переподготовка
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
ООО «Столичный учебный центр»
Дневник
педагогической практики
Ф.И.О. : Печенова Наталья Васильевна
Курс: «учитель истории: преподавание в общеобразовательной организации»
Школа - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Золотая Степь Советского района Саратовской области.
Адрес школы - Саратовская область, Советский район, с. Золотая Степь, ул. Садовая, 5
Телефон школы - 8 (845) 66-69-123
Руководители практики от школы
Директор школы - _______/Чихирёв А. Ю./
Заместитель директора по учебной работе – _______ /Белавина Н.Ю./
м.п.
Учебная работа
№ п.п. | ДАТА | Класс | ТЕМА УРОКА | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
1 | 02.09.2019 г | 5 | Глава 1.Жизнь первобытных людей. §1.Древнейшие люди | 5 (отлично) |
2 | 02.09.2019 г | 6 | Глава 1.Западная и Центральная Европа в VI –XI веках. §1. Древние германцы и Римская империя | 4 (хорошо) |
3 | 04.09.2019 г | 5 | §2.Родовые общины охотников и собирателей | 5 (отлично) |
4 | 05.09.2019 г | 6 | §2.Как возникло Франкское королевство | 5 (отлично) |
5 | 09.09.2019 г | 5 | §3.Возникновение искусства и религиозных верований | 5 (отлично) |
6 | 09.09.2019 г | 6 | §3. Христианская церковь и королевство франков в VI-VIII веках | 5 (отлично) |
7 | 11.09.2019 г | 5 | Глава 2.Первобытные земледельцы и скотоводы. §4.Возникновение земледелия и скотоводства | 5 (отлично) |
8 | 12.09.2019 г | 6 | §4. Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи | 5 (отлично |
9 | 16.09.2019 г | 5 | §5.Появление неравенства и знати | 5 (отлично) |
10 | 16.09.2019 г | 6 | §5. Феодальная раздробленность | 4 (хорошо) |
11 | 18.09.2019 г | 5 | Глава 3. Счёт лет в истории | 5 (отлично) |
12 | 19.09.2019 г | 6 | §6.Англия в ранее средневековье. Походы норманов. | 5 (отлично) |
13 | 23.09.2019 | 5 | Глава 4.Древний Египет. §6.Государство на берегах Нила | 5 (отлично) |
14 | 23.09.2019 г | 6 | §7. В рыцарском замке | 4 (хорошо) |
15 | 25.09.2019 г | 5 | §7.Как жили земледельцы и ремесленники в Египте | 5 (отлично) |
16 | 26.09.2019 г | 6 | §8.Средневековая деревня и её обитатели. | 5 (отлично) |
17 | 02.10.2019 г | 5 | §8.Жизнь египетского вельможи | 5 (отлично) |
18 | 03.10.2019 г | 6 | §9.Культура Западной и Центральной Европы | 5 (отлично) |
19 | 07.10.2019 г | 5 | §9.Военные походы фараонов | 4 (хорошо) |
20 | 07.10.2019 г | 6 | §10.Образование славянских государств | 5 (отлично) |
21 | 09.10.2019 г | 5 | §10.Религия древних египтян | 5 (отлично) |
22 | 10.10.2019 г | 6 | Глава 2. Византийская империя в VI-XI веках. §11. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами | 5 (отлично) |
23 | 14.10.2019 г | 5 | §11.Искусство Древнего Египта | 5 (отлично) |
24 | 14.10.2019 г | 6 | §12. Культура Византии | 5 (отлично) |
25 | 16.10.2019 г | 5 | §12.Письменность и знания древних египтян | 5 (отлично) |
26 | 17.10.2019 г | 6 | Глава 3. Арабы в VI-XI веках. §13. Возникновение ислама и объединение арабов | 4 (хорошо) |
27 | 21.10.2019 г | 5 | Глава 5.Западная Азия в древности. §13.Древнее Двуречье | 5 (отлично) |
28 | 21.10.2019 г | 6 | §14. Арабский халифат и его распад | 5 (отлично) |
29 | 23.10.2019 г | 5 | §14.Вавилонский царь Хаммурапи и его законы | 5 (отлично0 |
30 | 24.10.2019 г | 6 | §15. Культура стран халифата | 5 (отлично) |
Всего за время практики:
провел(а) уроков в количестве 30 часов
посетил(а) 2 внеклассных воспитательных мероприятий
Учебники:
- История Древнего мира.
5 класс
А.А.Вигасин,Г.И.Годер,И.С.Свенцицкая
Издательство «Просвещение»,2012 г
2.История средних веков.
6 класс
Е.В.Агибалова, Г.М.Донской
Издательство «Просвещение», 2015 г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по учебной работе | по воспитательной работе |
Печенова Наталья Васильевна продемонстрировала хорошее знание предметов и методики их преподавания, показала себя старательным, ответственным, добросовестным учителем. Проведенные уроки соответствовали ФГОС, были хорошо продуманы и интересны ученикам. К проводимым занятиям Наталья Васильевна готовила разнообразный раздаточный материал и наглядность. Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности. К учащимся Печенова Н.В. была внимательна, тактична, доброжелательна и требовательна. | При работе с учащимися показала себя как умелый организатор любого задуманного дела. Проведенные ею мероприятия были тщательно спланированы и показали отличное знание разнообразных форм организации деятельности учащихся. В течении всего времени находилась в тесном контакте с учениками. Ребята активно принимали участие в организации и проведении мероприятий. Наталья васильевна подводила детей к разумному принятию решений жизненных ситуаций, замечала и поощряла детские успехи. Таким образом, показала себя творческим, добросовестным, отзывчивым педагогом. |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ – 5 (отлично)
Руководитель практики: Н.Ю.Белавина (заместитель директора по учебной работе)
- Мне нравится (1)