Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС
Художественная деятельность представляет собой систему художественных действий, направленных на восприятие художественного образа в целях эстетического освоения мира. Эстетическое воспитатние ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественная деятельность представляет собой систему художественных действий, направленных на восприятие художественного образа в целях эстетического освоения мира. Эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития.
развитие восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
обновление содержания образования; создание условий для художественно- эстетического воспитания и развития организация образовательного процесса; координация работы с другими учреждениями и организациями, обновление содержания образования.
Виды деятельности детей: конструирование изобразительная деятельность
- из строительного материала; - практическое и компьютерное; - из деталей конструкторов; - из бумаги; - из природного материала; - из крупных модулей.
развитие способностей к изобразительной деятельности; создание художественного образа; взаимосвязь разных способов и самостоятельный их выбор детьми; синтез искусства для создания художественного образа, атмосфера эмоционального сопереживания, сотворчества; изменение структуры педагогического процесса и методов педагогического руководства.
познакомить детей с разнообразными художественными материалами и их свойствами; учить использовать разнообразные материалы и инструменты, способы деятельности развивать умение подчинять изобразительные материалы, средства, способы изображения собственному замыслу, поставленной изобразительной задаче; развивать воображение, зрительную память, гибкость и быстроту мышления. воспитывать самостоятельность, инициативу, эстетический вкус;
I этап - знакомство с художественной техникой. II этап - упражнения в художественной технике. III этап - самостоятельный перенос знаний и умений в творческую деятельность.
тематические; выставки работ, выполненных в какой-то одной технике; авторские выставки.
увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач; у детей развивается творческое, гибкое мышление, фантазия и воображение; творческий поиск в конкретном виде деятельности приводит к определенным позитивным результатам.
Спасибо за внимание!