Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык по специальности СПО 100124 Стилистика и визажное искусство

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО  100124  Стилистика и визажное искусство 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·        общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

·        переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

·        самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·    лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

     максимальной учебной нагрузки обучающегося   230 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося    168  часов;

самостоятельной работы обучающегося    62 часов.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilistika_i_vizazhnoe_iskusstvo.docx60.95 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЗРАНСКИЙ МЕДИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

2012Г.

 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ           ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО  100124  Стилистика и визажное искусство

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  •   лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

     максимальной учебной нагрузки обучающегося   230 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося    168  часов;

самостоятельной работы обучающегося    62 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

230

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

168

в том числе:

     практические занятия

168

Самостоятельная работа обучающегося

62

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


                        

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,

самостоятельная работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

 

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

 

Тема 1.1. Моя биография.

 Имя существительное.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

1,2

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания по теме «Моя биография»

Составление устного высказывания о своей биографии

Изучение множественного числа существительных

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Моя биография»;

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

2,3

Тема 1.2. Моя семья. Мой дом. Местоимение.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2,3

Составление устного высказывания о своей семье, представление отдельных членов семьи.

Описание интерьера своей квартиры, дома.

Изучение групп местоимений.

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Моя семья. Мой дом»;

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

3

Тема 1.3. Мой родной город. Местоимение.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов об истории  и современных реалиях жизни родного города

 Составление устного высказывания о культуре, общественной и спортивной жизни, промышленности, окружающей среде.

Употребление групп местоимений в устной и письменной речи.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Создание мультимедийной презентации по теме «Экскурсия по родному городу»;

2. Составление кроссворда по теме «История родного города »;

 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

3

Тема 1.4. Достопримечательности города. Оборот there is / there are.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о достопримечательностях родного города.

Составление устного высказывания о своём любимом месте в городе.

Изучение оборота there is / there are.

Тема 1.5. Медицинский колледж.

 Оборот there is / there are.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о медицинском колледже

 Составление устного высказывания об истории  учебного заведения, факультетах, аудиториях.

Употребление оборота there is / there are в устной и письменной речи.

Тема 1.6. Учебный процесс в медицинском колледже.

Имя прилагательное.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания об учебном процессе в медицинском колледже,  расписании, учебных дисциплинах, организации  учебной деятельности студентов, экзаменах, практике.

Изучение степеней сравнения прилагательных.

Самостоятельная работа обучающихся:

Создание мультимедийной презентации по теме «Мой колледж».

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

Выполнение упражнений

4

3

Тема 1.7. Профессии медицинского работника.

Имя прилагательное.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов профессиональной направленности о профессии медицинского работника.

Составление устного высказывания о социальной значимости и профессиональных задачах медицинского лабораторного техника.

Употребление степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.

2

Тема 1.8. Моя будущая профессия –  стилистика и визаж

Глагол to be в настоящем времени.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Составление устного высказывания о будущей профессии, нравственных обязательствах по отношению к обществу и человеку.

 Изучение глагола to be в настоящем времени.

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Создание мультимедийной презентации по теме «Моя будущая профессия –  стилистика и визаж»;

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

3

Систематизация и обобщение знаний по разделу «Вводно-коррективный курс»  

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

3

Систематизация и обобщение знаний по разделу «Вводно-коррективный курс»

Защита мультимедийной презентации по теме «Экскурсия по родному городу

Раздел 2. Страноведение.

Тема 2.1 Россия

 Глагол to be.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода   текстов  

Составление устного высказывания о Москве

Употребление глагола to be в настоящем времени в устной и письменной речи.

Тема 2.2. Города России

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

2

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о достопримечательностях городов России.

Составление устного высказывания о городах России.

Изучение глагола to be в прошедшем времени.

Тема 2.3 Москва – столица нашей Родины

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о достопримечательностях Москвы.

Употребление глагола to be в прошедшем  времени в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Создание мультимедийной презентации по теме «Достопримечательности Москвы»;

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

3

Тема 2.4. Великобритания.

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода на иностранный язык.

Составление устного высказывания о Великобритании.

 Изучение глагола to be в будущем времени.

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Создание мультимедийной презентации по теме «Великобритания.»;

2. Составление лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

3

Тема 2.5. Лондон.

   

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода  страноведческих текстов  

Употребление глагола to be в будущем времени в устной и письменной речи.

Тема 2.6. Достопримечательности Лондона

Глагол to have

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода страноведческих текстов  на иностранный язык.

Составление устного высказывания о достопримечательностях Лондона.

 Изучение глагола to have в настоящем времени (ситуации употребления, формы глагола).

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Создание мультимедийной презентации по теме «Достопримечательности Лондона»;

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

3

Тема 2.7. США.

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода страноведческих текстов.

Употребление глагола to have в прошедшем времени в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Создание мультимедийной презентации по теме «США.»;

2. Составление лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

3

Тема 2.8. Вашингтон.

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода страноведческих текстов.

Составление устного высказывания о достопримечательностях Вашингтона

Изучение глагола to have в будущем времени.

Тема 2.9. Традиции и праздники Великобритании.

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода страноведческих текстов.

Употребление глагола to have в разных временах в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа обучающихся:

Создание мультимедийной презентации по теме «Традиции и праздники Великобритании»;

Составление  лексического словаря к тексту;

Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение

4

3

Тема 2.10. Традиции и праздники США.

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода страноведческих текстов.

Составление устного высказывания о традициях и праздниках.

Изучение The Present Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).

Самостоятельная работа обучающихся:

Создание мультимедийной презентации по теме «Традиции и праздники США»;

Составление  лексического словаря к тексту;

Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение

4

3

Обобщение  и систематизация знаний по темам раздела «Страноведение».

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

3

Систематизация и обобщение знаний по разделу «Страноведение»

Защита мультимедийных презентацийпо темам раздела

Раздел 3.   «Профессиональная терминология»

 .

Тема 3.1. Анатомические термины

Практические занятия

Содержание учебного материала

8

2

Части человеческого тела. Новые лексические единицы, работа с текстами, описание внешности. Грамматический практикум: Функции глаголов to be, to have

Закрепление новой лексики.

Практическое занятие

 Части человеческого тела. Функции глаголов to be, to have. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстом. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

Практическое занятие

 Беседа по теме «Описание внешности». Глаза. Рот. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами.  

Практическое занятие

 Руки. Волосы. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами.

 Практическое занятие

Обобщение и систематизация знаний

Тема 3. 2. Косметика

Практические занятия

Содержание учебного материала

6

2

История косметики. Косметические средства.

Практическое занятие История косметики. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами.

Практическое занятие Косметические средства. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами.

 Практическое занятие Косметические средства. Письменный перевод текстов. (Защита презентаций)

Тема 3.3. Макияж

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

2

Средства для макияжа. Искусство макияжа.

Средства для макияжа. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами.

 Искусство макияжа. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами

Тема 3.4. Парикмахерское дело

Практические занятия

Содержание учебного материала

6

2

Причёски. Маникюр. Педикюр

Практическое занятие

 Причёски. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами.

 Практическое занятие

Маникюр. Педикюр. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами.

Тема 3.5. Боди-арт

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

2

Боди-арт: тату, пирсинг, скарификация, роспись по телу. 2 2 Практическое занятие Боди-арт. Освоение новых лексических единиц. Работа с текстами.

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашней работы. Выполнение реферативных работ. Создание электронных презентаций. Учебно- исследовательская работа. Подготовка к тестированию. Повторение пройденного материала.

4

3

Тема 3.9. Обобщение и систематизация знаний

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

3

 Обобщение, систематизация и контроль знаний по пройденным разделам.

Практическое занятие

Обобщение и систематизация знаний по разделу «Профессиональная терминология».

 Контрольные работы Итоговый тест.

Раздел 4. Проблемы современного человечества

 

 

Тема 4.1. Курение и его воздействие на человека.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о курении и его воздействии на человека.

Составление устного высказывания о курении и его воздействии на человека.

 

Тема 4.2. Алкоголизм и его воздействие на человека.

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов об алкоголизме  и его воздействии на человека

Составление устного высказывания о курении и его воздействии на человека.

 

                                               

Тема 4.3. Наркомания и ее воздействие на организм.

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о наркомании и ее воздействии на человека

 Самостоятельная работа обучающихся:

1. Создание мультимедийной презентации по теме «Вредные привычки»;

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4

3

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Тема 4.4. СПИД.

 

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов профессионально ориентированных текстов о СПИДе

Употребление Герундий в устной и письменной речи.

Тема 4.5. Систематизация

 и обобщение знаний по разделам «Экология»

и «Проблемы современного человечества»

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

3

Систематизация и обобщение знаний по разделам    «Экология» и «Проблемы современного человечества».

Раздел 5 «Деловой английский»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Тема 5.1. Визит зарубежного партнера

Практические занятия

Содержание учебного материала

      6

2

Встреча в аэропорту. Приветствие, знакомство.

 Практическое занятие

 Встреча в аэропорту. Приветствие, знакомство. Освоение новых лексических единиц. Чтение и аудирование диалога. Выполнение упражнений.

Закрепление новой лексики. Выполнение упражнений.

   Тема 5.2. Устройство на работу

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

2

Поиск работы. Интервью.

Практическое занятие Поиск работы. Освоение новых лексических единиц. Чтение и аудирование диалога. Выполнение упражнений

Тема 5.3. В командировку

Практические занятия

Содержание учебного материала

Телефонный разговор с компанией, заказ места в гостинице, покупка билета на самолёт.

6

2

Практическое занятие

Телефонный разговор с компанией. Освоение новых лексических единиц. Чтение и аудирование диалога. Выполнение упражнений.

Заказ места в гостинице, покупка билета на самолёт. Освоение новых лексических единиц. Чтение и аудирование диалога. Выполнение упражнений

 Тема 5.4. Прибытие в страну

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

2

В аэропорту. Таможенный и паспортный контроль. На вокзале. Городской транспорт.

Практическое занятие

Прибытие в страну. Надписи и объявления в аэропорту, таможне, городе, дорожные указатели.  Освоение новых лексических единиц. Чтение и аудирование диалога.

 Тема 5.5. На фирме

Практические занятия

Содержание учебного материала

2

2

Знакомство с фирмой. Структура фирмы. На фирме.  

Практическое занятие

Знакомство с фирмой. Структура фирмы. На фирме.

Освоение новых лексических единиц. Чтение и аудирование диалога.

Обобщение и систематизация. Выполнение упражнений.

Тема 5.6. Оптовая и розничная торговля  

Практические занятия

Содержание учебного материала

Агенты. Реклама. Маркетинг

4

2

Практическое занятие

Оптовая и розничная торговля. Освоение новых лексических единиц.

Чтение и аудирование диалога.

Тема 5.7. Денежные расчеты. Контракт

Практические занятия

Содержание учебного материала

Формы оплаты. Денежные средства. Заключение контракта: предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты, отгрузочная документация, гарантии, упаковка и маркировка, страхование, санкции.

4

2

Практическое занятие

Деньги: формы оплаты, денежные средства. Освоение новых лексических единиц. Чтение и аудирование диалога.

 Практическое занятие Контракт. Освоение новых лексических единиц. Чтение и диалога. Составление контракта.

Тема 5.8. Деловое письмо

Практические занятия

Содержание учебного материала

14

2 ,3

Заполнение анкеты. Правила написания отдельных русских букв. Оформление делового письма. Сопроводительное письмо. Резюме. Типы деловых писем: письмо-предложение, письмо-запрос, ответ на запрос, письмо-заказ

Практическое  занятие

Заполнение анкеты. Правила написания отдельных русских букв. Выполнение упражнений

Практическое занятие

Оформление делового письма. Сопроводительное письмо. Выполнение упражнений

Практическое занятие

 Резюме. Выполнение упражнений. Составление резюме.

Практическое занятие

Письмо-предложение. Выполнение упражнений.

Практическое занятие

Письмо-запрос. Выполнение упражнений

Ответ на запрос. Выполнение упражнений

Практическое занятие

Письмо-заказ. Выполнение упражнений.  

Практическое занятие

Составление заказа косметической продукции

Систематизация и обобщение знаний по курсу дисциплины «Английский язык»

Практические занятия

Содержание учебного материала

4

3

Обобщение, систематизация и контроль знаний по разделу 5 «Деловой английский». Обобщение, систематизация и контроль знаний профессиональной терминологии

Самостоятельная работа обучающихся.

 Выполнение домашней работы.

 Выполнение реферативных работ, электронных презентаций. Подготовка к итоговому тесту.

8

      3

Дифференцированный зачет

Итоговое занятие

Итоговый тест

 Практическое занятие

 Работа над ошибками. Подготовка к дифференцированному зачёту.

Практическое занятие Дифференцированный зачёт. Контрольные работы. Итоговый тест.

2

     3

 

                                                                                                                                                                              Всего

230

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности



Литература

Основные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.
  2. Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для начинающих. В 2т.Т.1-2. -М.: Росмэн-Пр.,2009. - 562с. 400с.
  3. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб. КАРО, 2007. – 544 с.
  4. Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2004. – 608 с
  5. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008.- 720 с
  6. Шевелева С.А. Деловой английский. Ускоренный курс: Учебник. , М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 438 с.
  7. Назарова Т.А. Учебное пособие по английскому языку для студентов  медицинского колледжа,2008г.
  8. Назарова Т.А. Учебное пособие по английскому языку для студентов 4-5курсов всех специальностей 2011г

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.britannica.co.uk
  2. http://en.wikipedia.org
  3. http://www.study.ru

Дополнительные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд.
  2. Аванесьянц Э.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей.
  3. Э.М. Аванесьянц, Н.В. Кахацкая, Т.М. Мифтахова. – М.: «АНМИ», 2006. – 229 с.
  4. Баранова Л.Г. Шадская Т.В. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. – Изд. дом Дашков и К, 2007. – 336 с.
  5. Темчина Н.А., Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: «АНМИ», 2003 г.–158 с. К, 2007– 336 с.
  6. Воропаева Е.Л. Учебное пособие по английскому языку для медицинских колледжей. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 124 c.
  7. Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений./ Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 100 с.

Материально-техническое обеспечение образовательного

процесса по дисциплине «Иностранный язык» (английский)

Мебель и стационарное оборудование

  1. Доска классная        1
  2. Стол преподавательский        1
  3. Стул для преподавателя        1
  4. Столы для студентов        20
  5. Стулья для студентов        30
  6. Книжный шкаф        1
  7. Телевизор        1
  8. Видеомагнитофон        1

Инструктивно-нормативная документация

  1. Государственные требования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 100124 Стилистика и визажное искусство в области «Иностранного языка» (английского).
  2. Законы Российской Федерации об образовании, постановления, приказы, инструкции, информационные письма Министерства образования Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации, соответствующие профилю дисциплины.
  3. Инструкции по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии, в соответствии с профилем кабинета.
  4. Перечень материально-технического и учебно-методического оснащения кабинета.

Учебно-программная документация

  1. Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» (английский).
  2. Календарно-тематический план.

Учебно-методическая документация

  1. Учебно-методические комплексы по разделам и темам дисциплины для занятий.
  2. Сборник тестовых заданий по дисциплине «Иностранный язык» (английский).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- экспертная оценка на практических занятиях

Знания:

элементы английской грамматики

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

1200 лексических единиц

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях