Прогнозирование и проектирование педагогической деятельности (использование кейс-технологии и активных методов обучения)
Опубликовано 01.02.2011 - 10:27 - Ильина Тамара Анатольевна
Кейс – технологию можно считать универсальной, т. к. она имеет широкие возможности для использования на учебных занятиях по многим дисциплинам.
Следовательно, проблема формирования профессиональных компетенций может быть успешно решена с помощью этой технологии.
На своих уроках чаще я использую некоторые разновидности кейсов, например, нахождение проблемы или оценка решения. В рамках урока педагогики или психологии трудно организовать работу по поиску решения конкретной ситуации. Такая возможность есть на уроках по предмету «психолого-педагогический практикум», который изучается на выпускном курсе по всем педагогическим специальностям. Сегодня вам предлагается один из таких уроков.
К уроку прилагается презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Комментарии
Тамара Анатольевна! Спасибо
Тамара Анатольевна! Спасибо интересно, актуально!