Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников от 13.06.2021 года (Предмет диагностики: учитель математики).
Тестирование пройдено 13 сентября 2021 года. Уровень продемонстрированных результатов: ПОВЫШЕННЫЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предмет диагностики: учитель математики. | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель математики
Дата исследования: 13.09.2021
Муниципалитет: Балашиха городской округ
ID и название школы: 1000006999324 МБОУ "Гимназия № 19"
ID участника: 1000006120689
ФИО участника: Темнохудова Ольга Владимировна
Предмет преподавания: Изобразительное искусство, Информатика, Подготовка к PISA, Физика
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по математике.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Математика» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и математической грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 45 баллов (70 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 88 %):
- Арифметика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Алгебра: средний дефицит (результат 70 %)
- Основы математического анализа: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Планиметрия: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Стереометрия: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Вероятность и статистика, комбинаторика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 57 %):
- Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Математическая грамотность: выраженный дефицит (результат 28 %)
Методические компетенции (суммарно 57 %):
- Требования ФГОС и ПООП: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 32 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 20 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 93 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 45 %)
- Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 63 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 94 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 13 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 58 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 50 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 73 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 53 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 0 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Действительные числа | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Уравнения и неравенства | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Уравнения и неравенства с параметром | 0 | 3 |
4 | П | Предметные компетенции | Системы уравнений | 3 | 3 |
5 | П | Предметные компетенции | Последовательности | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Начала математического анализа | 3 | 3 |
7 | П | Предметные компетенции | Координаты и векторы | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Планиметрия | 2 | 2 |
9 | П | Предметные компетенции | Стереометрия | 3 | 3 |
10 | Б | Предметные компетенции | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Математическая грамотность | 2,5 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 2,1 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка знаний обучающихся | 4 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Игровые технологии | 2,5 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Проектная деятельность | 0 | 3 |
17 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетентность в работе учителя | 2,3 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 4 | 4 |