Философские проблемы высшей школы в условиях постмодернизма
Итоговая аттестационная работа подготовлена в рамках обучения по программе профессиональной переподготовки "Философия" в ПО АНО "Национальный университет своременных технологий" с октября 2022 г. по январь 2023 г.
В первой главе дается определение понятию постмодернизма, обозначаются основные этапы формирования концептуальной модели «Премодерн – модерн – постмодерн», характеризуются основные черты постмодерна и его влияния на жизнь современного человека и общества.
Задача второй главы – раскрытие содержания термина «Философия образования», т.к. без понимания предназначения, истории формирования, предмета, методов и направленности этой философской дисциплины было бы невозможно анализировать проблемы высшего образования в условиях постмодернизма.
Третья, заключительная, глава даёт ответ на вопрос о том, какими преобладающими чертами можно описать систему функционирования высшей школы и проблемы трансформации, обусловленные ее приоритетными положениями.
Научный руководитель – Багиян Максим Суренович, магистр, методист университета, член правления Международной ассоциации психологов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplomnaya_rabota_nust.pdf | 288.23 КБ |