Технологическая карта урока № 41" График функции у =х2" Алгебра 8 УМК Мерзляк
Урок изцчения нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_urok_41._algebra_8_merzlyakdocx.docx | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 41
Тема урока: График функции у =х2
Тип урока : Урок изучения нового материала
Учебник Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк. В. Б. Полонский, М.С. Якир. –М.: Вентана –Граф, 2016.-256 с. : ил
Оборудование: Интерактивная доска, ДМ
Формируемые результаты
Предметные: познакомить учащихся с функцией у =х2, ее свойствами и графиком; развивать умения находить значения аргумента и функции по формуле, выполнять построение графика у =х2, решать уравнения графически.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к сакмостоятельной и коллективной исследовательской деятельности;
Метапредметные:
познавательные:выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;
регулятивные : умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Планируемые результаты: Учащийся освоит свойства функции, научится выполнять построение ее графика, описывать свойства функции на основе графических представлений
Основные понятия: квадратичная функция, парабола
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
Анализ контрольной работы | ||||
3. Актуализация знаний | Ф | Устно № 372,373 | ||
4. Изучение нового материала | Ф | § 11 стр. 89-91 | ||
5. Первичное закрепление нового материала | Ф | №№ 350,352,353 | ДМ № 67 | |
6. Повторение | И | № 369 | ||
7. Итоги урока | Вопросы § 11 | |||
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Продолжите высказывания об уроке. 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог мне задуматься о … . | |||
9. Информация о домашнем задании | § 11 №№ 351,354,362,368 |