Презентация: "Кроссенс – как интерактивная форма обучения на уроках географии"

Мастер – класс
«Кроссенс – как интерактивная форма обучения на уроках географии»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.pptx821.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс « Кроссенс – как интерактивная форма обучения на уроках географии» Тараникова Наталья Михайловна , учитель географии МОУ «СШ №2» г.Николаевска

Слайд 2

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать ...». Л . Н. Толстой

Слайд 3

« Кроссенс » - с английского означает "пересечение смыслов".

Слайд 5

Алгоритм составления кроссенса . 1. Определить тематику, общую идею. 2. Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме. 3. Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр). 4. Выделить отличительные черты каждого элемента. 5. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы. 6. Замена прямых образов символическими. 7. Построить ассоциативную связь между образами.

Слайд 8

Задание : Определить тему кроссенса ; Найди смысловые связи между предложенными иллюстрациями; Расположить иллюстрации в правильной смысловой последовательности на поле кроссенса ; Представить свою работу

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!