Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников от 13.06.2021 года (Предмет диагностики: учитель математики).

Темнохудова Ольга Владимировна

Тестирование пройдено 13 сентября 2021 года. Уровень продемонстрированных результатов: ПОВЫШЕННЫЙ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель математики

Дата исследования: 13.09.2021

Муниципалитет: Балашиха городской округ

ID и название школы: 1000006999324 МБОУ "Гимназия № 19"

ID участника: 1000006120689

ФИО участника: Темнохудова Ольга Владимировна

Предмет преподавания: Изобразительное искусство, Информатика, Подготовка к PISA, Физика

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по математике.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Математика» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и математической грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 45 баллов (70 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 88 %):

  • Арифметика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Алгебра: средний дефицит (результат 70 %)
  • Основы математического анализа: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Планиметрия: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Стереометрия: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Вероятность и статистика, комбинаторика: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 57 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Математическая грамотность: выраженный дефицит (результат 28 %)

Методические компетенции (суммарно 57 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 32 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 20 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 93 %)
  • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 45 %)
  • Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 63 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 94 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 13 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 58 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 50 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 73 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 53 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 0 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Действительные числа

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Уравнения и неравенства

2

2

3

П

Предметные компетенции

Уравнения и неравенства с параметром

0

3

4

П

Предметные компетенции

Системы уравнений

3

3

5

П

Предметные компетенции

Последовательности

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Начала математического анализа

3

3

7

П

Предметные компетенции

Координаты и векторы

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Планиметрия

2

2

9

П

Предметные компетенции

Стереометрия

3

3

10

Б

Предметные компетенции

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Математическая грамотность

2,5

9

13

П

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

2,1

6

14

П

Методические компетенции

Проверка знаний обучающихся

4

4

15

П

Методические компетенции

Игровые технологии

2,5

3

16

В

Методические компетенции

Проектная деятельность

0

3

17

В

Методические компетенции

ИКТ-компетентность в работе учителя

2,3

5

18

П

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

4

4