Презентация: "Кроссенс – как интерактивная форма обучения на уроках географии"
Мастер – класс
«Кроссенс – как интерактивная форма обучения на уроках географии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 821.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать ...». Л . Н. Толстой
« Кроссенс » - с английского означает "пересечение смыслов".
Алгоритм составления кроссенса . 1. Определить тематику, общую идею. 2. Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме. 3. Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр). 4. Выделить отличительные черты каждого элемента. 5. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы. 6. Замена прямых образов символическими. 7. Построить ассоциативную связь между образами.
Задание : Определить тему кроссенса ; Найди смысловые связи между предложенными иллюстрациями; Расположить иллюстрации в правильной смысловой последовательности на поле кроссенса ; Представить свою работу
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!