План работы со слабоуспевающими детьми 2024-2025
План работы со слабоуспевающими детьми в 8,9 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_uchashchimisya_po_himii.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими учащимися в 8 классе по химии
(2024-2025г)
Учитель: Дрей Наталия Дмитриевна
Тематическое планирование дополнительных занятий в 8 классе по химии
№ | Тема, виды деятельности. |
1. | Предмет химии. Роль химии в жизни человека. Тела и вещества. Понятие о методах познания в химии; Актуализация и выявление слабых моментов в пройденном материале; Рефлексия по пройденным темам первой четверти. |
2. | Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей; Выполнение индивидуальных заданий; Закрепление темы. |
3. | Атомы и молекулы. Химические элементы, знаки (символы) химических элементов; Тестовые задания по предыдущим темам; Практические задания. |
4. | Простые и сложные вещества. Атомно-молекулярное учение; Выполнение письменных заданий; Закрепление темы. |
5. | Закон постоянства состава веществ. Химическая формула. Валентность атомов химических элементов; Практическая работа; Решение задач. |
6. | Относительная атомная и молекулярная масса. Массовая доля химического элемента в соединении; Индивидуальные задания; Решение задач. |
7. | Количество вещества. Моль. Молярная масса. Физические и химические явления; Упражнения на закрепление изученного материала; Практические задания; Рефлексия. |
План работы со слабоуспевающими учащимися в 9 классе по химии
(2024-2025г)
Учитель: Дрей Наталия Дмитриевна
Тематическое планирование дополнительных занятий в 9 классе по химии
№ | Тема, виды деятельности. |
1. | Периодический закон. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; Актуализация и выявление слабых моментов в пройденном материале; Рефлексия по пройденным темам первой четверти. |
2. | Закономерности в изменении свойств химических элементов первых трёх периодов. Классификация и номенклатура неорганических веществ; Выполнение индивидуальных заданий; Закрепление темы. |
3. | Виды химической связи и типы кристаллических решеток; Тестовые задания по предыдущим темам; Практические задания. |
4. | Классификация химических реакций по различным признакам. Понятие о скорости химической реакции. Понятие о гомогенных и гетерогенных реакциях; Выполнение письменных заданий; Закрепление темы. |
5. | Понятие о химическом равновесии. Факторы, влияющие на скорость химической реакции и положение химического равновесия; Практическая работа; Решение задач. |
6. | Окислительно-восстановительные реакции; Индивидуальные задания. |
7. | Теория электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты. Ионные уравнения реакций; Упражнения на закрепление изученного материала; Практические задания; Рефлексия. |