ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема занятия: Решение систем линейных уравнений
Вид занятия: практическое занятие
Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений, навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_binarnogo_uroka.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании кафедры Зам. директора по УР
информационных технологий ___________________ __________________ «____»_________2013г
«____» ___________2013г. Л.В.Черемисина
Зав. кафедрой _________
Е.В. Чемерзанская
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО бинарного ЗАНЯТИЯ
Дисциплины: Математика, экономика, информатика
Специальность: 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Группа: Т-12
Дата проведения: 25 ноября 2013г, в 9ч.30м
Преподаватели: Е.К. Васильева, С.М. Сокольникова, Т.П. Прудецкая
Якутск, 2013
Дисциплина: Математика,экономика, информатика
Преподаватели: Е.К. Васильева, С.М. Сокольникова, Т.П. Прудецкая
Группа: Т-12
Специальность: 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Тема занятия: Решение систем линейных уравнений
Вид занятия: практическое занятие
Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений, навыков
Цели:
Образовательная:
- совершенствование навыков решения систем уравнений;
- закрепление, систематизация пройденного материала;
- применение методов решения в практических заданиях.
Развивающая:
- отработка способов решения систем уравнений и математической грамотности оформления решения;
- развитие логического мышления, коммуникативных способностей.
Воспитательная:
- способствование повышению потенциала студентов;
- формирование элементов общих и профессиональных компетенций;
- формирование целостного восприятия мира.
Межпредметные связи:
Экономика. Применение элементов линейной алгебры при решении экономических задач.
Информатика. Решения систем линейных уравнений с помощью табличного процессора Microsof Excel.
Средства обучения:
Технические: мульти – медиа проектор, ноутбук, компьютерный кабинет.
Использованная литература:
- Н.Ш. Кремер. Высшая математика для экономистов. Москва, 2003г
- Е.С. Кундышева. Математика. Москва, 2005 г
- Е.В. Михеева. Информатика. Москва, 2010 г
- Е.Ф. Борисов Экономическая теория, 2007 г.
Информационные ресурсы:
Этапы занятия | Хроно метраж | Организационно – деятельностное пространство коммуникации | Условия выполнения задач этапа |
1 этап. Организационный момент. Постановка цели. | 2 мин | Приветствие. Актуализация учебной деятельности. Тема, цель, план урока. Организация деятельности студентов для закрепления и систематизации материала. | Прослушивание и осознание цели. Принятие установок на результативную деятельность. |
2 этап. Разминка. Вычисление миноров и алгебраических дополнений элементов матрицы. | 10 мин | Задания высвечиваются на экране. | Устное решение определителей и миноров элементов квадратной матрицы третьего порядка. |
3 этап. Сообщение «Крамер Габриэль». | 3 мин | Информация на основе домашнего задания «Крамер Габриэль»: создание слайда, подготовка сообщения. | Прослушивание информации. |
4 этап. Решение системы линейных уравнений методом Крамера. | 15 мин | Решение и оформление задачи у доски с комментированием. | Слайд «Метод Крамера». |
5 этап. Расчет выпуска продукции столовой ЯТЭК ПК. | 20 мин | Работа в тетрадях. Сверка ответов на слайде. | Ответ оформляется в виде диаграммы. |
6 этап. Сообщение «Лаплас Пьер Симон». | 3 мин | Информация на основе домашнего задания: создание слайда, подготовка сообщения. | Прослушивание информации. |
7 этап. Решение системы методом Лапласа с применением табличного процессора MS Excel. | 21 мин | Задания выполняются в табличном процессоре MS Excel. При проверке ответов применяется внутренняя сеть и решения высвечиваются на экране. | Формула «Мастер функций». Ввод формулы требует аккуратности, внимательности. |
8 этап. Подведение итогов урока. а) Выставление оценок. б) Объяснение домашнего задания. | 6 мин | Обобщение темы. Рефлексия. Комментирование оценок и домашнего задания. | Составить систему линейных уравнений и решить методом Крамера задачу по выпуску продукции с применением табличного процессора MS Excel. |