Padlet — виртуальная доска для онлайн-уроков

Виртуальная доска (онлайн-доска) – это сервис, который дает возможность каждому ученику разместить свою работу на доске, а преподавателю– прокомментировать и оценить каждого. Возможно также использование доски преподавателем для размещения учебно-методических, контрольно-измерительных и других материалов. Таким образом, на доске можно разместить любой материал в электронной форме.

Сетевой сервис Padlet (-let – это английский уменьшительный суффикс, pad – в одном из значений – «блокнот, планшет») является сегодня одним из самых популярных онлайн-средств создания виртуальных досок.

 

Padlet — виртуальная доска для онлайн-уроков, инструмент дистанционного обучения, который можно использовать почти на любых предметах. Удобство сервиса в том, что обсуждать задания можно в режиме реального времени: ученик вывесил свою работу на доску, а учитель её сразу увидел и смог оценить и прокомментировать, не собирая тетради и не скачивая документы на компьютер.

В обиходе как сам сервис, так и результат его работы называют «падлет/падлеты». Сервис бесплатный, имеет русскоязычную версию, прост в освоении и не требует никакой начальной подготовки. Зайдя на сайт, пользователь сразу получает доступ к возможностям сервиса и может начать пользоваться его функциями даже без регистрации.

К преимуществам использования сервиса Padlet можно также отнести такие возможности, как:
• возможность выбора дизайна виртуальной доски;
• возможность организации коллективной деятельности в режиме реального времени и работы с визуальным контентом;
• возможность размещения материалов как с любого носителя, так и из сети Интернет (фото-, видео-, аудиофайлы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл padlet.docx713.66 КБ

Предварительный просмотр:

 

     «Современные цифровые ресурсы

       Виртуальная доска (онлайн-доска) ».

Работа в виртуальном пространстве, в котором учащиеся или группа учащихся будут получать образовательные материалы в электронной форме, дает неоспоримое преимущество. Обучение становится намного эффективнее, особенно если к каким-либо текстовым материалам прикреплены презентации, изображения, аудио-, видеоматериалы, которые не могут не остаться в памяти слушателя.

При этом сам ученик может готовить и размещать свои работы в аналогичной форме, знакомиться с работами других, иметь возможность участвовать в различных проектах.

Альтернативным вариантом в данном случае может стать использование виртуальных досок.

Виртуальная доска (онлайн-доска) – это сервис, который дает возможность каждому ученику разместить свою работу на доске, а преподавателю– прокомментировать и оценить каждого. Возможно также использование доски преподавателем для размещения учебно-методических, контрольно-измерительных и других материалов. Таким образом, на доске можно разместить любой материал в электронной форме.

Сетевой сервис Padlet (-let – это английский уменьшительный суффикс, pad – в одном из значений – «блокнот, планшет») является сегодня одним из самых популярных онлайн-средств создания виртуальных досок.

 

Padlet — виртуальная доска для онлайн-уроков, инструмент дистанционного обучения, который можно использовать почти на любых предметах. Удобство сервиса в том, что обсуждать задания можно в режиме реального времени: ученик вывесил свою работу на доску, а учитель её сразу увидел и смог оценить и прокомментировать, не собирая тетради и не скачивая документы на компьютер.

В обиходе как сам сервис, так и результат его работы называют «падлет/падлеты». Сервис бесплатный, имеет русскоязычную версию, прост в освоении и не требует никакой начальной подготовки. Зайдя на сайт, пользователь сразу получает доступ к возможностям сервиса и может начать пользоваться его функциями даже без регистрации.

К преимуществам использования сервиса Padlet можно также отнести такие возможности, как:
• возможность выбора дизайна виртуальной доски;
• возможность организации коллективной деятельности в режиме реального времени и работы с визуальным контентом;
• возможность размещения материалов как с любого носителя, так и из сети Интернет (фото-, видео-, аудиофайлы).

Как работать?

  • Регистрация


https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2020/02/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0.png

Создать новый проект

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2020/02/%D0%BF%D0%B0%D0%B4.png

При нажатии кнопки «Создать стену / Make a padlet» открывается основное рабочее поле сервиса.

  • Загрузка материала

В зависимости от цели можно по-разному структурировать загружаемый контент.

Сервис позволяет расположить материал в виде стены, непрерывного потока (контент располагается сверху вниз в простой ленте), сетки, полки (деление на три столбца), блога, а также холста – в последовательном и свободном
режиме распределения.

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2020/02/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0.png

Можно также воспользоваться готовыми шаблонами для оформления.

  • Каждый отдельный ресурс, размещенный на виртуальной стене, называется постом.

Добавление постов происходит по двойному клику мыши в любом свободном месте стены. Перед пользователем появится небольшое окно с двумя активными полями и кнопками загрузки материалов.

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2020/02/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82.png

«Название поста» –  заголовок. Ниже располагается поле для основного контента (текста), который также может быть отредактирован.

  • Настройка доступа

Доступ к созданной стене может быть организован несколькими способами:
• приватный – позволяет работать с материалами только автору виртуальной стены и тем, кого пригласили по e-mail;
• защищенный – доступ к контенту открыт тем, кто знает пароль для входа;
• скрытая ссылка – любой пользователь, имеющий ссылку для входа, может работать с материалами;
• доступ абсолютно всем – любой человек может получить доступ к контенту. Данные будут доступны поисковым сервисам и могут быть выведены в результатах поиска.


Сервис позволяет также распределять пользователей по условным категориям: администратор, модератор и пользователь. В первом случае дается неограниченный доступ не только к контенту, но и ко всем настройкам стены.

Модераторы ограничены работой с материалами: добавление постов, редактирование, организация и структурирование. Потребитель может только просматривать загруженные данные и не имеет возможности вносить какие-либо изменения.

Для чего применять?

  • Для повторения изученного на прошлом уроке.
  • Для конспектирования.
  • Для обучения задавать вопросы.
  • Для рефлексии на уроке.
  • Для планирования урока и ДЗ
  • Для хранения документов и материалов по курсу.
  • Сбор информации по конкретному проекту.
  • Для получения обратной связи и уточнения информации.

Моя доска Padlet


https://padlet.com/koriackinavera/13r9o5nsxaprjlbx