План работы со слабоуспевающими детьми 2024-2025

Дрей Наталия Дмитриевна

План работы со слабоуспевающими детьми в 8,9 классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы со слабоуспевающими учащимися в 8 классе по химии

(2024-2025г)

Учитель: Дрей Наталия Дмитриевна

Тематическое планирование дополнительных занятий в 8 классе по химии

Тема, виды деятельности.

1.

Предмет химии. Роль химии в жизни человека. Тела и вещества. Понятие о методах познания в химии;

Актуализация и выявление слабых моментов в пройденном материале;

Рефлексия по пройденным темам первой четверти.

2.

Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей;

Выполнение индивидуальных заданий;

Закрепление темы.

3.

Атомы и молекулы. Химические элементы, знаки (символы) химических элементов;

Тестовые задания по предыдущим темам;

Практические задания.

4.

Простые и сложные вещества. Атомно-молекулярное учение;

Выполнение письменных заданий;

Закрепление темы.

5.

Закон постоянства состава веществ. Химическая формула. Валентность атомов химических элементов;

Практическая работа;

Решение задач.

6.

Относительная атомная и молекулярная масса. Массовая доля химического элемента в соединении;

Индивидуальные задания;

Решение задач.

7.

Количество вещества. Моль. Молярная масса. Физические и химические явления;

Упражнения на закрепление изученного материала;

Практические задания;

Рефлексия.


План работы со слабоуспевающими учащимися в 9 классе по химии

(2024-2025г)

Учитель: Дрей Наталия Дмитриевна

Тематическое планирование дополнительных занятий в 9 классе по химии

Тема, виды деятельности.

1.

Периодический закон. Периодическая система химических элементов Д. И.

Менделеева;

Актуализация и выявление слабых моментов в пройденном материале;

Рефлексия по пройденным темам первой четверти.

2.

Закономерности в изменении свойств химических элементов первых трёх периодов. Классификация и номенклатура неорганических веществ;

Выполнение индивидуальных заданий;

Закрепление темы.

3.

Виды химической связи и типы кристаллических решеток;

Тестовые задания по предыдущим темам;

Практические задания.

4.

Классификация химических реакций по различным признакам. Понятие о скорости химической реакции. Понятие о гомогенных и гетерогенных реакциях;

Выполнение письменных заданий;

Закрепление темы.

5.

Понятие о химическом равновесии. Факторы, влияющие на скорость химической реакции и положение химического равновесия;

Практическая работа;

Решение задач.

6.

Окислительно-восстановительные реакции;

Индивидуальные задания.

7.

Теория электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты. Ионные уравнения реакций;

Упражнения на закрепление изученного материала;

Практические задания;

Рефлексия.