Формирование метапредметных связей на уроках географии в 10-11 кл

Горшков Сергей Вадимович

исследовательская работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon metapredmetnye_svyazi.zip300.91 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание …………………………………………………………………….. 2

Введение……………………………………………………………………......... 3

  1. Метапредметные связи в общественных науках школьных предметов 10 – 11 классов…………………………………………... 4

  1. Цели и задачи ФГОС и место метапредметных связей в подготовке выпускника современной школы…………........... 4
  2. «Социально-экономическая география мира» – роль и место в интеграции «общественных»  дисциплин  в 10-11 классах… 13
  3. Цели, задачи общественных наук и учебное содержание географии в 10-11 классах……………………………………..17

  1. Методические условия и приёмы организации интеграции  географии и общественных наук в 10-11 классах…………………25

  1. Универсальные учебные действия на уроках «общественных наук» (география, история, обществознание, экономика) 10 – 11 кл……………………………………………………………. 25
  2. Методические приёмы формирования УУД на уроках «общественных наук»………………………………………… 34
  3. Внеурочные формы географического образования  в цикле «общественных наук» в школе………………………………..56

  1. Методические разработки интегрированных уроков по географии с предметами дисциплин гуманитарного блока в 10 – 11 классе…...67
  1. География и история……………………………………………67
  2. География и экономика………………………………………...70
  3. География и обществознание………………………………….70
  4. Оценка овладения школьниками УУД………………………..73

Заключение……………………………………………………………………...76

Список литературы…………………………………………………………….77

Приложения……………………………………………………………………..80