Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС

поздеева евгения владимировна

Художественная деятельность представляет собой систему художественных действий, направленных на восприятие художественного образа в целях эстетического освоения мира. Эстетическое воспитатние ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1_hudozh.-est._razv._detey_v_usloviyah_fgos.ppt1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Художественная деятельность представляет собой систему художественных действий, направленных на восприятие художественного образа в целях эстетического освоения мира. Эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития.

Слайд 3

развитие восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

Слайд 4

обновление содержания образования; создание условий для художественно- эстетического воспитания и развития организация образовательного процесса; координация работы с другими учреждениями и организациями, обновление содержания образования.

Слайд 5

Виды деятельности детей: конструирование изобразительная деятельность

Слайд 6

- из строительного материала; - практическое и компьютерное; - из деталей конструкторов; - из бумаги; - из природного материала; - из крупных модулей.

Слайд 7

развитие способностей к изобразительной деятельности; создание художественного образа; взаимосвязь разных способов и самостоятельный их выбор детьми; синтез искусства для создания художественного образа, атмосфера эмоционального сопереживания, сотворчества; изменение структуры педагогического процесса и методов педагогического руководства.

Слайд 8

познакомить детей с разнообразными художественными материалами и их свойствами; учить использовать разнообразные материалы и инструменты, способы деятельности развивать умение подчинять изобразительные материалы, средства, способы изображения собственному замыслу, поставленной изобразительной задаче; развивать воображение, зрительную память, гибкость и быстроту мышления. воспитывать самостоятельность, инициативу, эстетический вкус;

Слайд 9

I этап - знакомство с художественной техникой. II этап - упражнения в художественной технике. III этап - самостоятельный перенос знаний и умений в творческую деятельность.

Слайд 10

тематические; выставки работ, выполненных в какой-то одной технике; авторские выставки.

Слайд 11

увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач; у детей развивается творческое, гибкое мышление, фантазия и воображение; творческий поиск в конкретном виде деятельности приводит к определенным позитивным результатам.

Слайд 12

Спасибо за внимание!