) Андрей П.
8.Дед Мороз Юля Д.
9.Снегурочка Алена
Ведущий: Сегодня день волшебный и сказочный чуть-чуть
Мы можем в чудо верить и в сказку заглянуть!
Как красиво в нашем зале, мы гостей сюда позвали
Скоро праздник к нам придет, вместе встретим Новый год!
Педагоги с нами рядом , мы встречаем Новый год!
Он и взрослым и ребятам много счастья принесет!
Ведущий, а сейчас мы со снежинкой проведем игру на внимание(игра)
Ведущий: Под Новый год сбываются желания заветные!
И Дед Мороз готовит нам подарочки конфетные!
Настроеньем новогодним поделиться мы хотим
И для вас сейчас исполнить дружно песню поспешим!
(песня)
Сцена 1
Злая Колдунья приходит в гости к Мыши Серебряной Королеве.
Колдунья:
— Приветствую тебя, Серебряная Королева!
Мышь (удивлённо):
— Зачем пожаловала, Колдунья?
Колдунья:
— Твоё правление скоро закончится, осталось всего несколько часов! (злобно смеётся)
Мышь (грустно):
— Я знаю, поэтому уже готовлюсь к встрече с Бычком Белым Принцем, который будет главным в Новом году…
Колдунья:
— А ты хотела бы править ещё?
Мышь:
— Не важно, что я хочу. Это невозможно! Каждый Новый год, Символы года сменяют друг друга.
Колдунья:
— А если, я скажу, что могу тебе в этом помочь? И ты будешь Королевой года и дальше?
Мышь:
— Ты серьёзно?! Но тебе это зачем?
Колдунья:
— Мой век на этой земле приближается к своему завершению, а я не хочу уходить! И я могу замедлить время – для этого нужно, чтобы Новый 2021 год никогда не наступил! (снова злобно смеётся)
Мышь:
— И тогда, главной останусь я… Что я должна делать, говори! Я согласна замедлить время!
Колдунья:
— Для начала, нам нужно поймать и спрятать Бычка! Назначь ему встречу в ресторане и подмешай ему в еду это зелье. Принц отключится и перенесётся ко мне в замок.
Ведущая: теперь когда нечисть наша убежала я предлагаю всем встать и поиграть: (вперед 4 шага)
Сцена 2
Муз.трек
Эльза и Анна возле зеркала, прихорашиваются к празднику. Рядом Снеговик Олаф.
Эльза:
— Анна, отойди от зеркала, хотя бы на минуту! Ты уже час здесь вертишься!
Анна:
— Вот и неправда! Я только подошла 5 минут назад!
Эльза (смеясь):
— 5 минут, которые были полчаса назад? Посмотри на часы!
Олаф:
— Не ссорьтесь милые барышни! Вы обе выглядите волшебно!
Эльза (смотрит на часы):
— Постой! Ничего не понимаю. На часах ровно 6 часов вечера. Но я точно помню, что некоторое время назад, видела те, же 6 часов ровно….
Анна:
— Хм, наверное, часы встали. Олаф сбегай в другие комнаты и узнай, который час?
Олаф:
— Сию минуту, Анна!
Олаф через минуту:
— На всех часах во дворце 18 часов ровно!
Эльза:
— Это очень странно…
Входят Кристоф и Свэн.
Кристоф:
— Анна, Эльза! Что происходит? Во всём королевстве стоят часы! На площади уже собрались люди и ждут нашего объяснения!
Эльза:
— Сдаётся мне, что это магия! Кто-то замедлил время!
Анна:
— Но зачем? Ведь сегодня Новый год! Как же мы поймём, когда он наступит?
Олаф:
— Помню, когда я ещё был обычным сугробом, то слышал, как Злая Колдунья сокрушалась о своём преклонном возрасте и раздумывала, как бы время ей остановить?
Кристоф:
— Думаешь, ей всё-таки удалось осуществить свой план?!
Олаф:
— Уверен!
Кристоф:
— Свэн, а ты что скажешь? (Свэн машет молча головой, а Кристоф говорит за него изменённым голосом) Я думаю, что Олаф прав. От этой старой карги что угодно можно ожидать!
Эльза:
— Нужно срочно найти её! Иначе, мы не сможем встретить Новый год!
Анна:
— Ну, уж нет! Я никому не позволю испортить мой любимый праздник! Кристоф, Свэн, готовьте сани! Мы едем к Колдунье!
Кристоф:
— Эээ, дорогая, понимаешь, сани заколдовали. Они отказываются вести нас, пока мы не вспомним 5 сказочных героев зимних сказок!
Анна:
— О нет, я не помню ни одной зимней сказки!
Олаф:
— Я знаю, кто нам поможет!
Все в один голос:
— Кто???
Олаф:
— Ребят. Они уж точно помнят все сказки!
Эльза (обращается к детям в зале):
— Ну, что, ребята, поможете нам? Ведь вы же тоже хотите встретить Новый год, правда?
Дети называют сказочных героев (Снежная Королева, Снегурочка, Морозко, Снеговик, Ёлка, Лиса, Заяц, 12 месяцев).
Кристоф:
— Спасибо, ребята! Поехали!!! (объезжают на санях вокруг ёлки. Звучит музыка «Сани с бубенцами» трек 02)
Ведущий: ребята встанем в хоровод, проводим гостей (хоровод)
Хорово останавливаются, выходит Эльза:
— Наше озеро превратилось в лёд. Пойду-ка, я побеседую с ним немного…
Через минуту, Эльза возвращается в сани:
— Озеро говорит, что нужно ехать к Мыши – Серебряной Королеве, она должна нам помочь! Путь лежит через лес.
Олаф:
— Это всё очень интересно! Свэн, гони!!! (делают круг вокруг ёлки, звучит музыка «Сани с бубенцами» трек 02)
Кристоф:
— Ничего не понимаю! Такое ощущение, что лес не хочет нас пускать!
Олаф (слезая с саней):
— Так и есть! Снег нашептал мне, что Лес пропустит нас только, если мы его повеселим!
Анна:
— И как же мы должны его веселить?! Анекдоты что ли всю ночь рассказывать?!
Олаф смеётся:
— Аха-ха, Анна, смешная ты, девчонка! Нет, Лес хочет, чтобы мы… станцевали для него модный танец!
(Новогодний хоровод)
Эльза :
Что же делать ничего не получается, как добраться до Мыши Серебряной Королевы?
Анна:
Нужно кого-нибудь на помощь позвать
Кристофф:
И кого же?
Олаф:
Я знаю! Моего дедушку! Он все может! Не догадываетесь кого? Может ребята подскажут?
Эльза:
Молодцы ребята, Как то я об этом не подумала!
Анна:
Давайте позовем его!
Все вместе: Дед Мороз!
Сцена 3
Дед Мороз вместе со Снегурочкой :
Кто кричит ,что же произошло у вас?
Олаф:
на ушко рассказывает
Дед Мороз:
Так вот в чем дело!
Ну, здравствуйте дети!
Здравствуйте гости!
Здравствуйте, Анна и Эльза!..
Снегурочка:
Здесь подумать надо ,дедушка. Хитростью брать. Нужно незаметно подойти, а как это сделать?
Эльза:
Есть выход, ребята, становитесь в круг! Притворимся Сугробами, снежинками и льдинками. Как только скажу сугроб – вы присядаете, скажу – льдинка – замираете, скажу снежинка- кружитесь.
(игра льдинки, снежинки, сугробы)
Анна:
Ну добрались , наконец-то
Кристоф:
Тише
Сцена 4
Злая колдунья:
Ну вот сделали мы гиблое дело, сейчас долго будешь царствовать.
Мышь Серебряная Королева (символ прошлого года):
Вся власть у меня в руках будет!
(Бычок Белый Принц (символ 2021 года) сидит и спит)
Забегают все в комнату
Злая колдунья:
Да никогда не разбудите!
(Танец Эльзы )
Эльза:
Никак не можем
Дед Мороз:
Не хватает волшебства, помогайте ребятки Елочку зажечь и тогда он проснется!
( хоровод зажигаем огоньки)
Все Ура!,
Анна: Ушло твое время Мышь Королева, мы с тобой увидимся через 12 лет! Встречаем год молодого Быка!
Кристофф:
Год чудесный наступает,
Год веселого Быка!
Так друг другу пожелаем
Взять строптивца за рога.
Пусть удача будет рядом,
Целый год пускай везет,
И пусть только то, что надо,
В руки всем нам упадет!
Эльза:
Мороз на улице крепчает,
А в доме – праздник и уют,
Пускай душа беды не знает,
А в сердце лишь цветы цветут!
Пусть Новый год удачным будет,
И счастье вечное придет,
А Бык на новогоднем блюде
Все блага вам преподнесет!
Анна
С Новым годом поздравляю!
Пусть Бычок вам принесет
Много счастья и удачи,
И деньжат на год вперед.
Пусть чудесным будет праздник,
Пусть исполнит он мечты.
Вдохновения, успеха,
Радости и доброты!
Олофф:
Если Бык стучится в дверь –
Это к радости, поверь!
На спине Бычок несет
Добрый и счастливый год!
Станет жизнь пускай светлей,
Лучше, ярче, веселей,
Чтоб весь год забот не знать,
Все мечты осуществлять!
Злая Колдунья:
Пусть добрым будет год Быка,
Пусть будет ваша жизнь легка,
Успеха, счастья, процветания,
В семье – взаимопонимания,
И на работе – уважения,
Желаний всех осуществления.
Пусть этот славный Новый год
Вам только радость принесет!
Серебряная мышь (снимает корону и отдает быку):
Пусть этот праздник принесет
Всего, что в жизни много значит!
Тебе желаю в Новый год
Добра, здоровья и удачи!
Пускай веселый смех звучит,
А сердце счастье заполняет,
Ведь Белый Бык осуществит
Все, что душа твоя желает!
Снегурочка:
С прекрасным праздником хочу я вас поздравить!
Пусть принесет вам Белый Бык удачу!
Поможет все печали позади оставить.
И много счастья, радости в придачу.
Пусть каждый день наполнен будет смехом,
Приносит светлые прекрасные мгновенья.
Пусть все дела сопровождаются успехом,
Всегда отличным будет настроение!
Дед мороз:
Год Быка приходит к нам
И шагает по домам,
Распевает с нами песни,
Собирает семьи вместе.
Пусть царят и там, и тут
Доброта, тепло, уют,
И пусть будет этот год
Полон радостных забот.
Долгожданных вам гостей
И хороших новостей,
Самых добрых перемен!
С Новым годом! Счастья всем!
Ведущая : игра
Финальная песня
А сейчас приглашает дед мороз со снегуркой рассказать стихи и получить сладкие подарки.