Рабочая программа учебной практики по специальности Стоматология ортопедическая ПМ изготовление ортодонтических аппаратов
Рабочая программа учебной практики назначена для работы преподавателей стоматологии ортопедическая и составлена в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_up_pm.04.docx | 399.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Читинский медицинский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
______________________________А.А. Краснояров
_______________________________
дата
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 04 Изготовление ортодонтических аппаратов
УП.04 Технология изготовления ортодонтических аппаратов
Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая
Чита- 2022
Рабочая программа учебной практики разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 31.02.05 Стоматология ортопедическая
Организация - разработчик: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Читинский медицинский колледж» (ГПОУ «ЧМК»)
Разработчики:
Сетова В.А. – преподаватель первой квалификационной категории.
Экспертиза (техническая и содержательная):
Нефедьева Н.В. – заместитель директора по практическому обучению ГПОУ «ЧМК»
Гурулева В.А., методист ГПОУ «ЧМК»
Рассмотрено: на заседании ЦМК «Стоматология ортопедическая» ГПОУ «ЧМК»
протокол № 1 от 26 сентября 2022 г.
| стр. |
| 4 |
| 6 |
| 8 |
| 10 |
| 12 |
| |
| 19 |
| 20 |
| 22 23 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.04 Изготовление ортодонтических аппаратов
основной профессиональной образовательной программы
по специальности
31.02.05 Стоматология ортопедическая
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая.
(ПК):
ПК 4.1. Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов.
ПК 4.2. Изготавливать основные съемные и несъемные ортодонтические аппараты.
1.2. Цели и задачи учебной практики
Цели учебной практики:
Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта работы по специальности. МДК.04.01. Технология изготовления ортодонтических аппаратов.
В результате освоения программы учебной практики студент должен:
иметь первоначальный практический опыт:
- изготовления элементов ортодонтических аппаратов с различным принципом действия;
- изготовления рабочих и контрольных моделей;
- нанесения рисунка ортодонтического аппарата на модель;
уметь:
- изготавливать основные виды ортодонтических аппаратов;
- подготовить рабочее место;
- читать заказ-наряд;
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 36 часов.
1.4. Формы проведения учебной практики
Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателя профессионального модуля, МДК или специалистами медицинских организаций соответствующего профиля.
1.5. Место и время проведения учебной практики
Учебная практика по МДК.04.01. Технология изготовления ортодонтических аппаратов проводится на базе ГПОУ «Читинский медицинский колледж».
Время прохождения учебной практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.
Продолжительность учебной практики - 18 академических часов в неделю.
На обучающихся распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в ГПОУ «Читинский медицинский колледж».
1.6. Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики
В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:
- Дневник учебной практики (приложение 1).
- Манипуляционный лист, заполняемый на основании перечня практических манипуляций (МУ), выносимых на зачет (приложение 2, 3).
- Наряд (приложение 4).
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности - участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 4.1. | Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов. |
ПК 4.2. | Изготавливать основные съемные и несъемные ортодонтические аппараты. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, врачами и пациентами. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. |
ОК 13. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 14. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ЛР 4 | Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» |
ЛР 6 | Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях |
ЛР 7 | Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности |
ЛР 9 | Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях |
ЛР 10 | Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности | |
ЛР 13 | Соответствующий ожиданиям работодателей: ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый сотрудник, нацеленный на достижение поставленных задач; демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности |
ЛР 14 | Соблюдающий нормы медицинской этики, морали, права и профессионального общения; программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативные правовые акты в сфере охраны здоровья граждан, регулирующие медицинскую деятельность |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации | |
ЛР 15 | Активно применять полученные знания на практике и способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения |
Личностные результаты воспитания, определенные ключевыми работодателями | |
ЛР 16 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках |
Результатом освоения программы учебной практики являются также виды работ на учебной практике в соответствии с перечнем видов работ, указанных в рабочей программе профессионально модуля:
-изготовить ортодонтические аппараты: (аппарат Энгдя, Эйнсворта, Айзенберга, Хургиной, Шварца).
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Разделы (этапы) учебной практики | Виды работ учебной практики | Кол-во часов |
Изготовление аппарата Энгля | - Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка. - Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности. | 1 | |
- Изготовление коронок; -Припаивание трубочек; -Изгибание дуги. | 3 | ||
Изготовление аппарата Эйнсворта | -Штамповка коронок (колец); - Изготовление штанг; - Припайка трубок и штанг к коронкам (кольцам); - Полировка коронок (колец) с трубками и штангами; -Изготовление вестибулярной дуги. | 3 | |
Изготовление аппарата Айзенберга | -Штамповка коллец (коронок); -Изготовление горизонтальных балочек; -Пайка колец и балок; -Изготовление и припайка крючков; -Натягивание резиновой лигатуры. | 3 | |
Изготовление аппарата Хургиной | -Моделировка базиса с наклонной плоскостью; -Изготовление удерживающих кламмеров на 16 и 26 зубы; -Изготовление перекидных кламмеров; -Установка расширяющего винта; -Замена воска на пластмассу. | 3 | |
Изготовление аппарата Шварца | - Моделировка каппы с наклонной плоскостью на 4-6 фронтальных зубов; -Литье. | 3 | |
Дифференцированный зачет | Оценка результатов заполнения наряда. Выполнение практических манипуляций.
| 2 |
4. Условия реализации программы учебной практики
4.1. Требования к условиям допуска обучающихся к учебной практике
К учебной практике допускаются обучающиеся, освоившие ПМ. 04 Изготовление ортодонтических аппаратов МДК.04.01. Технология изготовления ортодонтических аппаратов, Стоматология ортопедическая.
Перед выходом на учебную практику обучающийся должен:
Уметь:
- изготавливать основные виды ортодонтических аппаратов;
- подготовить рабочее место;
- читать заказ-наряд;
Знать:
- цели и задачи ортодонтии;
- оснащение рабочего места зубного техника при изготовлении ортодонтических аппаратов;
- анатомо-физиологические особенности зубочелюстной системы у детей на разных этапах развития;
- понятие о зубочелюстных аномалиях, их классификации и причины возникновения;
- общие принципы конструирования ортодонтических аппаратов;
- элементы съемных и несъемных ортодонтических аппаратов различного принципа действия;
- биомеханику передвижения зубов;
- клинико-лабораторные этапы и технологию изготовления ортодонтических аппаратов и применяемые материалы;
- особенности зубного протезирования у детей.
К учебной практике допускаются обучающиеся, успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.
4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебной практики
Учебная практика проводится на базе ГПОУ «Читинский медицинский колледж», оснащенного современным оборудованием, использующего современные медицинские и информационные технологии, и имеющего лицензию на проведение медицинской деятельности.
4.3. Требования к информационному обеспечению учебной практики
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Персин, Л. С. Основы протетической стоматологии детского возраста [Текст] / Л. С. Персин, С. В. Дмитриенко, Л. П. Иванов, А. И. Краюшкин – М.: ФГОУ ВУНМЦ Росздрава, 2014. – 284 с.
- Хорошилкина, Ф. Я. Ортодонтия. Части 1-4 [Текст]: учебник / Ф. Я. Хорошилкина, Л. С. Персин. - М.: Медицина, 2014. – 423 с.
Журнал «Зубной техник»
Информационно-правовое обеспечение:
- Правовая база данных «Консультант плюс»
- Правовая база данных «Гарант»
Web-сайты Интернета для студентов:
- Центральный НИИ организации и информации здравоохранения – http//www.mednet.ru (ноябрь 2018 г.)
- www.ortodent.ru, www.stom.ru, www.rusdent.com, www.dental site.ru, www.stomatolog.ru, http://meduniver.com/Medical/stomatologia/234.html. (ноябрь 2018 г.)
4.4. Требования к организации аттестации и оценке результатов учебной практики
Аттестация учебной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день учебной практики на базе ГПОУ «Читинский медицинский колледж».
К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу учебной практики и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6)
В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций.
Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы:
- формирования практических навыков;
- формирования общих и профессиональных компетенций;
- ведения документации.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля |
ПК4.1. Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов. | ОПОР1 Изготовление основных элементов ортодорнтических аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области в соответствии с алгоритмом работы профессионального стандарта по специальности. | Наблюдение и оценка умений на практических занятиях Тестовые задания Решение ситуационных задач |
ПК.4.2 Изготавливать основные съемные и несъемные ортодонтические аппараты. | ОПОР2 Изготовление основных съемных и несъемных ортодонтических аппаратов в соответствии с алгоритмом работы профессионального стандарта по специальности | Наблюдение и оценка умений на практических занятиях Тестовые задания Решение ситуационных задач |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки (да/нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -Наличие интереса к будущей профессии | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при изготовлении съемных пластиночных протезов; - Эффективность и качество выполнения профессиональных задач. | Решение ситуационных задач Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - Поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Оценка самостоятельной работы Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - Навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Оценка самостоятельной работы Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, врачами и пациентами. | - Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями , врачами и пациентами в ходе обучения. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - Ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - Повышение личностного и квалификационного уровня. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике Портфолио результатов повышения личностного и квалификационного уровня |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | -Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - Бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике Оценка самостоятельной работы |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - Готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. | - Способность оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - Ведение здорового образа жизни, занятие физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Наблюдение о оценка на лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся сформированность личностных результатов, как основного компонента профессионального воспитания личности.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» |
| Дневник; Отзыв руководителя практики. |
ЛР 6 Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях | - проявление эмпатии по отношению к больным; - качественное выполнение заданий; | Дневник; Отзыв руководителя практики. |
ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности | - уважение корпоративной культуры медицинской организации и автономии пациента | Отзыв руководителя практики. |
ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях | -демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся | Отзыв руководителя практики. |
ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой |
| Отзыв общего руководителя практики. |
ЛР 13 Соответствующий ожиданиям работодателей: ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый сотрудник, нацеленный на достижение поставленных задач; демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности |
| Дневник; Отзыв общего руководителя практики. |
ЛР 14 Соблюдающий нормы медицинской этики, морали, права и профессионального общения; программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативные правовые акты в сфере охраны здоровья граждан, регулирующие медицинскую деятельность |
готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса. | Дневник; Отзыв общего руководителя практики. |
ЛР 15 Активно применять полученные знания на практике и способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения | Трансляция полученного практического опыта. Заключение целевого договора с приоритетным трудоустройством в Забайкальском крае. | Дневник; Отзыв общего руководителя практики. |
ЛР 16 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках |
| Дневник; Отзыв общего руководителя практики. |
Приложение 1
ДНЕВНИК
учебной практики
Обучающегося (щейся) _________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая,
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.
на базе:_____________________________________________________________
ПМ.04 изготовление челюстно-лицевых аппаратов
МДК.04.01 Технология изготовления ортодонтических аппаратов
Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая
Дата | Место проведения занятия | Тема занятия | Объем выполненной работы | Оценка, подпись преподавателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- 1. Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики.
- 2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.
- 3. Дневник ведется на развернутом листе.
- 4. В графе "Объем выполненной работы" последовательно заносятся описание методик, способов проведения манипуляций, впервые изучаемых на данном занятии, то есть все, что видел, наблюдал, изучал, самостоятельно проделывал обучающийся.
- 5. Наряду с этим, в дневнике обязательно указывается объем проведенной обучающимся самостоятельной работы (количество проведенных манипуляций, исследований). Общий итог проделанной самостоятельной работы помещается в конце записей, посвященных данному занятию.
- 6. В записях в дневнике следует четко выделить, что видел и наблюдал обучающийся, что им было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя.
- 7. Записанные ранее в дневнике манипуляции, методики, обследования повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ на данном занятии.
- 8. При выставлении оценки после каждого занятия учитываются знания обучающихся, количество и качество проведенной работы, соответствие записей плану занятия, полнота, четкость, аккуратность и правильность проведенных записей.
- 9. В графе "Оценка и подпись преподавателя" указываются замечания по содержанию записей, порядку ведения дневника и по качеству выполнения самостоятельных работ обучающихся.
Приложение 2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе медицинской организации: ___________________________________________________________________
ПМ.04 изготовление ортодонтических аппаратов
МДК.04.01 Технология изготовления ортодонтических аппаратов
№ пп | Перечень манипуляций (в соответствии с программой учебной практики) | Даты прохождения практики | Всего манипу- ляций | ||
1 | Штамповка коронок (колец) | ||||
2 | Припаивание трубочек | ||||
3 | Изгибание дуги | ||||
4 | Изготовление штанг | ||||
5 | Припайка трубок и штанг к коронкам (кольцам) | ||||
6 | Полировка коронок (колец) с трубками и штангами | ||||
7 | Изготовление вестибулярной дуги | ||||
8 | Изготовление горизонтальных балочек | ||||
9 | Пайка колец и балок | ||||
10 | Изготовление и припайка крючков | ||||
11 | Натягивание резиновой лигатуры | ||||
12 | Моделировка базиса с наклонной плоскостью | ||||
13 | Изготовление удерживающих кламмеров на 16 и 26 зубы | ||||
14 | Изготовление перекидных кламмеров; | ||||
15 | Установка расширяющего винта | ||||
16 | Замена воска на пластмассу | ||||
17 | Моделировка каппы с наклонной плоскостью на 4-6 фронтальных зубов | ||||
18 | Литье | ||||
Оценка | |||||
Подпись руководителя учебной практики |
Приложение 3
Перечень практических манипуляций (медицинских услуг), выносимых на дифференцированный зачет
- Изготовление аппарата Энгля
- Изготовление аппарата Эйнсворта;
- Изготовление аппарата Айзенберга;
- Изготовление аппарата Хургиной;
- Изготовление аппарата Шварца;
Приложение 4