Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников от 22.05.2021 года (Предмет диагностики: учитель физики и астрономии).
Тестирование пройдено 22 мая 2021 года. Уровень продемонстрированных результатов: ПОВЫШЕННЫЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предмет диагностики: учитель физики и астрономии | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель физики и астрономии
Дата исследования: 22.05.2021
Муниципалитет: Балашиха городской округ
ID и название школы: 1000006999324 МБОУ "Гимназия № 19"
ID участника: 1000006120689
ФИО участника: Темнохудова Ольга Владимировна
Предмет преподавания: Изобразительное искусство, Информатика, Подготовка к PISA, Физика
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физике и астрономии.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Физика», «Астрономия» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 49 баллов (75 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 74 %):
- Физика как наука. Эксперимент в физике: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Механика. Специальная теория относительности: незначительный дефицит (результат 79 %)
- Термодинамика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Электродинамика. Оптика: средний дефицит (результат 50 %)
- Квантовая, атомная и ядерная физика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Астрономия: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 80 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 84 %)
- Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 78 %)
Методические компетенции (суммарно 77 %):
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Методика обучения по предмету: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Виды урочной деятельности: средний дефицит (результат 70 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 86 %)
- ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 65 %)
- Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Коммуникативные компетенции: незначительный дефицит (результат 76 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 79 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 61 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 43 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Сравнивать и классифицировать: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 60 %)
- Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Коммуницировать с окружающими: незначительный дефицит (результат 86 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Кинематика | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Динамика | 0,5 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Законы сохранения | 3 | 3 |
4 | Б | Предметные компетенции | Молекулярно-кинетическая теория | 2 | 2 |
5 | П | Предметные компетенции | Термодинамические процессы | 3 | 3 |
6 | Б | Предметные компетенции | Расчет электрических цепей | 1 | 1 |
7 | В | Предметные компетенции | Электромагнитные явления | 0 | 4 |
8 | П | Предметные компетенции | Оптические явления | 3 | 3 |
9 | П | Предметные компетенции | Квантовые явления | 3 | 3 |
10 | Б | Предметные компетенции | Астрофизика | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 5 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 7 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка знаний обучающихся | 3 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Игровые технологии | 2 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Проектная деятельность | 1 | 3 |
17 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетентность в работе учителя | 3,3 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 4 | 4 |