сценарий праздника 8 Марта- "Весенние улыбки"
Сценарий праздничной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8marta_vesennie_ulybki.docx | 35.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта
«Весенние улыбки»
Цели и задачи:
- формировать всесторонне развитую, целостную личность;
- развивать коммуникативных способностей;
- сплочение коллектива учащихся;
- развитие взаимопонимания между детьми;
- развивать организаторские и творческие способности учащихся;
- воспитывать нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству;
- развивать эстетический вкус;
- создать радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик.
Подготовка праздничного концерта
К подготовке праздничного концерта необходимо привлечь все классы школы. Ведущие концерта - ученики 11 классов. Начинают и заканчивают концерт короткими стихотворными выступлениями ученики 2-го класса. Они же готовят и открытки с веточками мимозы, которые будут вручать всем женщинам. Две сценки с новыми русскими бабками готовят мальчики 10 класса. Каждый класс под руководством классного руководителя готовит свой фрагмент концерта, костюмы и реквизит. За неделю до мероприятия организатор проводит сводную репетицию.
Музыкальное оформление:
1. Музыка для начала концерта.
2. Музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
3. Фонограммы песен:
- «Потому что нельзя быть красивой такой» (группа «Белый орел»);
- «Как много девушек хороших» (из к/ф «Веселые ребята»);
- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);
- «Если б я был султан» (из к/ф «Кавказская пленница»);
- «Неприятность эту мы переживем» (м/ф «Лето кота Леопольда»);
- «Если в сердце живет любовь» (Ю. Савичева);
4.Танцы:
-Танец «Джентльменов»
-Танец «Вальс детей»
-
Проведение концертной программы
Звучит легкая, весенняя музыка. На сцену выходят четыре ученика 2 класса.
Ученик 1.
Шагает по планете
Красавица-весна!
Узнаем по приметам,
Что к нам пришла она!
Ученик 2.
Узнаем по капели,
По солнечным денькам,
По мартовской метели,
По теплым ветеркам.
Ученик 3.
Узнаем мы по чистым
Проталинкам полей,
По ландышам душистым,
По песенкам дождей.
Ученик 4.
Узнаем по игривым,
Проворным ручейкам,
По радостным улыбкам
Прекрасных наших дам!
Ученик 1.
Поздравляем женщин
С праздником весенним!
Ученик 2.
Пусть встречают птицы
Вас веселым пеньем!
Ученик 3.
Пусть метель не вьюжит,
Не скрипят морозы!
Ученик 4.
Пусть прогонят стужу
Шарики мимозы!
Дети вручают женщинам цветы, а девочкам открытки.
Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
На сцену выходят 5 учеников с белыми шарфиками на плечах.
Джентльмен 1. Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!
Джентльмен 2. От имени всех джентльменов мы поздравляем всех женщин нашей дома.
Все. С Международным женским днем!
Джентльмен 3. Нам предоставлена почетная обязанность вести этот праздничный концерт.
Джентльмен 4. И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного...
Все. Хорошего настроения!
Джентльмен 5. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.
Джентльмен 1. Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.
Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.
Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!
Джентльмен 4. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.
Джентльмен 5. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.
Джентльмен 1. О женщина, прекрасна ты, Мы голову перед тобой склоняем низко.
Джентльмен 2. Ты — мать, и жизнь, и символ красоты, Ты — все, что нам невероятно близко...
Джентльмен 3. Ты — боль и радость, горе и успех, Прелестнейшее ты из всех творений.
Джентльмен 4 Несем тебе венок стихотворений — Мадонна! Ты превыше всех.
Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!
Исполняется песня «Потому что нельзя быть красивой такой».
Облетела листва, у природы своё обновление,
И туманы ночами стоят и стоят над рекой.
Твои волосы, руки и плечи твои — преступления,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Эти желтые листья в ладони свои собираешь,
Отсверкали они и лежат на холодном лугу.
И ты сердцем моим, словно листьями теми, играешь
И бросаешь в костёр, не сжигай только нашу мечту.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Джентльмен 1. Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!
Джентльмен 2. Во всяком случае - самая прекрасная его половина.
Джентльмен 3. Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.
Джентльмен 4. Ей нужно еще и дело.
Джентльмен 5. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!
Джентльмен 1. Вот, например, в нашем доме женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают!
Джентльмен 2. И при этом всегда находят время для светского общения!
Джентльмен 3. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!
Джентльмен 4. Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!
Джентльмен 5. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!
Джентльмен 1. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады.
Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?
Джентльмен З. И порхать, как пушинки!
Исполняется танец. «Вальс» маленькие
Джентльмен 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.
Джентльмен 2. Интересно, о чем можно так долго говорить?
Джентльмен 3. Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!
Джентльмен 4. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!
Джентльмен 5. А вообще, господа, с женщиной легче вести диалог, если ее не перебивать.
Джентльмен 1. А если она молчит и не возражает, значит, она спит.
Музыкальный номер танец больших мальчиков.
Джентльмен 1. Да, новые русские женщины - деловые, красивые, успешные, общительные!
Джентльмен 2. Это украшение нашего общества!
Джентльмен З. А новые русские бабушки - это верные помощницы школы!
Джентльмен 4. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!
Джентльмен 5. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!
На сцену выходят две бабки Одна современная, в парике с крупными бусами, - Альбертовна, другая деревенская, в платочке - Петровна.
Медведева О.В.- Петровна. Ой, Альбертовна, привет!
Пронина В.Б. - Альбертовна. Привет, медвед!
Петровна (с обидой). Ты чё, старая, какой я тебе медвед? Значит, с внуком своим пообщалась, раз у тебя все преведы и мед- веды.
Альбертовна. Да, пришел сегодня из школы расстроенный...
Петровна. Это кто ж ребенка так обидел?
Альбертовна. Да химичка сегодня оторвалась по полной. Как закатала детям контробашу без предупреждения!
Петровна. Ну и?
Альбертовна. Ну и все были в полном пролете!
Петровна. Улетели, значит? (Машет руками как крыльями.)
Альбертовна. Не улетели, а пролетели! Фильтруй базар, Петровна! В улете - значит кайфово было! А тут пролет, значит, облом, усекла?
Петровна. Усекла. Да ты ж вроде с внуком химией увлекалась? (Восторженно.) Помнишь, рассказывала, что химичка зажигает, опыты показывает!
Альбертовна. Был такой базар, раньше ребенок от нее тащился, а теперь вот его от этой химии глючит и колбасит. И он, ваще, эту химию не догоняет!
Петровна. Так, может, позаниматься чуток, поучить чего-нибудь?
Альбертовна. Ты что, Петровна, тормозишь? Он уже с этими заморочками завязал давно!
Петровна (простодушно). На бантик завязал?
Альбертовна. Ну что ты гонишь, какой бантик? Крыша у ребенка едет от химии, врубилась?
Петровна (в панике). Крышу прорубили? Надо срочно в ЖЭК звонить!
Альбертовна (раздраженно). Ой, Петровна, не грузись, расслабься. Я тебе про химию, а ты мне про ЖЭК! У тебя что, тоже проблемы?
Петровна (горестно). Ой, Альбертовна, проблемы еще те!
Альбертовна. Что такое?
Петровна. Да внучке задали на зоологии дождевого червя нарисовать. С натуры. А где я его возьму, если дождя уже три недели не было!
Альбертовна. Ой, какая ты наивная, Петровна, ты этого червяка из учебника конкретно так вырежь и вставь в тетрадку внучке. И будет тебе счастье немереное!
Петровна. Да ты чё говоришь-то, учебник портить?
Альбертовна. Подумаешь, учебники беречь! Это все лоховство и чисто понты!
Петровна. Так ей задали еще и слепить этого червяка из пластилина. Опять же - с натуры! А у нас и пластилин закончился!
Альбертовна. Ну, так можно, в натуре, выдолбить этого червяка из цельного куска мрамора или заказать у Церетели в натуральную величину!
Петровна (нерешительно). Ты думаешь?
Альбертовна. Я те втыкаю конструктив! Неразрешимых проблем нету! Короче, если ты меня поняла, то флаг тебе в руки и иди помогай внучке, иначе все будет беспонтово! Петровна. Бегу! Пока, Альбертовна!
Альбертовна. О, рулез, пока! Школа форэва!
Выход Джентельменов
Джентльмен 1. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.
Джентльмен 2. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Джентльмен 3. Поэтому, если женщина не права...
Все. Срочно извинитесь!
Джентльмен 4. И никогда не пытайтесь узнать, о чем она думает!
Джентльмен 5. Ведь что у женщины на уме, то мужчине... В с е. Не по карману!
Джентльмен 1. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с дамами!
Джентльмен 2. Потому что есть только два способа командовать женщиной...
Все. Но никто их не знает!
Джентльмен З. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной женщины.
Все. Мужчине делать нечего!
Исполняется инсценированная песня «Если б я был султан».
На сцену выходят мальчик в огромной чалме из простыни и три девочки в шароварах и паранджах (накинутых на головы простынях). У девочек в руках книжки. Мальчик поет куплет, девочки подхватывают припев.
Если б я был султан,
Я б имел трех жен
И тройной красотой
Был бы окружен.
В школе я б ни за что,
Не имел бы бед,
Поступил бы в любой
Университет.
Прекрасно это –
Иметь три жены,
Совсем неплохо
С любой стороны!
Зульфия за меня
Пишет у доски,
Дома учит Фатьма
За меня стихи.
Гюльчатай даст ответ
На любой вопрос,
Как же тут не скучать –
У меня невроз!
Не очень плохо
Иметь три жены,
Но очень скучно
С другой стороны!
Как быть нам, султанам, -
Ясность тут нужна:
Сколько жен в самый раз?
Три или одна?
На вопрос, на такой,
Есть ответ простой –
Если был бы я султан –
Был бы холостой!
Джентльмен 1. Вы знаете, господа, что сегодня все поздравляют наших милых дам.
Джентльмен 2. А как известно, лучший подарок даме - тот, что сделан своими руками.
Джентльмен 3. Можно вышить крестиком или вырезать лобзиком портрет любимой воспитательницы.
Джентльмен 4. Можно вылепить из пластилина скульптуру женщины в натуральную величину!
Джентльмен 5. А можно просто устроить уборку и постирушку, чтобы порадовать своего директора в день 8 Марта!
Выходят первоклассники с ведром, веником, шваброй. Мальчики в фартучках, девочки в косынках. Исполняют инсценированную песню на мотив песни «Неприятность эту мы переживем».
В низу под сценой исполняют.
В нашей группе всегда дружные ребята, С нетерпением ждем мы 8 Марта. Приготовим сюрприз нашим воспитателям И на праздник женский Им преподнесем. И на праздник женский Им преподнесем.
Приготовим сюрприз нашему директору. Мы своими его сделаем руками. Пусть ремонт нам потом Нужен в кабинете! Неприятность эту Мы переживем! Неприятность эту Мы переживем! Стопку книжек и пачку тетрадей, перевязанную ленточкой, бросают в ведро. На столе у нее навели порядок, Много спрятали мы книжек и тетрадок. Пусть она их искать Будет до рассвета. Неприятность эту Мы переживем, Неприятность эту Мы переживем! Достают тетрадки, выкручивают, вытряхивают их как белье. Мы тетрадки свои мылом постирали, Чтоб ошибки ее так не огорчали. Пусть нам «двойки» потом Ставят по предмету. Неприятность эту Мы переживем. Неприятность эту Мы переживем! Показывают «дневники» (лист картона, сложенный вдвое). Раскрывают их, в них ровными рядами стоят красные «пятерки». Мы и в свои дневники им для облегченья Всем «четыре» и «пять» ставим без сомненья. Пусть накажут потом Нас на педсовете! Неприятность эту Мы переживем. Неприятность эту Мы переживем! Делают вид, что выливают ведро воды в разные стороны. Энергично размахивают вениками, швабрами. За уборкой такой, самой генеральной, Всюду пыль мы уберем очень радикально! Пусть водою зальем Мы полкабинета, Неприятность эту Мы переживем, Неприятность эту Мы переживем! Выход Джентельменов Джентльмен 1. Я заметил, господа, что все женщины, работающие в нашем детском доме, делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на работе перчатки, и внимательные... Джентльмен 2. Которые одну перчатку обязательно приносят домой. Джентльмен З. И обе эти категории обладают практически одним и тем же недостатком... Джентльмен 4. Недостатком денег. Джентльмен 5. Но, господа, давно замечено, что недостаток чего-то компенсируется избытком чего-то. Джентльмен 1. Hy тогда, господа, у женщин, которые работают в нашем доме, явный избыток обязанностей и нагрузки! Джентльмен 2. И мы, как истинные джентльмены, решили их немного разгрузить... Джентльмен 3. И взяли на себя смелость постоянно дежурить по нашему дому... Джентльмен 4. Чтобы растить из наших младших воспитанников... Все. Настоящих джентльменов! Исполняется танец «Джентльменов».-мл. мальчики. Музыка смолкает. Джентльмены делают шаг назад. Перед ними выстраиваются ученики младших классов, которые начинали концерт. Слева и справа выстраиваются все участники концерта. Джентльмен 1. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Джентльмен 2. Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. Джентльмен 3. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты. Ученик 1. С днем улыбок и веселья! Ученик 2. С ясным, теплым днем весенним! Ученик 3. С вашим праздником почетным! Все. С женским днём Международным! Ученик 1. С праздником женским вас поздравляем! Ученик 2. Счастья, здоровья, успехов желаем! Ученик 3. Дарим цветы и песни поём. Все. С Международным женским днём! Все участники поют заключительную песню «Если в сердце живет любовь» (Ю. Савичева; слова и музыка А. Максимова). Ученики младших и средних классов отступают в стороны. На первый план выходят старшеклассники. Они поют песню, а остальные участники выполняют несложные движения (типа дефиле) под музыку. Высыхают океаны... А ты одна, в твоей душе и глазах Эти слезы, эти раны... Припев: Не смотри, не смотри ты по сторонам, Оставайся такой, как есть. Оставайся сама собой. Целый мир освещают твои глаза, Если в сердце живет любовь.
Просмотрела все фильмы о любви, Но в жизни тоже много сказок... Не спеши, подожди, увидишь ты – Все будет, Но не сразу, но не сразу... Припев (4 раза). |