Технологическая карта урока алгебры № 39 " Решение задач по теме: «Функция ее свойства и график»

Кощеева Татьяна Васильевна

Решение задач, направленных на закрепление умений учащихся выполнять построение и чтение графиков обратной пропорцилональности, решать уравнения графическим способом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_39_algebra_8_umk_merzlyak.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 39

Тема урока: Решение задач по теме: «Функция  ее свойства и график»

Тип урока: Урок закрепления знаний

Формируемые результаты

Предметные: закрепить умения выполнять  построение и чтение графиков обратной пропорциональности; решать уравнения графическим способом.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и представлений и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Планируемые результаты: Учащийся освоит свойства функции, научится выполнять построение ее графика, описывать свойства функции  на основе графических представлений

Основные понятия:  обратная пропорциональность, ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока  

Форма организации УД  

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

  1. Проверка д/з

4. Актуализация знаний

Ф

№ 61, 62 (У) стр.14 ДМ

ДМ № 8 стр.88(94)

№ 63 стр.14

5 Закрепление изученного материала

Ф

И

№ 333, 335,326

ДМ стр.13 №№ 59,60

6. Повторение

И

№345

7. Рефлексия учебной деятельности

Ответьте на вопросы

При выполнении каких заданий вы ошиблись ? Почему?

Каковы причины успехов (неудач) вашей деятельности

8. Информация о

домашнем задании

§ 10

№№ 332,334,336,327