Прогнозирование и проектирование педагогической деятельности (использование кейс-технологии и активных методов обучения)

Ильина Тамара Анатольевна

 

Кейс – технологию можно считать универсальной, т. к. она имеет широкие возможности для использования на учебных занятиях  по многим  дисциплинам.

          Следовательно,  проблема формирования профессиональных компетенций может быть успешно решена с помощью этой  технологии.

 На своих уроках чаще я использую некоторые разновидности кейсов, например, нахождение проблемы или оценка решения.   В рамках урока педагогики или психологии трудно организовать работу по поиску решения  конкретной ситуации.  Такая возможность есть на уроках по предмету «психолого-педагогический практикум», который изучается на выпускном курсе по всем педагогическим специальностям. Сегодня вам предлагается один из таких уроков.

К уроку прилагается презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

 

Комментарии

Тамара Анатольевна! Спасибо интересно, актуально!