Технологическая карта урока № 49 Тема урока: Подмножество. Операции над множествами.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 49
Тема урока: Подмножество. Операции над множествами.
Тип урока: закрепление знаний
Учебник Алгебра : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк. В. Б. Полонский, М.С. Якир. –М.: Вентана –Граф, 2016.-256 с. : ил
Оборудование: Интерактивная доска, ДМ
Формируемые результаты
Предметные: повторить с учащимися понятие множества и его элементов, способы задания множеств. ввести понятие подмножества, познакомить учащихся с диаграммами Эйлера.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные:
познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;
регулятивные : осознавать качество и уровень усвоения;
коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Планируемые результаты: Учащийся освоит понятия «множество», «подмножество», «элементы множества», « пересечение», «объединение множеств», способы задания множеств.
Основные понятия: множество, элементы множества, подмножество, способы задания множеств, равные множества, пустое множество, диаграммы Эйлера, пересечение множеств, объединение множеств.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
| ||||
4. Актуализация знаний | Ф | Стр.22 вопросы к §22 | ||
5 Закрепление изученного материала | Ф И | № 753,755 | ДМ №№158 ,159 | |
6. Повторение | И | № 769 | ||
7. Рефлексия учебной деятельности | Ответьте на вопросы При выполнении каких заданий вы ошиблись ? Почему? Каковы причины успехов (неудач) вашей деятельности | |||
8. Информация о домашнем задании | § 22№№ 756,758,769 |