Технологическая карта урока № 41" График функции у =х2" Алгебра 8 УМК Мерзляк

Кощеева Татьяна Васильевна

Урок изцчения нового материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_urok_41._algebra_8_merzlyakdocx.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 41

Тема урока: График функции у =х2

Тип урока : Урок изучения нового материала

Учебник  Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк. В. Б. Полонский, М.С. Якир. –М.: Вентана –Граф, 2016.-256 с. : ил

Оборудование: Интерактивная доска, ДМ

Формируемые результаты

Предметные: познакомить учащихся  с функцией у =х2, ее свойствами и графиком; развивать  умения находить значения аргумента и функции по формуле, выполнять построение графика у =х2, решать уравнения графически.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к сакмостоятельной и коллективной исследовательской деятельности;

Метапредметные: 

познавательные:выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;

 регулятивные : умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

 коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Планируемые результаты: Учащийся освоит свойства функции, научится выполнять построение ее графика, описывать свойства функции  на основе графических представлений

Основные понятия:  квадратичная функция, парабола

Организационная структура урока

Этапы проведения урока  

Форма организации УД  

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

  Анализ контрольной  работы

3. Актуализация знаний

Ф

Устно № 372,373

4. Изучение нового материала

Ф

§ 11 стр. 89-91

5. Первичное закрепление нового материала

Ф

№№ 350,352,353

ДМ № 67

6. Повторение

И

№ 369

7. Итоги урока

Вопросы § 11

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Продолжите высказывания об уроке.

 1. На уроке для меня было важно … .

 2. На уроке мне было сложно … .

3. Урок помог мне задуматься о … .

9. Информация о домашнем задании

§ 11 №№ 351,354,362,368