Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Английский язык» 3 курс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Сызранский медико – гуманитарный колледж»
Рассмотрено на заседании ЦМК ОГЭ и МД Протокол №_1 «__3__»09.2013г. Председатель комиссии __________ Назарова Т.А. | Утверждаю Зам. директора по УР __________ Шигина Н.А. «____»_________ 2013г. |
Контрольно-измерительные материалы
по дисциплине «Английский язык» 3 курс
Комплект тестовых заданий
по дисциплине "Английский язык "
специальности СПО: 060501 Сестринское дело
Разработала преподаватель Назарова Т.А.
подпись
2013 год
Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО: 060501 Сестринское дело
Раздел учебного плана: Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Дисциплина: Английский язык
Раздел 1. Требования к результатам освоения дисциплины в части «должен знать» согласно ФГОС СПО по специальности 060501 Сестринское дело, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12.11.2009 № 589
№ п/п | В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: |
1 | Тематические тексты по изученным темам |
2 | Диалоги по теме изученным темам |
3 | Грамматический материал по изученным темам |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | |
1 | Активно использовать лексику по изученным темам в устной и письменной речи |
2 | Беседовать в рамках изученных тем |
3 | Правильно образовывать и употреблять времена в действительном залоге, строить повествовательные и вопросительные предложения |
Раздел 1. Спецификация учебных элементов.
№ п/п | Наименование учебных элементов (Дидактические единицы) | Цель обучения («должен знать», «должен уметь») |
1. | Медицинское образование | Студент должен знать:
изученным темам Студент должен уметь:
|
2. | Выдающиеся врачи | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
3. | Культура и традиции стран изучаемого языка | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
4. | Системы тела человека | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
5. | Микробиология | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
6. | Терапия | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
7. | Хирургия | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
8. | Сестринское дело | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
9. | Развитие медицины | Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
Раздел 2. Тестовые задания
Вариант № 1-08
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | Р | |
Инструкция по выполнению заданий № 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например, № задания Вариант ответа 1 1-В, 2-А, 3-Б | ||||
1. | Установите соответствие между английскими и русскими словами: | 1- В 2- А 3- Б | ||
Английский 1. therapy 2. obstetrics 3. hygiene | Русский А) акушерство Б) гигиена В) терапия Г) хирургия | |||
2. | Установите соответствие между названиями процедур по-английски и по-русски: | 1- В 2- Б 3- А | ||
Английский 1. to feel the pulse 2. to take the temperature 3.to check BP | Русский А) измерять давление Б) измерять температуру В) измерять пульс Г) измерять рост | |||
3. | Установите соответствие между названиями медицинских инструментов по-английски и по-русски: | 1- Б 2- А 3- Г | ||
Английский 1. hot water bottle 2. syringe 3. dropping bottle | Русский А) шприц Б) водяная грелка В) пузырь со льдом Г) капельница | |||
4. | Установите соответствие между названиями медицинских профессий по-английски и по-русски: | 1- А 2- Г 3- Б | ||
Английский 1. therapeutist 2. nurse 3. surgeon | Русский А) терапевт Б) хирург В) гинеколог Г) медсестра | |||
5. | Установите соответствие между названиями органов по-английски и по-русски: | 1- B 2- Б 3- А | ||
Английский 1. ureter 2. vessel 3. bone | Русский А) кость Б) сосуд В) мочеточник Г) мочевой пузырь | |||
Инструкция по выполнению заданий № 6 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||
6 | Edward Jenner was the discoverer of vaccination for … 1. chicken-pox 2. smallpox 3. scarlet fever 4. measles | 2 | ||
7 | The endocrine glands produce regulatory substances called … . 1. urine 2. carbon dioxide 3. blood 4. hormones | 4 | ||
8 | The nurse dressed the wound in the …. 1. ward 2. operating-room 3. dressing-room 4. reception ward | 3 | ||
9 | We … anatomy last year. 1. studied 2. study 3. is study 4. is studying | 1 | ||
10 | She … give you injections. 1. may 2. should 3. would 4. can | 4 | ||
11 | I … an English exercise now. 1. write 2. am writing 3. is writing 4. writes | 2 | ||
12 | He … in Moscow already. 1. has been 2. was 3. were 4. been | 1 | ||
13 | Alexander Fleming found a new drug, … 1. ether 2. lidnocaine 3. penicillin 4. sulfa drug | 3 | ||
14 | The favorite English holiday is… 1. racing 2. Christmas 3. coronation 4. wedding | 2 | ||
15 | Where do you feel …? 1. irritation 2. trouble 3. difficulties 4. pain | 4 | ||
16 | A nurse must carry out all the …of a doctor. 1. words 2. designs 3. prescriptions 4. thoughts | 3 | ||
17 | The world medicine has made a great progress in the protection of … 1. nature 2. human health 3. environment 4. people | 2 | ||
18 | The 6th year of study is called …. 1. internship 2. last year 3. post-graduate 4. residency | 1 |
Блок Б
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | |
Инструкция по выполнению заданий № 19-25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. | |||
19 | All the vertebrae compose the … | spine | |
20 | There are aerobic and anaerobic … | microorganisms | |
21 | Arterial hypertension is one of the most common … of our time. | diseases | |
22 | The doctor went to the wards for morning ward … | round | |
23 | Florence Nightingale was an English … | nurse | |
24 | There are more than 700 spots of … on the human body. | acupuncture | |
25 | The … is the center of a wide system of communication. | brain | |
26 | Pirogov was a prominent Russian … | surgeon | |
27 | A sick child needs good … | nursing | |
28 | The initial … was angina pectoris. | diagnosis | |
29 | He studies at the sanitation and … faculty | hygiene | |
30 | The stomach is a part of … system. | digestive |
Вариант № 2-08
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | Р | |
Инструкция по выполнению заданий № 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например, № задания Вариант ответа 1 1-В, 2-А, 3-Б | ||||
1. | Установите соответствие между названиями дисциплин по-английски и по-русски: | 1- Г 2- В 3- А | ||
Английский 1. infectious diseases 2. surgery 3. hygiene | Русский А) гигиена Б) терапия В) хирургия Г) инфекционные болезни | |||
2. | Установите соответствие между названиями процедур по-английски и по-русски: | 1- Б 2- Г 3- А | ||
Английский 1. to put a compress on 2. to put cups 3. to put a thermometer | Русский А) поставить термометр Б) поставить компресс В) поставить горчичники Г) поставить банки | |||
3. | Установите соответствие между названиями инструментов по-английски и по-русски: | 1- В 2- Г 3- А | ||
Английский 1. ice-bag 2. dropping bottle 3. syringe | Русский А) шприц Б) водяная грелка В) пузырь со льдом Г) капельница | |||
4. | Установите соответствие между названиями медицинских профессий по-английски и по-русски: | 1- А 2- В 3- Б | ||
Английский 1. nurse 2. surgeon 3. obstetrician | Русский А) медсестра Б) акушерка В) хирург Г) терапевт | |||
5. | Установите соответствие между названиями органов по-английски и по-русски: | 1- В 2- Б 3- Г | ||
Английский 1. gland 2. artery 3. spine | Русский А) позвонок Б) артерия В) железа Г) позвоночник | |||
Инструкция по выполнению заданий № 6 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||
6 | Botkin was a brilliant … doctor. 1. Russian 2. English 3. American 4. German | 1 | ||
7 | The … system consists of the muscles and their associated structures. 1. reproductive 2. digestive 3. muscular 4. skeletal | 3 | ||
8 | The doctors put on sterile … and masks. 1. gowns 2. skirts 3. shirts 4. blouses | 1 | ||
9 | In the future he … a doctor. 1. is 2. will be 3. be 4. was | 2 | ||
10 | I … check your BP. 1. can 2. may 3. would 4. should | 1 | ||
11 | My little sister … now. 1. am sleeping 2. sleep 3. sleeps 4. is sleeping | 4 | ||
12 | I … this film before. 1. see 2. have seen 3. saw 4. seen | 2 | ||
13 | Microbiology study different … 1. bodies 2. organs 3. microorganisms 4. plants | 3 | ||
14 | The English people are very proud of their … 1. traditions 2. poets 3. doctors 4. thoughts | 1 | ||
15 | I will write out a … for you. 1. certificate 2. list 3. paper 4. document | 1 | ||
16 | Florence Nightingale established the 1st school for … 1. doctors 2. nurses 3. dentists 4. pharmaceutist | 2 | ||
17 | At the end of the XX century many chronic diseases are becoming more … 1. easy 2. important 3. fatal 4. widespread | 4 | ||
18 | At the end of their study all the students must pass … exams. 1. competitive 2. entrance 3. state 4. course | 3 |
Блок Б
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | |
Инструкция по выполнению заданий № 19-25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова. | |||
19 | The … consists of 2 separate chambers divided by the septum. | Heart | |
20 | Alexander Fleming found penicillin, an antibacterial …. | Drug | |
21 | Hypertension is a sustained elevation of arterial … pressure. | Blood | |
22 | The ambulance brought the patient to the … ward. | Reception | |
23 | Doctors in many countries take the Hippocratic … | Oath | |
24 | The nurse must wear a mask when she looks after a patient with … disease. | infectious | |
25 | There are more than 700 spots of … on the human body. | Acupuncture | |
26 | The … is the largest gland in the human body. | liver | |
27 | Botkin was the … of military therapeutics. | founder | |
28 | The doctor proved the … of pneumonia. | diagnosis | |
29 | He got the degree of Doctor of … last year. | medicine | |
30 | The lungs are the main organs of the … system. | respiratory |
Раздел 3. Система кодификации.
№ п/п | Наименование дидактической единицы | Номер варианта | |
1-08 | 2-08 | ||
Номера вопросов | |||
1 | Медицинское образование | 1, 4, 9, 18, 29 | 1, 4, 9, 18, 29 |
2 | Выдающиеся врачи | 11, 26 | 6, 11, 27 |
3 | Культура и традиции стран изучаемого языка | 6, 12, 14 | 12, 14 |
4 | Системы тела человека | 5, 7, 19, 25, 30 | 5, 7, 19, 26, 30 |
5 | Микробиология | 10, 13, 20 | 10,13,20 |
6 | Медицинские учреждения | 15, 21, 22, 28 | 15, 21, 22, 28 |
7 | Болезни | 8 | 8 |
8 | Здоровый образ жизни | 2,3,16, 23, 27 | 2,3,16, 23, 24 |
9 | Развитие медицины | 17, 24 | 17, 25 |
Раздел 3. Список использованной литературы
Основные источники:
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008. - 720 с.
- Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2008. – 320 с.
- Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С. Учебник английского языка для медицинских вузов. – Изд.: Лист Нью, 2006. – 320 с.
- Муравейская М.С., Орлова Л.К. Английский язык для медиков. - Изд. Флинта, Наука, 2009. - 384 с.
- Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб: КАРО, 2007. – 544 с.
Интернет-ресурсы:
Дополнительные источники:
- Баранова Л.Г. Шадская Т.В. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. – Изд. дом Дашков и К, 2007. – 336 с.
- Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.
- Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка. / Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2004. – 608 с.
- Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.: Росмэн-Пр.,2009. - 562с. 400с.
- Темчина Н.А., Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: «АНМИ», 2003 г. – 158 с.
- Аванесьянц Э.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей. / Э.М. Аванесьянц, Н.В. Кахацкая, Т.М. Мифтахова. – М.: «АНМИ», 2006. – 229 с.
- Воропаева Е.Л. Учебное пособие по английскому языку для медицинских колледжей. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 124 c.
- Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений. / Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 100 с.