ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автомеханический колледж»
СООТВЕТСТВУЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ И УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
Заместитель директора по УПР СПб ГБПОУ ««Автомеханический колледж»
_______________ /С.В. Жуков /
«______» _________ 20 ___г | УТВЕРЖДАЮ Председатель педагогического совета Директор СПб ГБПОУ «Автомеханический колледж»
_______________ / Р.Н.Лучковский/
Протокол №___
«______» __________ 20 ___г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной
учебной дисциплины
ФИЗИКА
ДЛЯ ПРОФЕССИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
СРОК ОБУЧЕНИЯ – 3ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ
2018г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО), входящим в состав укрупнённой группы профессий: 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте; 22.00.00 Технологии материалов, 22.02.06 Сварочное производство при подготовке специалистов среднего звена.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена с получением среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования и СПО с учетом получаемой специальности СПО.
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автомеханический колледж»
Разработчики:
Хитёва Лидия Петровна, преподаватель СПб ГБПОУ «Автомеханический колледж»
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ на заседании Методической комиссии естественно-математического цикла СПб ГБПОУ «Автомеханический колледж»
Председатель ЦМК__________/С.А. Леонтьева /
Протокол № ___ от «______» _________ 20 ___г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы. Составлена с учетом примерной программы по физике в соответствии с ФГОС по специальностям среднего профессионального образования, входящим в состав укрупнённой группы профессий:
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта);
22.00.00 Технологии материалов, 22.02.06 Сварочное производство при подготовке специалистов среднего звена.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при подготовке студентов дневного отделения (и вечернего) при освоении специальностей СПО технического профиля
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
В пределах ОПОП физика входит в общеобразовательный цикл и изучается как профильная учебная дисциплина.
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать
-смысл понятий: физическое явление, гипотеза, законы, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
-смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
-смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь
-описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атома; фотоэффект;
-отличать гипотезы от научных теорий;
-делать выводы на основе экспериментальных данных;
-приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций. квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
-воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся с сообщений СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
-применять полученные знания для решения физических задач;
-определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;
-измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- телекоммуникационной связи;
-оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и защиты окружающей среды
Предпринимательские компетенции, которые формируются при изучении физики:
Дисциплина | Компетенции, знания и умения, которые помогут стать будущему предпринимателю, деловому человеку успешнее |
физика | - Развитие предпринимательского мышления, стремление сделать успешную карьеру своим трудом.
- Умение работать в команде, быть ответственным за себя и других.
- Умение генерировать и оценивать идеи, работать с информацией.
- Понятие о перспективных исследованиях в области физики и тех открытий, используемых в передовых отраслях экономики.
|
1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 231часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 154часов;
самостоятельной работы обучающегося 77 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 231 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
154 |
В том числе: |
|
Лабораторные работы | 20 |
Практические занятия | 34 |
Контрольные работы | 5 |
Самостоятельные работы обучающихся (всего) | 77 |
Итоговая аттестация по дисциплине – промежуточная аттестация по образовательной программе в форме экзамена |
|
2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.03«ФИЗИКА»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторных работ и практических заданий самостоятельных работ обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел1 Механика |
|
Методы научного познания и картина мира | Содержание материала | 2 |
|
1 | Физика -фундаментальная наука о природе Научные гипотезы |
2 | Моделирование явлений и объектов природы. Роль математики в физике |
3 | Физическая картина мира |
Тема 1.1 Основы механики. | Содержание материала | 38 | 1,2 |
1 | Относительность механического движения. Системы отсчета. Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение. |
2 | Виды движения: равномерное и равноускоренное и их графическое описание. |
3 | Движение по окружности с постоянной скоростью. |
4
| Взаимодействие тел. Законы динамики Ньютона. |
5 | Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. |
6 | Закон всемирного тяготения. Невесомость. |
7 | Закон сохранения импульса и реактивное движение. |
8 | Закон сохранения механической энергии. Работа и мощность. |
9 | Механические колебания. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний. |
10 | Свободные и вынужденные колебания Резонанс. |
11 | Механические волны. Свойства механических волн. Длина волны. |
12 | Звуковые волны. Ультразвук и его использование в технике и медицине. |
Практическое занятие | 6 |
|
1 | Решение задач на равномерное и равноускоренное движение |
2 | Решение задач на движение по окружности |
3 | Решение задач на силы в природе |
4 | Решение задач на законы сохранения |
Контрольная работа № 1 | 1 |
|
Лабораторные работы | 6 |
|
1 | Изучение движения тела по окружности |
2 | Измерение жёсткости пружины |
3 | Измерение ускорения свободного падения при помощи математического маятника |
4 | Измерение коэффициента трения скольжения |
5 | Изучение закона сохранения механической энергии |
Самостоятельная работа | 13 |
|
2 | Составить конспект по теме «Движение тела брошенного вверх и вниз» |
3 | Составить конспект по теме «Сила Архимеда» |
4 | Доклад на тему «Реактивное движение» |
| 5 | Доклад на тему «Свойства механических волн» |
6 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов № 2-8 |
Раздел 2 Молекулярная физика. Термодинамика |
|
Тема2.1 Молекулярная физика | Содержание материала | 23 | 1,2 |
1 | Атомистическая гипотеза строения вещества и ее экспериментальные доказательства |
|
|
2 | Диффузия. Броуновское движение |
3 | Строение газов, жидкостей, твердых тел |
4 | Идеальный газ, Основное уравнение МКТ |
5 | Абсолютная температура |
6 | Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы |
7 | Насыщенный пар. Влажность воздуха |
8 | Модель строения жидкости Смачивание и капиллярность |
9 | Модель строения твердого тела Механические свойства твердого тела |
Практическое занятие | 5 |
|
1 | Решение задач на изопроцессы |
2 | Решение задач на уравнение состояния |
3 | Задачи на механические свойства твердого тела |
Лабораторный практикум | 2 |
1 | Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака |
2 | Измерение относительной влажности воздуха |
Самостоятельная работа | 7 |
1 | Презентация по теме « Изопроцессы» |
2 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов № 9-11 |
Тема2.2 Основы термодинамики | Содержание материала | 16
| 1,2 |
1 | Внутренняя энергия |
2 | Теплопередача |
3 | Работа в термодинамики |
4 | Первый закон термодинамики |
5 | Второй закон термодинамики |
6 | Принцип действия тепловых машин |
Практическое занятие | 2 |
|
1 | Решение задач на внутреннюю энергию, работу газа |
Самостоятельная работа | 7 |
1 | Доклад на тему «Второй закон термодинамики» |
2 | Презентация «Принцип действия тепловых машин» |
3 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов № 12 |
Контрольная работа № 2 | 1 |
Раздел 3 Электродинамика |
|
|
|
Тема 3.1 Электростатика | Содержание материала | 16
| 1,2 |
1 | Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд.. Закон сохранения электрического заряда |
2 | Закон Кулона. |
3 | Электрическое поле. Напряженность поля. |
4 | Потенциал поля. Разность потенциалов |
5 | Энергетические характеристики. Работа электростатического поля по перемещению заряда |
6 | Связь между напряженностью и напряжением |
7 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле |
8 | Электроемкость. Конденсаторы |
Практическое занятие | 2
|
|
1 | Решение задач на закон Кулона. напряженность |
Самостоятельная работа | 6 |
1 | Презентация «Конденсаторы» |
2 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов № 13-14 |
3 | Презентация «Конденсаторы» |
Тема 3.2 Законы постоянного тока | Содержание материала | 27
| 1,2 |
1 | Условие существования электрического тока |
2 | Закон Ома для участка цепи. Вольтамперная характеристика |
3 | Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение |
4 | ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи |
5 | Работа и мощность тока. Закон Джоуля- Ленца |
6 | Электрическая проводимость. Электронная проводимость металлов |
7 | Электрический ток в полупроводниках |
8 | Электрический ток в жидкостях |
9 | Электрический ток в газах Электрический ток в вакууме |
Лабораторный практикум | 5 |
|
1 | Изучение закона Ома для участка цепи |
2 | Изучение законов последовательного и параллельного соединения проводников |
3 | Изучение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока |
4 | Измерение сопротивления лампы накаливания при разных напряжениях |
Практическое занятие | 4 |
|
1 | Решение задач на расчет электрических цепей |
2 | Решение задач на работу и мощность тока |
3 | Решение задач на ток в различных средах |
Самостоятельная работа | 9 |
|
1 | Презентация «Шунты и добавочные сопротивления» |
2 | Презентация «Закон Джоуля- Ленца» |
3 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билета №15 |
Тема3.3 Магнитное поле | Содержание материала | 25 | 1,2 |
1 | Магнитное поле постоянного тока. Вектор магнитной индукции |
2 | Магнитный поток |
3 | Сила Ампера |
4 | Электроизмерительные приборы |
5 | Сила Лоренца |
6 | Магнитные свойства вещества |
7 | Явление электромагнитной индукции |
8 | Закон электромагнитной индукции |
9 | Вихревое магнитное поле |
10 | ЭДС индукции в движущихся проводниках |
11 | Самоиндукция. Индуктивность |
12 | Энергия магнитного поля. |
13 | Электромагнитное поле |
Практическое занятие | 3 |
|
1 | Решение задач на силу Ампера |
2 | Решение задач на силу Лоренца |
3 | Решение задач на самоиндукцию и индуктивность |
Контрольная работа №3 | 1 |
Лабораторный практикум | 2 |
1 | Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током |
2 | Изучение явления электромагнитной индукции |
Самостоятельная работа | 7 |
|
1 | Доклад «Сила Ампера» |
2 | Доклад «Сила Лоренца» |
| 3 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов №16,18,19 |
Раздел 4 Электромагнитные колебания и волны |
Тема 4.1 Электромагнитные колебания | Содержание материала | 18 | 1,2 |
1 | Колебательные системы. Классификация колебаний. |
2 | Основные величины, описывающие колебания различной природы. Гармонические колебания. |
3 | Превращение энергии при электромагнитных колебаниях |
4 | Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток |
5 | Активное сопротивление. Действующие значение силы тока и напряжения |
6 | Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока |
7 | Трансформатор |
8 | Производство. передача и распределение электрической энергии |
Практическое занятие | 4 |
|
1 | Решение задач на переменный электрический ток |
2 | Решение задачи на цепи переменного тока |
Самостоятельная работа | 6 |
|
1 | Презентация «Автоколебательные системы. Генераторы на транзисторах» |
2 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов №17,20 |
Тема 4.2 Электромагнитные волны | Содержание материала | 28 | 1,2 |
1 | Электромагнитные волны Свойства электромагнитных волн, распространение радиоволн |
2 | Принцип радиотелефонной связи. Амплитудная модуляция и детектирование. Простейший радиоприемник |
3 | Понятие о телевидении, развитие средств связи. Радиолокация |
4 | Развитие представлений о природе света. Скорость света |
5 | Интерференция света и ее применение |
6 | Дифракция света и ее применение |
7 | Поперечность световых волн. Поляризация света |
8 | Отражение и преломление света. Полное внутреннее отражение |
9 | Линзы. Оптическая сила линзы. Построение изображения. Формула линзы |
10 | Оптические приборы |
11 | Дисперсия света. спектроскоп |
12 | Электромагнитные излучения. Шкала электромагнитных излучений |
Практическое занятие | 4 |
|
1 | Решение задач на законы отражения и преломления |
2 | Решение задач геометрическую оптику |
Контрольная работа №4 | 1 |
Лабораторный практикум | 5 |
1 | Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы |
2 | Измерение показателя преломления стекла |
3 | Наблюдение явления интерференции и дифракции |
4 | Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки |
Самостоятельная работа | 7 |
1 | Доклад «Интерференция» |
2 | Доклад «Дифракция» |
|
| Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов №21 |
Раздел 5 Квантовая и ядерная физика |
|
Тема 5.1 Квантовая физика | Содержание материала | 12 | 1,2 |
1
| Зарождение квантовой теории. Фотоэффект Законы фотоэффекта. |
2 | Теория фотоэффекта |
3 | Корпускулярно-волновой дуализм |
4 | Технические устройства, основанные на использование фотоэффекта. |
Практическое занятие | 2 |
|
2 | Решение расчетных задач по фотоэффекту |
Самостоятельная работа | 6 |
1 | Применение фотоэффекта - презентация |
2 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов №22,23 |
Тема5.2 Атомная физика | Содержание материала | 22
| 1,2 |
1 | Строение атома. Планетарная модель атома. Постулаты Бора |
2 | Спектры испускания и поглощения света. Спектральный анализ |
3 | Индукционное излучение. Лазеры |
4-5 | Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомного ядра.
|
6 | Ядерные реакции. Правило смещения. Энергетический выход ядерных реакций |
7 | Радиоактивность. Альфа. бета, гамма-излучений. Закон радиоактивного распада |
8 | Способы регистрации ионизирующих излучений. |
9 | Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерный реактор |
10 | Термоядерная реакция. Применение ядерной энергии. Получение радиоактивных изотопов |
Практическое занятие | 2 |
|
1 | Задачи на строение атома |
2 | Расчетные задачи на ядерные реакции |
Контрольная работа № 5 | 1 |
Самостоятельная работа | 9 |
1 | Презентация «Радиоактивность» |
2 | Презентация «Термоядерная реакция» |
| 3 | Составить опорные конспекты по первым вопросам для билетов №24,25 |
Раздел 6 Строение Вселенной Тема Строение Вселенной | Содержание материала 1 | Солнечная система | 2 | Эволюция Солнца и звезд | 3 | Звезды | 4 | Галактики | 5 | Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной | 6 | Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной |
| 4 | 1,2 |
|
|
Итоговая аттестация по дисциплине – промежуточная аттестация по образовательной программе в форме экзамена |
|
|
Всего | 231 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета физики.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места обучающихся
- рабочее место преподавателя;
- рабочая доска;
-наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).
- дидактический материал
Технические средства обучения:
- ПК,
- Мультимедийный проектор BenQMP777
- Интерактивная доска IQBOADPSS112
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 10 кл. Базовый уровень. (Комплект с CD). Учебник, М.: Просвещения, 2015
- Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика 11 кл. Базовый уровень. (Комплект с CD) Учебник, М.: Просвещения, 2015
- Сборник задач по физике Степанова Г.Н., М.: Просвещение, 2006г.
- Левитан Е. П. «Астрономия 11», Москва: «Просвещение», 2006г.
- Годова И.В. «Физика. Контрольные работы в новом формате», М.: «Интеллект-Центр», 2011г.
Дополнительные источники
-Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ. – М., 2004.
-Электронный ресурс «Физика» Форма доступа: http://www/edu/ru
-www.fcior.edu.ru
-www.booksqid.com
-www.kvant.mecme.ru
-www.yos.ru/narural-sciences/html
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
- отличать гипотезы от научных теорий;
- делать выводы на основе экспериментальных данных;
- приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
- применять полученные знания для решения физических задач при изучении физики как профильного учебного предмета;
- определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;
- измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды | Контрольные работы, тесты, устный опрос.
Контрольные работы, тесты, устный опрос
Контрольные работы, лабораторные работы, тесты, устный опрос.
Контрольные работы, тесты, устный опрос.
Контрольные работы, тесты, устный опрос.
Устный опрос
Устный опрос, тесты.
Тесты, устный опрос, лабораторные работы
Тесты, устный опрос.
Устный опрос.
Контрольные работы, лабораторные работы, тесты, устный опрос.
Контрольные работы, лабораторные работы, тесты, устный опрос.
Лабораторные работы.
Устный опрос.
|
Итоговая аттестация по дисциплине – промежуточная аттестация по образовательной программе в форме экзамена |