Буклет
Краткая информация об основных параметрах при создании полиграфического буклета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.doc | 398 КБ |
Предварительный просмотр:
Буклет
Если необходимо привлечь внимание к фирме, производимым ею товарам или предлагаемым услугам, конечно, необходима реклама. Одним из лучших рекламных носителей является буклет.
Буклет (от франц. Bouclette — колечко) – это произведение печати, изготовленное на одном листе, и сложенное при помощи параллельных сгибов в несколько страниц-полос (как ширма). В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламные проспекты, программы и т.п.
Один из основных признаков буклета — отсутствие каких либо скрепляющих элементов: пружин, клея, скрепок.
Рекламный буклет - содержит информацию о конкретном продукте или услугах. Он информативен и в тоже время компактен.
В рекламном буклете можно поместить графическую информацию
(фотографии, картинки), описание и характеристику продукции или самой компании, а также контактную информацию.
Буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у
потенциального потребителя.
Буклеты распространяют через торговые предприятия, на ярмарках, выставках, презентациях и прочих промо-ярмарках.
Буклет - это своего рода визитная карточка, но с более подробным
описанием и освящением различных моментов сотрудничества.
Для того чтобы достичь необходимой цели, рекламный буклет должен отвечать следующим правилам:
- быть качественно исполненным,
-соответствовать фирменному стилю заказчика,
-содержать яркие изображения,
- иметь максимально информативный текст и контактную информацию.
Цель буклета - привлечь внимание аудитории и уложить максимум необходимой информации в минимум печатной площади.
Главные преимущества буклета:
- Невысокая стоимость.
- Буклеты – отличный раздаточный материал на выставках и презентациях.
- Возможность создания многостраничной рекламы без сшивания листов.
- Несколько страниц-створок позволяют разбить рекламный материал на разделы.
Буклет – это всегда листовая продукция, согнутая различными способами.
При этом в буклете за счет сгибов может быть 4 и более страниц, разделенных именно сгибами. В буклете – «гармошке» может быть и 8 страничек.
Выбор более плотных сортов бумаги требует не только ее фальцовки (сложения), но и биговки - продавливания канавки - для более ярко выраженной линии сгибов.
Основные виды буклетов:
- Самый известный и распространенный вид буклета – это лист формата А4 с двумя сгибами.
Полиграфисты называют такой вид буклета лифлетом или евробуклетом. В готовом виде такой буклет помещается в евроконверт. Главные достоинства буклетов А4 с двумя сгибами – их небольшая стоимость и удобство распространения.
2. Буклет А4 с одним фальцем/бигом (в готовом виде А5) тоже довольно востребованный вид печатного буклета. Такой буклет выбирают клиенты, которым нужно показать красивые достаточно крупные фотографии или схемы и графики, а при размещении на лифлете фото может оказаться на сгибе. Такой буклет рассылается в конверте А5.
3. Буклет А3 с одним сгибом. В готовом виде – А4. Такой буклет может вместить больше информации, чем лифлет.
4. Буклет - «гармошка». Обычно максимальное количество полос буклета-«гармошки» - 8.
Другие виды раздаточного рекламного полиграфического материала:
1. Флаер (от англ. flier — рекламный листок) — небольшая красочная рекламная листовка, как правило, дающая владельцу право на льготу,скидку.
Благодаря флаерам можно сообщить о каком-либо мероприятии с помощью текста и картинок, информируя потребителя, что, где и когда произойдет и собрать в одном месте как можно большее число потребителей. Флаер могут содержать в себе информацию разных типов: от рекламы предстоящих вечеринок до сообщения о распродажах в супермаркетах и гипермаркетах.
Листовка — вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовка в прямом ее определении не относится к рекламному материалу.
2. Брошюра — это печатное издание в обложке, которое состоит из различного количества скрепленных страниц. Преимущество брошюр состоит в том, что в нее можно поместить большое количество информации.
3. Рекламный проспект – это, как правило, хорошо иллюстрированное издание, посвященное например: одному или нескольким однотипным товарам; истории развития и возможностях какой-либо фирмы и т. д.
В рекламном проспекте содержится вся наиболее подробная информация о назначении товара и области его применения.
Рекламный проспект имеет вид брошюры или буклета. Наиболее типичный формат – А4.