промежуточная аттестация по математики

Медведева Мария Ивановна

7 геометрия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_7_klass.docx37.79 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор

Цель работы: выявление уровня сформированности предметных результатов по геометрии за 7 класс.

Содержание работы определяется на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Контрольно-измерительные материалы позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения.

7.1

Точка, отрезок, прямая, луч, угол

7.2

Прямой угол. Острые и тупые углы. Градусная мера угла. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

7.3

Параллельность и перпендикулярность прямых.   Признаки и свойства параллельных прямых.

7.4

Перпендикуляр и наклонная к прямой

7.5

Расстояние от точки до прямой и расстояние между параллельными прямыми .

7.6

Треугольник. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

7.7

Высоты, медианы, биссектрисы треугольника и их свойства.

7.8

Равенство треугольников. Признаки равенства треугольников

7.9

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

7.10

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника

7.11

Прямоугольный треугольник. Сумма острых углов прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Свойство медианы прямоугольного треугольника

7.12

Окружность, круг, радиус, диаметр, хорда и дуга

Работа рассчитана на учащихся 7 класса.

Работа состоит из 13 заданий.

В заданиях 1, 2, 7, 8, 9, 10, 13 необходимо записать краткое решение и ответ. В заданиях 3-6, 11, 12 нужно записать ответ и краткое объяснение.

На выполнение экзаменационной работы отводится 40 минут.

Спецификация

балы

1.

Градусная мера угла. Вертикальные и смежные углы. Точка, отрезок, прямая, луч, угол

7.1

 7.2

1

2.

Точка, отрезок, прямая, луч, угол Градусная мера угла. Вертикальные и смежные углы.

7.1

 7.2

1

3.

Параллельность и перпендикулярность прямых. Признаки и свойства параллельных прямых

7.3

1

4.

Равенство треугольников. Признаки равенства треугольников

7.8

1

5.

Равенство треугольников. Признаки равенства треугольников

7.8

1

6.

Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

7.11

1

7.

Треугольник. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

7.6

1

8.

Треугольник. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

7.6

1

9.

Параллельность и перпендикулярность прямых. Признаки и свойства параллельных прямых

7.3

1

10.

Высоты, медианы, биссектрисы треугольника и их свойства.  Сумма углов треугольника

7.7

7.9

1

11.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника

7.10

1

12.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника

7.10

1

13.

Перпендикуляр и наклонная к прямой Расстояние от точки до прямой и расстояние между параллельными прямыми

7.4

7.5

1

Всего 13 баллов

Перевод балов в оценки

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Балл

0-5

6-9

10-12

13  

№ 1. Найдите 1, если 2=1710. Запишите решение и ответ.

№ 2. Найдите 2 и 3, если 1=1370. Запишите решение и ответ.

№ 3. Прямая а пересекает стороны угла В в точках M и N. Могут ли обе прямые BM и BN быть перпендикулярными к прямой а? Объясните почему.

№ 4. По рисунку укажите равные треугольники. Объясните почему.

№ 5. Известно, что в ΔАВС и Δ PHS: АВ=PH, АС= PC, В=H. Равны ли эти треугольники? Объясните ответ.

№ 6. В треугольнике АВС  угол С равен 900, угол А равен 600, АС = 11 см. Найдите АВ.

№ 7.Треугольник PQF – равнобедренный с основанием PQ. Найдите P и  Q, если F =440.

№ 8. Дан равнобедренный треугольник ABC с основанием ВС. Известно, что AС=4 см, BD=3см. Найдите периметр треугольника ABC.

 

№ 9. Прямые a и b параллельны. Найдите углы 1,2,3, если 4=530.

№ 10. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 78°, угол ABC равен 34°. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

№ 11. Может ли существовать треугольник со сторонами 14, 7, 11? Ответ объясните.

№ 12. В треугольнике ABC: A=350, B=240. Верно ли, что сторона AВ – наибольшая? Объясните свой ответ.

№ 13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки C до прямой AB.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36547&png=1