Презентация "День матери"
Воспитание уважительного отношения к образу матери-женщины, работающей женщины, женщине, воспитывающей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.pptx | 1.59 МБ |
den_materi.docx | 27.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мама! Милое, святое , Замечательное слово! Освящённое любовью Чудо-сердце золотое !
ЭДИК и СОФИЯ
Ты самая добрая в мире
Пусть жизнь твоя станет прекрасной Довольно страдать и грустить А я буду нежно и страстно Тебя ещё больше любить
Ты мой вечный ангел хранитель Со мною ты рядом всегда
Спасибо тебе дорогая За то, что растила любя Всё лучшее точно я знаю В сердце моём от тебя
Мама, я приготовила яблочный пирог, очень вкусный!
наша дружная семья
Златачка самая добрая, красивая и умная Злата учится и ещё успевает подрабатывать Златачка (сестренка)
Давид мой братик Он играет на гитаре, танцует и занимается боксом
Марина Александровна (мама Каролины) Красивая, любимая, добрая, заботливая и моя единственная мамочка
Вот такие наши мамы
Любит - не любит
Милые мамы, мы Вас любим!
Предварительный просмотр:
Практическое мероприятие « Веселый урок», посвященное Дню матери России, с элементами презентации.
Цель:1 способствовать формированию уважительного отношения к образу женщины- матери; работающей женщины; женщине, воспитывающей детей. Задачи: 1. формировать положительную мотивацию к учебному труду. 2. тренировать навыки и умения воспитанников по предметам. 3. показать радость совместных усилий по решению учебных задач и возможность достижения успехов каждым воспитанником при проявлении им старания и настойчивости.
К подготовке материалов к занятию привлекаются и воспитанники: - заготовка листов с силуэтом героя мультфильма «Ну, погоди!» - изображение улыбающейся и хмурой « физиономии» ---------- заготовка таблиц для иллюстрированного дневника ( без текста) - подбор стихов о маме и выполнение плаката ко Дню матери Оборудование: учебники физики 11 класс, словари англо- русские, бумага, карандаши, фломастеры, магниты, набивной мяч, игра « набрось кольцо», колокольчик, игра « Вода, земля, воздух» , викторина « путешествие в историю», игра « третий лишний», игра «Съедобное и не съедобное».
Каждому ученику выдается на занятие стилизованный дневник:
- Титульный лист.
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете мама.
Кто на свете всех милей
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это мамочка моя.
Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Что мне надо, точно знает.
Если вдруг, случится драма,
Кто поддержит?
Моя мама.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет?
Знаю - мама.
2.На развороте - таблица:
№№ | Предмет | Что делали на занятии | Отметка |
1. | Математика | ||
2. | Подвижная перемена | ||
3. | История | ||
4. | Подвижная перемена | ||
5 | Русский язык и английский язык | ||
6. | Подвижная перемена | ||
7. | ИЗО | ||
Воспитатель --------------------------
Проведение.
Беседа: 25 ноября в России – день особенный. Назовите праздник ; который мы отмечаем в последний день ноября – День матери, который славит женщину-мать. Этот день незабываемый для всех, теперь его отмечают и в разных странах. В это день каждый хочет сделать матери что-то хорошее за её любовь и доброту. Маму всегда хочется порадовать своими успехами. Такая возможность должна появится в результате сегодняшней нашей совместной встречи. Предваряя её, хочу пожелать всем нам испытать радость от всего того, что мы сейчас будем делать, радость от совместной работы, от общения друг с другом.
Нужны 4 смельчака, для того чтобы мы узнали форму предстоящего занятия.
Выдаются буквы, надо составить слово, чтобы все его прочитали.
_ Да, У Р О К ! ( к доске прикрепляем табличку ).
_ Только сегодня уроки у нас будут особенные. Какие вы хотите, чтобы они у нас в школе были?
-интересные
-веселые
-современные
-продуктивные
- разнообразные
А какие не хотим?
- перегруженные
- скучные
- однообразные
- длинные
Какими получатся наши уроки зависит не только от преподавателей, но и от учащихся.У нас есть бумага, ручка, выдаются импровизированные страницы дневника для записи отметок.
Познакомьтесь с расписанием на сегодняшний день.
И Т А К ! У С П Е Х О В ! Н А Ч Н Е М ! ( Звенит звонок).
1 УРОК. МАТЕМАТИКИ.
1. У меня в руках замечательная книга – « В мире интересного «, стр.7 « Пешком к солнцу». Требуется вычислить скорость света. Решать задачу будем вместе, т. к. основной навык это умение правильно решать различные задачи, можно считать приближённо т .е. с помощью калькулятора.
- Что известно? S=149,5 млн.км t= 500 cек. Будем искать?
V. Вычисления пишем в строчку.
149,5 млн.: 500 = 150 млн. : 500
Эта величина рассчитан, проверьте себя. Учебник 11 класса (40 СТР. 97). Ответ : 300000 км./сек..Чтобы пройти из расчета 50-60 км/ час ежедневно расстояние от Земли до Солнца , надо затратить около 7 000 лет.
Мы не пойдем пешком! Курьерский поезд со скоростью (для простоты вычислений 100 км/час) за какое время преодолеет это расстояние?
Знаем? 150 млн. км = 100 км/час. Будем искать ?
150 млн. : 100 = 1,5 млн.(ч).Не очень понятно!
- В сутках 24 часа 1500000 : 24 = 62500 ( суток )
- В году суток 365 62 500 : 365 = 171( год)
Ответ: на 172 год
Выставляем отметки.
Подвижная перемена.
Игра « Набрось кольцо»
Урок ИСТОРИИ.
ТЕСТ: 1.Рядом с Китаем и Россией располагались два государства – Корея и Япония.
Корея во всем подчинялась Китаю. Такое положение не устраивало Японию. Этому мешало присутствие там России, её военные базы. Поэтому Япония начала готовиться к войне с Россией. Русско-японская война началась:
А. 1900- 1904г.г.
Б.1907 – 1908 г.г.
В.1904 – 1905 г.г. (правильный ответ).
2.Крейсер - это:
А. тип военного корабля (правильный ответ)
Б. подводная лодка
В. Сухопутная военная машина
3. Гражданская война – это:
А. война между гражданами разных государств
Б. война между гражданами одной страны ( «белыми» и «красными» ) ( правильный ответ).
В. Война между континентами
УГАДАЙ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ:
«… Он был невысокого роста, худощавый, всегда подтянутый, крепкий и сильный. В быту одевался очень просто, любил носить крестьянскую одежду : рубаху и штаны, заправленные в сапоги. Став императором, любил пилить дрова, убирать снег в парке перед дворцом…, у него была прекрасная любящая семья : супруга Александра Федоровна, четыре дочери и сын…» ( император Николай)
ОПИШИ СОБЫТИЕ:
- В 1921 году большевики объявили о переходе к свободной торговле, был введен продовольственный налог, рабочие стали получать, сколько заработали своим трудом. Стали открываться частные мастерские, небольшие магазины и рестораны
Была проведена денежная реформа, стали выпускать новые бумажные деньги.
Были отменены все бесплатные услуги: проезд на городском транспорте, пользование водой, электричеством, телефоном, лечение у врачей, лекарства.
КАК НАЗЫВАЛАСЬ ТАКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ? ( НЭП - новая экономическая политика ).
-Эта наука ведет нас дорогой во времени, она уходит в глубь веков, в седую древность, а выводит нас в современный мир.
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НАУКА? ( ИСТОРИЯ).
УГАДАЙ СОБЫТИЕ?
Между 73 и 71 г.г. до н.э. группа беглых рабов мужчин и женщин , детей без наказано перемещалась по Италии под руководством нескольких лидеров, в том числе знаменитого гладиатора».
КАК ЕГО ИМЯ? ( СПАРТАК).
Выставление отметок. Подвижная П Е Р Е М Е Н А : и г р а - Большой набивной мяч перекидываем друг другу. Надо не уронить, кому будете бросать показываем только мимикой.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Прочитайте в расписании, какой следующий урок?
Английский и русский язык, потому, что вам предстоит перевести английскую пословицу и подобрать русскую поговорку, более или менее точно ей соответствующую.показываем книгу «500 английских пословиц и поговорок».
Раздаем ребятам лист с текстом, если могут перевести, произносят № пословицы и ответ сверяют с соответствующей карточкой ответа под тем же номером.
1.-друзья познаются в беде.
2.-добрая слава лучше богатства
3.-большому кораблю, большое плавание
4.-буря в стакане воды
5.-за 2 зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
6.-всё хорошо, что хорошо кончается
7.-не всё то золото, что блестит
8.-утро вечера мудренее
9.-что посеешь, то и пожнёшь
10.-привычка – вторая натура
11.-хорошо смеётся тот, кто смеётся последним
12.-учиться никогда не поздно.
Подвижная П Е Р Е М Е Н А - игра «Съедобное и не съедобное».
Бросаем мяч друг другу: называем разные слова - ЛОВИМ мяч – если съедобное слово – булка, компот, рыба и т. д., не ЛОВИМ мяч – если не съедобное слово – шар, луна, тумбочка и т.д.
УРОК ИЗО:
Вы узнали силуэт известного героя мультфильма. Пока они все одинаковые, давайте их раскрасим. Можно прикрепить на доске первые рисунки, если кто-то задерживается, можно оставить рисунки у себя.
Выставляем оценки.
Проводим перемену: игра - ЗЕМЛЯ, ВОДА, ВОЗДУХ.
Дети сидят на стульях Водящий ходит перед ними, указывая на каждого по очереди и произносит слова: ВОДА! ЗЕМЛЯ! ВОЗДУХ!
На кого выпадает слово:
ВОДА – называет всё, что живет в воде - рыба, пресмыкающиеся, животное
ЗЕМЛЯ - называем всё, кто живет на земле – собака, лиса, лошадь.
ВОЗДУХ - называем всё, кто летает – журавль, самолет, снегирь
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Подведём итог, как же мы сегодня работали. Ребятам раздаем листки и их надо подписать. Отметки в дневниках подписываются воспитателями. Ребята прикрепляют листочки в той части классной доски, которая соответствует вашим ощущениям от сегодняшних уроков.
Результат урока зависит действительно и от учителя и от каждого из вас.
Дневники со стихами и отметками дарим мамам, рисунки доброго волка тоже.
М О Л О Д Ц Ы! Интересных и плодотворных Вам уроков!
«Что мы знаем, так ничтожно по сравнению с тем, чего мы не знаем».
Предсмертные слова Лапласа, 1827 год ( знаменитый физик ).
А сейчас мы с вами познакомимся с наши мамами и вам будет представлена презентация «ОБРАЗ МАТЕРИ». Большое спасибо за работу.
Занятие подготовлено и проведено воспитателем
9 «Б» и 9 «В» , 7 «А» и 7 «Б» кл. Осиповой Зинаидой Николаевной