цветометрическое лото
полное описание лото дается в печатном материале
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cvetometricheskoe_loto.doc | 32.5 КБ |
cvetometricheskoe_loto.pps | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Дом детского творчества
«Цветометрическое лото»
Автор: Майборода Елена Владимировна
педагог дополнительного образования
I квалификационной категории
Шаля – 2009
На занятиях изобразительным творчеством одной из проблем является, как научить детей правильно воспринимать и определять цвета.
Данная игра разработана в помощь педагогам изобразительного творчества.
Игра проста в изготовлении и каждый педагог может сделать ее сам, разнообразить задания и дополнить цветовой набор.
Для изготовления игры были использованы следующие материалы:
- в основу цветового набора была взята рекламная пленка фирмы «ORACAL» 36 цветов;
- прозрачный пластик.
Размер основных карточек (всего 6 карточек) с названиями цветов (на русском и английском языках) 14 X 20 см. На каждой карточке по 6 окошек с названиями цветов, размер каждого 4,3 X 9,5 см соответственно такой же размер имеют карточки цветового набора (36 штук).
Карточки цветового набора тоже сделаны из прозрачного пластика, на который клеится рекламная пленка разных цветов.
Готовое лото оформляется в коробку и в дальнейшем используется на занятиях изостудии или любых других занятиях, на которых необходимы знания по цветоведению.
С помощью «Цветометрического лото» обучающиеся:
- знакомятся и запоминают названия цветов;
- учатся распределять их по группам (основные, дополнительные) и по гаммам (теплые, холодные, ахроматические);
- учатся распределять цвета по их градации (от темного к светлому и наоборот).
Задания:
- Разложить цвета по гаммам – теплые, холодные, ахроматические.
- Распределить цвета по их градации.
- Разложить все карточки цветового набора соответственно названиям цветов (можно кто быстрее, кто правильнее, потом меняются карточками и т.д.).
- Собрать правильно «радугу».
- Педагог показывает карточки цветового набора, а обучающиеся называют их цвета.
Можно придумать много разных вариантов заданий и мини-игр.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На занятиях изобразительным творчеством одной из проблем является как научить детей правильно воспринимать и определять цвета. Данная игра разработана в помощь педагогам изобразительного творчества. Игра проста в изготовлении и каждый педагог может сделать ее сам, разнообразить задания и дополнить цветовой набор. Для изготовления игры были использованы следующие материалы: в основу цветового набора была взята рекламная пленка фирмы « ORACAL » 36 цветов; прозрачный пластик. Размер основных карточек (всего 6 карточек) с названиями цветов (на русском и английском языках) 14 X 20 см. На каждой карточке по 6 окошек с названиями цветов, размер каждого 4,3 X 9,5 см соответственно такой же размер имеют карточки цветового набора (36 штук). Карточки цветового набора тоже сделаны из прозрачного пластика, на который клеится рекламная пленка разных цветов. Готовое лото оформляется в коробку и в дальнейшем используется на занятиях изостудии или любых других занятиях, на которых необходимы знания по цветоведению.
С помощью «Цветометрического лото» обучающиеся: знакомятся и запоминают названия цветов; учатся распределять их по группам (основные, дополнительные) и по гаммам (теплые, холодные, ахроматические); учатся распределять цвета по их градации (от темного к светлому и наоборот). Задания: Разложить цвета по гаммам – теплые, холодные, ахроматические. Распределить цвета по их градации. Разложить все карточки цветового набора соответственно названиям цветов (можно кто быстрее, кто правильнее, потом меняются карточками и т.д.). Собрать правильно «радугу». Педагог показывает карточки цветового набора, а обучающиеся называют их цвета. Можно придумать много разных вариантов заданий и мини-игр.
черный серый светло-серый белый кремовый бежевый ореховый
сиреневый лавандовый фиолетовый темно-синий морской ярко-синий королевский синий генциановый синий светло-голубой
пастельно-оранжевый светло-оранжевый оранжево-красный светло-красный красный темно-красный пурпурно-красный светло-желтый серно-желтый желтый ярко-желтый золотисто-желтый розовый малиновый
бирюзовый светло-зеленый желто-зеленый зеленый темно-зеленый липово-зеленый
- Мне нравится (1)
Комментарии
Великолепная игра, Елена
Великолепная игра, Елена Владимировна!Непременно поиграем!!! Спасибо.
С уважением, Шмыгова Ольга Викторовна.
Ольга Викторовна! Идея игры
Ольга Викторовна! Идея игры возникла, когда встал вопрос как донести до детей, особенно младшего школьного возраста, какие бывают гаммы, оттенки и пр. Разработок по ИЗО у меня очень много, могу с радостью поделиться ими и идеями. Жаль будет если пролежат идеи не востребованными!) Пишите на helenb_79@mail.ru Если что, я теперь Черкесова, чтоб не думали что кто другой пишет))