Технологическая карта урока алгебры № 39 " Решение задач по теме: «Функция ее свойства и график»
Решение задач, направленных на закрепление умений учащихся выполнять построение и чтение графиков обратной пропорцилональности, решать уравнения графическим способом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_39_algebra_8_umk_merzlyak.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 39
Тема урока: Решение задач по теме: «Функция ее свойства и график»
Тип урока: Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: закрепить умения выполнять построение и чтение графиков обратной пропорциональности; решать уравнения графическим способом.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и представлений и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Планируемые результаты: Учащийся освоит свойства функции, научится выполнять построение ее графика, описывать свойства функции на основе графических представлений
Основные понятия: обратная пропорциональность, ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
| ||||
4. Актуализация знаний | Ф | № 61, 62 (У) стр.14 ДМ ДМ № 8 стр.88(94) № 63 стр.14 | ||
5 Закрепление изученного материала | Ф И | № 333, 335,326 | ДМ стр.13 №№ 59,60 | |
6. Повторение | И | №345 | ||
7. Рефлексия учебной деятельности | Ответьте на вопросы При выполнении каких заданий вы ошиблись ? Почему? Каковы причины успехов (неудач) вашей деятельности | |||
8. Информация о домашнем задании | § 10 №№ 332,334,336,327 |