Буклет

Краткая информация об основных параметрах при создании полиграфического буклета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet.doc398 КБ

Предварительный просмотр:

Буклет

Если необходимо привлечь внимание к фирме, производимым ею товарам или предлагаемым услугам, конечно, необходима реклама. Одним из лучших  рекламных носителей является буклет.

Буклет (от франц. Bouclette — колечко) – это произведение печати, изготовленное на одном листе, и сложенное при помощи параллельных сгибов в несколько страниц-полос (как ширма). В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламные проспекты, программы и т.п.

Один из основных признаков буклета — отсутствие каких либо скрепляющих элементов: пружин, клея, скрепок.

Буклеты                изготовление буклетов

Рекламный буклет - содержит информацию о конкретном продукте или услугах. Он информативен и в тоже время компактен.

В рекламном буклете можно поместить графическую информацию

(фотографии, картинки), описание и характеристику продукции или самой компании, а также контактную информацию.

Буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у

потенциального потребителя.
        Буклеты распространяют через торговые предприятия, на ярмарках, выставках, презентациях и прочих промо-ярмарках.

Буклет - это своего рода визитная карточка, но с более подробным

описанием и освящением различных моментов сотрудничества.

Для того чтобы достичь необходимой цели, рекламный буклет должен отвечать следующим правилам: 

- быть качественно исполненным,

-соответствовать фирменному стилю заказчика,

-содержать яркие изображения,

- иметь максимально информативный текст и контактную информацию.

Цель буклета - привлечь внимание аудитории и уложить максимум необходимой информации в минимум печатной площади.

Главные преимущества буклета:

  1. Невысокая стоимость.
  2. Буклеты – отличный раздаточный материал на выставках и презентациях.
  3. Возможность создания многостраничной рекламы без сшивания листов.
  4. Несколько страниц-створок позволяют разбить рекламный материал на            разделы.

    Буклет – это всегда листовая продукция, согнутая различными способами.

    При этом в буклете за счет сгибов может быть 4 и более страниц, разделенных именно сгибами. В буклете – «гармошке» может быть и 8 страничек.

Выбор более плотных сортов бумаги требует не только ее фальцовки (сложения), но и биговки - продавливания канавки - для более ярко выраженной линии сгибов. 

Основные виды буклетов:

  1. Самый известный и распространенный вид буклета – это лист формата А4 с двумя сгибами.

    Полиграфисты называют такой вид буклета лифлетом или евробуклетом. В готовом виде такой буклет помещается в евроконверт. Главные достоинства буклетов А4 с двумя сгибами – их небольшая стоимость и удобство распространения.

дизайн буклета                Нажми на картинку для увеличения

2. Буклет А4 с одним фальцем/бигом (в готовом виде А5) тоже довольно востребованный вид печатного буклета. Такой буклет выбирают клиенты, которым нужно показать красивые достаточно крупные фотографии или схемы и графики, а при размещении на лифлете фото может оказаться на сгибе. Такой буклет рассылается в конверте А5.

печать буклетов        печать буклетов

3. Буклет А3 с одним сгибом. В готовом виде – А4. Такой буклет может вместить больше информации, чем лифлет.

 Изготовление печать буклеты и папки - Цифровая типография Циферблат

4. Буклет - «гармошка». Обычно максимальное количество полос  буклета-«гармошки» - 8.

Другие виды раздаточного рекламного полиграфического материала:

1. Флаер (от англ. flier — рекламный листок) — небольшая красочная рекламная листовка, как правило, дающая владельцу право на льготу,скидку.

    Благодаря флаерам можно  сообщить о каком-либо мероприятии с помощью текста и картинок,  информируя потребителя, что, где и когда произойдет и собрать в одном месте как можно большее число потребителей.  Флаер могут содержать  в себе информацию разных типов:  от рекламы предстоящих вечеринок до сообщения о распродажах в супермаркетах и гипермаркетах.

    Листовка — вид агитационно-политической или информационной литературы,  лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовка в прямом ее определении не относится к рекламному материалу.

2. Брошюра — это печатное издание в обложке, которое состоит из различного количества скрепленных страниц. Преимущество брошюр состоит в том, что в нее можно поместить большое количество  информации.

3. Рекламный проспект – это, как правило, хорошо иллюстрированное издание, посвященное например: одному или нескольким однотипным товарам; истории развития и возможностях какой-либо фирмы и т. д.

    В рекламном проспекте содержится вся наиболее подробная информация о назначении товара и области его применения.

    Рекламный проспект имеет вид брошюры или буклета. Наиболее типичный формат – А4.