Технологическая карта урока № 42" Свойства функции у =х2" Алгебра 8 УМК Мерзляк
Урок изучения нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_42.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 42
Тема урока: Свойства функции у =х2
Тип урока : Урок изучения нового материала
Учебник Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк. В. Б. Полонский, М.С. Якир. –М.: Вентана –Граф, 2016.-256 с. : ил
Оборудование: Интерактивная доска, ДМ
Формируемые результаты
Предметные: познакомить учащихся со свойствами функции у =х2; развивать умения выполнять построение графика у =х2, исследовать и читать график, решать уравнения и системы уравнений графически.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к сакмостоятельногй и коллективной исследовательской деятельности;
Метапредметные:
познавательные:выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;
регулятивные : осознавать качество и уровень усвоения;
коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Планируемые результаты: Учащийся освоит свойства функции, научится выполнять построение ее графика, описывать свойства функции на основе графических представлений
.
Основные понятия: квадратичная функция, парабола
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3.Проверка д/з | ||||
4. Актуализация знаний | Ф | № 351 | № 67 стр.43 | |
5. Изучение нового материала | Ф | № 11 стр.90, табл. пример | ||
6. Первичное закрепление нового материала | Ф | №№ 355 361 | ||
7. Повторение | И | № 68 стр 14 | ||
8. Итоги урока | Вопросы № 11 | |||
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Продолжите высказывания об уроке. 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог мне задуматься о … . | |||
10. Информация о домашнем задании | № 11 №№ 356,362 |